Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 02:01   #1
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

Менял жижу со снятием поддона и промывкой сеточки около 30 т. км. назад.

Вопрос - можно ли сейчас поменять просто слив старую и залив новую жижу (как масло в двиге) без снятия поддона и промывки сеточки и т.д.

Жижа в коробке нормального цвета - не пахнет горелым (пахнет горячим маслом, не пахнуть она не может), не алая как в банке из магазина, но и не чернючая.

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 12:03   #2
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Жижа в коробке меняется через 60 тыс км. Если гари нет и масло не особо грязное, то замена производится частично сливом через пробку в поддоне. Сколько сольется, столько через щуп дольешь. Вот и все.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:59   #3
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

На сколько я помню, где то тут на форуме выкладывалась инфа именно из ЯПОНСКОГО первоисточника, в котором было написано: Замена масла в АКПП каждые 15000км путём частичной замены (тоесть сколько слили через пробку в поддоне, столько же и залили!)

P.S. Приезжай в гости, поменяем жижу тебе!
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 17:47   #4
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите братва а если на щупе написано Т-IV замена ему есть или нет
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:50   #5
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
подскажите братва а если на щупе написано Т-IV замена ему есть или нет
Думаю не надо эксперементировать, особенно находясь в Н. Новгороде где АТ на твою машину будет стоить как чугунный мост Закажи себе 20 л. канистру где-нить типа экзиста и меняй спокойно ежли у тебя в городе напряг с этой жижей
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 06:08   #6
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На сколько я помню, где то тут на форуме выкладывалась инфа именно из ЯПОНСКОГО первоисточника, в котором было написано: Замена масла в АКПП каждые 15000км путём частичной замены (тоесть сколько слили через пробку в поддоне, столько же и залили!)

P.S. Приезжай в гости, поменяем жижу тебе!
Я так поделал нах... так теперь сливной болт разболтался , там ведь алюминий везде, сервисмены ужо чето наматывали на него. В следующий раз через щуп говорит ОТСОСЕМ жижу. о как... низя иво постоянно откручивать-закручивать... они говорят, он расчитан на несколько раз всего ... брешут помоему цуко!
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 14:38   #7
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Если я вижу, что жижа в коробке нормальная. Цвет приемлемый, запаха нет - наxrен её тогда менять! Толчков почти не чувствуется. 10 тыщ или 50 прошла машина, какая разница. Ибо говорят там своя микрофлора целая (в коробке).

Вывод сделан был после того когда друг купил машину с аука.
Была наклейка о замене АТФ около 6-7 тыщ назад. Он кактался на машине около 1,5 года и решил поменять (не потомучто надо, а потомучто хочется), а теперь епётся - АТФ Тип4 темнеет каждые 10-15 тыщ. Ни толчков ничего такого нет, а она темнеет и все.
Отсюда вопрос! Как так японцы меняют АТФ, жижа при том не темнеет долго, ресурс такой жижи попоболее чем та которая приходит в РФ. Друг покупал жижу в магазе фирменных запчастей Тойота.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 06:39   #8
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, тожа подумал о том чтобы отсосать автоматом (как на машинах отсасывают из движки) через трубку для щупа, а потом залить нового по уровню. Кто что скажет??? И на яму лезьть не надо, и не долго делать.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 14:57   #9
Местный
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Ну а если при перегоне штурмовал броды итд и вроде какая-то крошка и типа пузырьки скоро же зима
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 09:12   #10
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Ну а если при перегоне штурмовал броды итд и вроде какая-то крошка и типа пузырьки скоро же зима что делать
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена 4 ст акпп на 5 стпп Ирочка Юрочкина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 08:41
Замена масла в АКПП на 1G-FE IvanSiD Кузов и салон 17 21.11.2013 15:16
Замена жижи в раздатке и редукторе Никита ... Трансмиссия 2 18.11.2013 09:20
Смена жижи в АКПП - со снятием поддона или без? Татьяна Митина Общий технический раздел 4 18.05.2013 00:28
как правильно проверить уровень жижи в АКПП Ирина Мерва Общий технический раздел 12 14.05.2013 08:59


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot