Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 14:54   #1
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. У меня проблемма с Марком.Марк у меня в 100 кузове 98 год 1G-FE BEAMS (VVT-i ). Проблемма такая- появился стук на оборотах выше 2000 в районе шестерни VVT-i , и втечении нескольких дней усиливался и в итоге застучало уже где-то в середине движки, дело было в праздники и поэтому СТО не работали,но один мастер на слух определил что это подшипник шатунный провернуло и раскрошило. Дал он мне совет ставить контрактный движок, а другой "мастер" сказал что за 15-20 т.р. вроде сделает. Вот теперь меня мучает несколько вопросов:
1-Можно ли мне поставить контрактный 1G-FE до 98 г.в. (не VVT-i ).
2-Если кто сталкивался с подобным, стоит ли вообще замарачиваться на ремонте с шлифовкой вала или поставить контракт?
Помогите с выбором друзья не могу я без марка передвигаться-сохну.

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загремело, Затрещало alexpashinsky Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 19:57


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot