Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 02:51   #1
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 139
По умолчанию

В КРАТЦЕ.
Заменил двиг летом, контракт. Загорелся чек. Порылся - не нашел.
машина работает нормально. что-то стало холодать, стала хуже заводиться. и чем холоднее тем хуже. Применение "быстрого старта" не спасало. много маслать и педальку дрючить надоело (Марку или мне?) и однажды АКБ умер. Заменил сухой датчик тимпературы и лямбду. пробовал сам тестить. Показал 21-22. замена датчиков не помогла. ДМРВ на впускном (если это он) менял - тот же эффект. На прогреве топливо уходит со страшной силой, в гор/цикле явный перерасход (15-18л), на трассе все как обычно(9-11л). Диагностов по япам нет поблизости. Да и с финансами пока напряг. Может кто сам что-то подобное делал-ремонтровал-переделывал?

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:40   #2
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи смотрел ?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 17:15   #3
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

А ЧЕК? И ПОТОМ ЕСЛИ ЗАВЕЛАСЬ
. ТО РАБОТАЕТ-НЕТРОИТ. ДА И СВЕЧИ СТОЯТ СВЕЖИЕ.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 03:30   #4
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Чек.. ХЗ.. А провода высоковольтные и трамблер смотрел?
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 06:43   #5
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

а что с ними не так может быть? Простояла с месяц, пока метели то се... под капотом снега полно намело и оттепель... все мокрое. пришлось WDшкой спрыснуть проводку, трамблер. Завелась. С чеком и процессом заводки такая же хрень, только через пот и кровь. Так что на высоковольтную проводку не грешу. Вообще смысл такой: топлива мало, воздуха много. Т.е. мозги говорят что двиг прогретый. Смесь бедная. Потому и "сухой" датчик на блоке менял, со своего родного движка.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:31   #6
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

так палучаетсо - при запуске двиг не начинает прогрев - так шоль
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 21:54   #7
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так палучаетсо - при запуске двиг не начинает прогрев - так шоль
1. ХЕР ЗАВЕДЕШЬ, ДОЛГО МАСЛАЕШЬ ИЛИ БЫСТРЫЙ СТАРТ В КОЛЛЕКТОР (В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ С ПЕРВОГО А С ДЕСЯТОГО РАЗА), ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО АКБ В НОРМЕ И НА УЛИЦЕ НЕ НИЖЕ-10.
2. НА ПРОГРЕВЕ И В ГОРОДЕ БЕШЕННЫЙ РАСХОД. ПО ТРАССЕ НОРМАЛЬНЫЙ
3. ЧЕК ГОРИТ ПОСТОЯННО. ТЕСТИЛ, ПОКАЗАЛ 21-22 (2 НЕИСПРАВНОСТИ)
4. МЕНЯЛ ВСЕ ДАТЧИКИ, ЭФФЕКТА НЕТ.
ВЫВОД: МОЗГИ ПОЛУЧАЮТ ИНФУ, ЧТО ДВИГ ПРОГРЕТ, В ИТОГЕ СМЕСЬ КАК ДЛЯ ПРОГРЕТОГО, БЕДНАЯ.
ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:56   #8
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Была похожая проблема на Каррене, поменял датчик температуры (один из них) и все стало ок.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 23:07   #9
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Была похожая проблема на Каррене, поменял датчик температуры (один из них) и все стало ок.
Один привязан к панели приборов, а на приборе все нормально... все в соответствии с реальностью. По крайней мере визуально. Прогрев работа включение вентилятора-все нормально...

мог ли сухой датчик накрыться от перегрева движка?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
d-4 не заводится Галина Олина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 11:40
Делать капиталку двига или не делать? Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 14:14
Наши машинки и мороз fishka Трансмиссия 19 28.10.2013 06:01
глохнит и заводится Олег Карпылаев Трансмиссия 19 21.10.2013 05:33
про мороз(((( Катя Козак Трансмиссия 19 20.10.2013 04:45


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot