ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 01:10 #1
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 145
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

Предыстория банальна. Жор масла 0.9л/1000км. Резьба всех свечей кроме пятой в масле. 2 раскоксовки и замена маслосъемных колпачков результата не дали.

Вобщем, планирую весной заморочиться с капиталкой. Имею небольшой опыт. Менял сам маслосъемные колпачки и сальники лобовины. Таким образом, я легко разберу мотор до момента, когда сняты все ремни и шкивы лобовины, сняты распредвалы.

Теперь хочу выяснить, с какими трудностями придется столкнуться дальше.

Из запчастей понадобится:
1. комплект колец
2. вкладыши шатунные (обязательно ли?)
3. вкладыши коренные (обязательно ли?)
4. прокладка головки блока
5. сальники менял недавно все кроме заднего (не покупать ничего?)
6. ???

Из специнструмента понадобится:
1. устройство для сжатия колец (???)
2. ???

Из операций смутно представляю следующее:
1. снятие поддона картера (перед поддоном стоит поперечная балка, не снимать ее?)
2. отсоединение шатунов от коленвала
3. снятие самого коленвала (обязательно ли?)
3. снятие головки блока
4. вынимание поршней через верх (кстати нельзя ли вынимать через низ и при этом не снимать головку блока?)

Нужно ли отсоединять АКПП, если коленвал не снимаем?
Если коленвал снимаем, то АКПП снимать надо полностью?

Вобщем пока это первая партия вопросов, которые меня очень интересуют. Буду благодарен за любую информацию по теме.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 00:39 #2
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Я перебирал 1G-E. Менял кольца - не какого сжимателя не надо просто и легко сжимаются пальцами! Менял шатунные вкладыши(менял потомучто вкладыш первого горшка был косячный), коренные были норм! Я снимал двигу целиком, предворительно открутив АКПП, при установке дрыгателя гидромуфту откручиваеш от маховика и одеваеш на ось коробки а потом прикручиваеш к маховику, если зделаешь наоборот потом непопадешь ...)) если двигу делаешь для дальнейшей длительной эксплуотации то лудше поменять основное чтоб не лезть потом, а вобще смотри по состоянию.Эти движки бегают ой ой ой сколько даже если просто поменяеш кольца!
Я снимал бошку - смотрел клапана(притерал), а ваще можно и неснимать!
Про снятия коленвала - не чего сложного нету снял, поставил просто аккуратно и все!вкладыши откуда снял туда и поставил, помечай 1,2,3, . . , также и поршня и клапана, .. ..
Двигун делал очень давно лет 16 мне было всех тонкостей не упомню уже, но гоняла тачка потом ой как шустро )))
Удачи !!!
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:34 #3
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 140
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Обзаведись микрометром, нутрометром, и ещё каким нибудь измерительным инструментом... Купи кинжку автодатовскую по ремонту пихла будет намного проще делать...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:11 #4
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 155
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 155
По умолчанию

Кароче,Слюсарь, поменяй кольца и все будет тип-топ.
1G-FE ест масло только из-за колец.
Удачи!
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 01:59 #5
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 141
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

злого буха спрашивать масло - он в этом нелегком гуру
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 03:37 #6
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Вкладиши меняй полюбасу, а лучше вал шлифани. Пихло тебе спасибо скажет. И вставь ремонтные вкладиши. Я тут двиг разобрал, вроде зазоры в пределах допустимого, но вкладыши притоптанные. Так что меняй.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 04:04 #7
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Купи набор пракладок-сальнекоф на весь матор.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 08:19 #8
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 153
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Вкладиши меняй полюбасу, а лучше вал шлифани. Пихло тебе спасибо скажет. И вставь ремонтные вкладиши. Я тут двиг разобрал, вроде зазоры в пределах допустимого, но вкладыши притоптанные. Так что меняй.
Сначала колено промерь, шлифовать вал не есть гут. Отрепетировать шатунно вкладышный зазор могут правильно только на заводе.
Все главное отмывай и прочищай хорошенько после того как разобрал.
Ребята фишку подсказали мастеровые, берем железяки грязные и кипятим в тазике в растворе стирального порошка становятся как новые.
А я бензином и керосином обычно по старинке..... К вечеру покемоны на гаражных воротах улыбаться начинают..))))
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцем Марка стал недавно! Нужны советы masyanchik Кузов и салон 19 07.12.2013 21:51
Панель по шву пошла! Нужны советы! Sanjak Трансмиссия 19 20.10.2013 02:55
Завтра покупаю марк в 100 кузове. Ваши советы... Шурик Невмержицкий Топливо и эксплуатационные жидкости 17 17.10.2013 01:24
Завтра покупаю марк в 100 кузове! Ваши советы? dvdspb Электрооборудование 12 02.10.2013 08:58
Нужны советы и рекомендации! human55 Ходовая часть 10 30.06.2013 06:20

 


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot