Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 02:59   #1
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 152
По умолчанию

Купил недавно Mark II 94г.в. 90-й кузов 2.0л.
Машина классная, особенно после отечественного ТАЗа.
Пока что у него вылезла только одна проблемка, из печки дует холодный воздух. Думал из-за низкого уровня антифриза, долил, результатов не дало.
В чем еще может быть проблема?

S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 13:26   #2
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

причин может быть много, а ты правильно все включал? А то может у тебя климат-контроль включен и выставлена низкая температура?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:58   #3
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

смотрю ты новенький! надо представиться, рассказать о себе, машине, покупке, выложить фотки..... и проблему обрисуй подробнее, что включал, что смотрел!
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:31   #4
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 136
По умолчанию

фото в студию ! остальное потом )
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 12:54   #5
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Так, кто ето там у нас на марке появилсо?????
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 12:32   #6
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 165
По умолчанию

Прошу прощения за бестактность.

О себе: Сам я из Астрахани (она же 30rus). Первая машина была "шестерочка", потом ГАЗ 31029 (убогая машина. продал через месяц после покупки), потом ВАЗ 2110. Вот теперь решил покататься на нормальном автомобиле.
Выбирал из следующих автомобилей: Nissan Cefiro (не нашел), Markообразные и еще подвернулась Carina 99г.в. (привлекла годом выпуска ).
Но склонился я к Mark II Grand 94г.в. 2.0л 90-й кузов.
Машина супер. Мягкая, комфортная, тихая. Несмотря на огромные размеры довольно маневренная.
С "десяткой" конечно сравнивать нечего. Единственное у меня на десятке двери намного легче закрывались.
Минусы данной модели это задний привод. (Сугубо мое мнение. Ну привык я к переднему).
Косяки конкретно моей машины: Скрипит центральная панель(это там где мафон и климат-контроль) и гремит крышка бардочка ну и естественно печка не греет.

Теперь конкретно по моей проблеме.
Включал я все правильно. Климат работает нормально при низких температурах. На высоких температурах дует но прохладный воздух. Был момент когда из боковых сопел дул теплый воздух, а из центральных прохладный. Один раз пошел теплый воздух(но не горячий), но на следующий день опять холодно стало.
Антифриза больше минимума, но ниже середины.
Помогите пожалуйста, а то у нас резко похолодало и вечером в машине я замерзаю.

Вот фотки (если получилось выложить). Машина ща грязнючая, дожди уже три дня идут.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 15:55   #7
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 120
По умолчанию

Ты знаешь с такой же проблемой борюсь уже полгода, пока не победил. Сдается мне засорился радиатор печки. Лечится только снятием и промывкой. Можешь снять всю приблуду с центральной панелью и бардачок. Проверить на предмет работоспособности приводов. Но в первую очередь посмотри работает ли кран печки ( находится под капотом) должен окрываться и закрыватся. Проверь шланги до крана, после крана, должны быть горячими.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 10:31   #8
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

Уровень тосола изначально низкий был?
В твоем случае нужно проверить следующие вещи:
1. Завоздушенность системы.
2. Работу сервоприводов.
3. Контакт шлейфа климата.
4. Состояние радиатора печки.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 09:50   #9
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 126
По умолчанию

Да. Изначально уровень тосола был ниже минимума.
А как проверить все твои пункты? Раскажи поподробнее или ссылочку плиз...
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:01   #10
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Работал на ремонте печег. Поэтому фсё что написал ANT-ON + проверка термостата.
А так по опыту скажу, что 95% таких траблов из за грязного радиатора печки.
Один раз был случай: слетел привод заслонки воздуха и она так и осталась в положении холод. Фсё равно панель пришлось сниамать и ставить на место привод.
з.ы. снимать панель и вытаскивать печку секс ещё тот))))))))))))))
Удачи!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка дует холодом..... Артур Коломоец Трансмиссия 19 08.11.2013 07:31
Турба на 100 кузове не дует больше 1 атм, и чуток маслице starsolaris Трансмиссия 4 04.11.2013 16:54
Тупит движок пока холодный! че делать??? matr Электрооборудование 13 29.09.2013 23:53
Загадочный воздух aliban Ходовая часть 6 05.08.2013 13:18


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot