Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 04:21   #1
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 132
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые МАРКоводы! Если бы вам предложили на выбор 1жз или с ввти какой бы Вы выбрали? Или достоинства и недостатки 1jz VVTI. (Очень важно мнение людей владевших и тем и другим!)

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:34   #2
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

ввт 20 коней в + , шатун говорят облегченый соответственно более подвержен износу(если не ошибаюсь)
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 04:18   #3
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
ввт 20 коней в + , шатун говорят облегченый соответственно более подвержен износу(если не ошибаюсь)
Ни чего такого не слышал, у самого был ввти и зимой и летом все нормально.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:21   #4
Местный
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

как я на собственном опыте недавно узнал, 1JZ-GE VVTi так же как и его предшественник клапана НЕ ГНЁТ.

А так как у VVTi есть приблуда по смещению положения впускного распреда (состоит грубо из шестерни, датчика и фильтра), то я обеими руками за VVTi.

Минусов по сравнению с предшественником пока не обнаружил.

Еще отличия: трамблёр VS катушки.

А ! Еще на VVTi сложнее БДЗ снимать (чуть-чуть).
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 02:06   #5
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 147
По умолчанию

с ввти тяга на низах получше.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:47   #6
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

ВВТИ - это не БЕМС случайно?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 03:44   #7
Местный
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Блять, всё это из одной серии!
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 01:02   #8
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ввт 20 коней в + , шатун говорят облегченый соответственно более подвержен износу(если не ошибаюсь)
про износ - чистая правда...
в стуке распредвалов на ХХ на горячую выражается.

хотя у кого-то и на не-VVTI-ном моторе бывает, но чаще всего - на нем.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 14:09   #9
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

Вроде, двигатели с VVT-i стали более тяговитыми и экономичными. Говорят, что последние гнут клапана.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 15:55   #10
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Шатуны тоньше на 1JZ-ввти ...... поэтому не редки случаи обрыва шатунов
на 1JZ-ввти клапана не гнет, гнет на 1G-ввти

речь про атмо двигатели, на турбо шатуны одинаковые
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разница между 1JZ-GE VVTI и 1JZ-GE без VVTI Татьяна Митина Общий технический раздел 20 31.12.2016 12:18
Застучал 1jz-ge (не vvti) Алина Алинова Новости 16 11.12.2013 16:26
Переделка 1JZ-GE VVTi в 2JZ-GE VVTi Анна Константинова Кузов и салон 19 07.12.2013 17:38
Газ на 1JZ vvti Alexander_Sysoev Двигатель и его системы 19 06.12.2013 22:33
1jz-vvti Максик Кузов и салон 9 02.12.2013 04:38


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot