Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 06:53   #1
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

Дело было так:
вчера приехал с ливадии. в дороге всё было ок. Приехал в город довольный тем, что машина сьела на 400 км. всего 50л. Заехал на заправку (всегда заправляюсь только на ней). Залил 98 бензина. Поставил машину на стоянку, по дороге до стоянки немного подрифтовал... Всё было ОК, единственное, что не понравилось, это когда резко педаль в пол роняешь, идет небольшой плавный провал, а потом только пинок.. Грешил на фильтр топливный, решил на неделе поменять. но...
Сегодня утром, подходя к стоянке, завожу машинку с пульта, дохожу до неё, сажусь и....
Горит лампочка ЧЕК и лампочка ТРК ОФФ. Я в акуе... Как?!?! Почему!?!?
кое как доехал до работы, обороты выше 2500 не поднимаются, очучение, что работает дин цилиндр....
Приехал, сделал самодиагностику пказал 41 код... По моему мануалу по тойотам это датчик ТПС (положения дросельной заслонки), если есть возможность проверьте плиз по свим мануалам (марковским)...
Снимаю клемму с батарейки, курб минут 10, ставлю и пол дня катаюсь, только вот очучение, что его да бампер придерживает кто-то....
Потом машина постояла часа 4, и все... таже песня. обнуление компа не помогает.
Внимаение вопрос:
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Как проверить действительно ли сам датчик сдох, или с проводами трабла?
И сколько стоит этот датчик?

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 01:23   #2
Местный
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

я думаю что дело не в датчике.надо искать другую причину.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 03:07   #3
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

В ливадии заразился твой марк трипером каким то ))

41

Датчик положения дроссельной заслонки


1JZ-GTE

Разрыв или КЗ в цепи датчика положения дроссельной заслонки (напряжение на выводе VTA1 более 1.5 В при замкнутом концевом выключателе закрытого положения дроссельной заслонки IDL1 ).

Место неисправности:
1) Цепь датчика положения дроссельной заслонки
2) Электронный блок управления.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:25   #4
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
В ливадии заразился твой марк трипером каким то ))
Да не, он предохранялся... )))))
Цитата:
41

Датчик положения дроссельной заслонки
У тебя есть в элекронном виде мануал по этому авто??
Цитата:
1JZ-GTE

Разрыв или КЗ в цепи датчика положения дроссельной заслонки (напряжение на выводе VTA1 более 1.5 В при замкнутом концевом выключателе закрытого положения дроссельной заслонки IDL1 ).

Место неисправности:
1) Цепь датчика положения дроссельной заслонки
2) Электронный блок управления.
тоесть не сам датчик а цепь или комп????
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 17:17   #5
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

фишка слетела.. смотри на ней контакт
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 22:21   #6
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фишка слетела.. смотри на ней контакт
Да смотрел я фишку, даже снимал её, там даже смазка есть, видимо гидрофоб какой-то.... но машина не работает.... Сегодня поеду к умному электрику...
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:28   #7
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

на держи
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 14:03   #8
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Мляя прошу прощения, я видимо вчера не разглядел, сегодня пришел, втыкнул кусок проволоки и посмотрел еще раз код ошибки... аказывается не 41 а 14 - коммутатор, но я разговаривал с электриком, он говорит, что это могут быть и катушки зажигания.... или проводка. Вобщем отвез его к электрику, поставили другой коммутатор, никаких изменений.... оставил у него, теперь ждемс...
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 07:04   #9
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

никак не катушки...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:15   #10
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

тут у каждого есть мануал, его сюда запостили в формате DJVU, ищи

Вот страница
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
спидометр паламался Lexikon Общий технический раздел 11 11.12.2013 01:53
Кто может ХЕЛП!!! ХЕЛП!!!ХЕЛП!!! Gennadiy Электрооборудование 19 16.11.2013 06:52
АЙ Нид Хелп!!! TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.11.2013 12:14
АЙ НИД ХЕЛП!!!!! что с машиной????? Ризиля Куликова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 31.10.2013 23:39
Марководы хелп!!! Руслан Соболев Ходовая часть 4 27.06.2013 12:07


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot