Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 19:40   #1
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

Вобщем съездил вчера на замену сайлентов передних косых и заддних плавающих ШС цапфы.
Спереди все нормально сделали, а сзади 2 подставы!
1. обнаружилось, что убился подшипник правой ступицы, мать его...
2. Поскольку решил, что справа плавающее ШС менять буду уже в следующий раз с подшипником вместе, поменяю ка я только слева ШС.
Так вот, после того как выбили старую ШС - АСВА наверно, примерили новую от Хансы - так она вошла в кулак ваще без усилия!
В итоге мне на нее чето там наварили, потом спилили и забили ее в кулак. При этом мне сказали, что диаметр кулака - посадочного гнезда в моей цапфе увеличился из-за корозии.
Теперь вопрос, и даже два:
1. Можно ли ставить подшипник неоригинал - КОЙО (оригинал стоит 2300 р.)?
2. На всех ли маркообразных диаметр посадочного гнезда заднего плавающего ШС одинаковый?

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 05:23   #2
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

А что в ветку марководов написать не судьба.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 14:13   #3
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

тут проходная больше ))
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 06:11   #4
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

по размерам сайлентов: смотри faq
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 23:41   #5
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Плавающие сайлены, что продаются у нас в магазинах - полное *****! Их хватает тыщ на 10 не больше. Весь трабл в том, что оригинальных их нет. Поэтому совет тем, кто еще не поменял побитые жизнью и нашими дорогами оригинальные на дубль - лучше восствановите их у токаря - ходить будет еще лет 10 )))! На всех нармальных СТО есть токарь - покрайней мере в Новосибирске.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 19:05   #6
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 172
По умолчанию

Всем привет! Я ужо писал в ФАКе про плавающие... ЛАдно еще раз.
ПЛАВАЮЩИЕ на марк подходят от стойки ТАЗ 08-09. Они резиновые и диаметр чуть больше, снимается на наждаке методом прокручивания сайлента, т.е. надевается сайлент на болт (свободно вращается) и к наждаку, плотно не прижимать так чтобы вращался без остановки равномерно. Потом мажется любой смазкой и забивается в посадочное место. Так переделано 4 машины, результат 5+. Не иппите моск, проверено на себе и тех 3-х машинах, заводские плавающие не то что 10000 не ходят, даже 5000 не выдерживают.
ПыСы: после переделки все машины хдят очень даже ГУТ))))))
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:18   #7
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

я в августе 2007 ставил себе плавающие Musuma, покупал за 420 руб
проехал 14 000 км. Они умерли. Завтра буду опять менять
на СТО СЛК-Авто обещали поставить оригинал за 960 руб штука,
вот мне интересно, что они мне туда поставят. Завтра как поменяю напишу сюда. Думаю может все таки нужно ставить полиуритан?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 12:46   #8
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 162
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята вам еще повезло, я покупал за 750р. за штуку и прошли они столько же. вообщем рубль - километр =)
в процессе поиска оригинальных, узнал что таковых нету =( они идут только в сборе со ступицей! ВОТ ТАК ВОТ!!!
теперь попробую последовать совету и поставить от 08-09 может дольше будут ходить.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:57   #9
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Ребята вам еще повезло, я покупал за 750р. за штуку и прошли они столько же. вообщем рубль - километр =)
в процессе поиска оригинальных, узнал что таковых нету =( они идут только в сборе со ступицей! ВОТ ТАК ВОТ!!!
теперь попробую последовать совету и поставить от 08-09 может дольше будут ходить.
Я те говорю, ставь и не мучайсо))))))
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:09   #10
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

в з/ч поставляется оригинальный плавающий для супры отдельно от цапфы. на 90 кузов ставится как родной, только надо выточить внутренние втулки для болта - диаметр на супре побольше.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гимн маркообразных Анна Филатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 11:55
Что мне нравится в Маркообразных Надюшка Кривова Двигатель и его системы 18 02.12.2013 20:00
Плавающие сайлент-блоки. Какие? MiddleSky2 Трансмиссия 15 19.11.2013 01:23
Плавающие сайлентблоки Сергій Семенюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.10.2013 00:43
Долбанные плавающие Инна Березовская Ходовая часть 4 11.06.2013 20:43


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot