Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 14:37   #1
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 139
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

вчера купил трмозные колодки
НИШИМБА (передок)

на 90-й кузов (GX-90)

обошлись колодки в 816 рублей
(стоят 960, попал на акцию 15% скидки)

заехал в гараж.
скинул колеса, суппорта.

сделал ревизию суппортов.

как обычно заклинившие нижние направляющие.

вытащил. промыл все внутри WD-40
насколько смог без сопутствующего инструмента почистил ржавчину внутри крепления направляющих.
промыл саму направляющую. почистил от ржавчины.

пыльник на нижних направляющих не держался в креплении. приклеил обычным суперклеем (аккуратно. что бы внуть клей не попал)

залил внутрь чуток WD-40
собрал обратн.
все работает. все зашибись

предыдущие колодки стояли VETTO
осталось примерно 4-6 мм на старых колодках, но жуткий скрип заставил заняться заменой.

когда выдавливал поршень тормозной (с первого колеса)
забыл открутить пробку на бачке с тормозухой.
в итоге при выдавливании жижа прсочилась сквозь крышку.

на втором колесе уже сняли крышку бачка.

поменял, все собрал (кста менял тка передок пока)
и о чудо ПРОПАЛИ ТОРМОЗА....

сначала их не было вообще...
покатался по территории...долил жижу до уровня....но все равно тормоза какие т стали вялые.

вроде бы завоздушить систему нигде не мог.

хотел прокачать тормоза, но стоит эта услуга 800 руб....что то жалко стало.
да и покатавшись чуток по городу тормоза вроде получше стали (почти как было)
но все равно такой же четкости и чувствительности педали больше нет.
подскажите что сделать надо. прокачать? или может в другом проблема.
может особенности колодок например.

по верхним шаровым.
пыльники порваны....
шар нащупывается пальцем. вроде не поколеченый. но есть маленький люфт и она скрипит (левая)

какова вероятность что ее вырвет на дороге так же как и нижнюю
(вырывает их вообще или нет, на нее ведь нагрузка поменьше будет)
можно ли туда ставиить дубликаты.....
а то рычаг в сборе (оригинал) стоит вроде как сказали 4300 один.
в общем по шаровым что скажете....

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:44   #2
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

и еще подстукивате ступичный подшипник на одном переднем колесе.

ег не клинит не закусывает,
но слышно что подшипнику уже тяжко там....шарики похрустывают

кто в теме. скажите скока сие удовольствие стоит! и менять лучше оба сразу или один?
может проще ступицу взять на разборе или все же подшипнег...
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 08:21   #3
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 120
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Тормоза нужно прокачать!, но что-то дороговато 800, очень. мне за 250 делали.

По расказам форумчан верхнюю не вырывает, но лучше конечно поменять, можно дубль, я себе 555 поставил, ставил сам не сложно.

У самого подшипник гудит и кряхтит, насчет клинит или нет незнаю, но так как колесо уже немного вибрирует, мне кажеться что это негативно сказываеться на всем и раздалбливает потихоньку, я уже себе заказал, на неделе надеюсь сменить.
цена получилась 1000 вместе с сальником, а по установке, там сам не справлюсь, сниму поворотный кулак и отдам.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:13   #4
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

По тормозам - прокачать и заодно на всей машине поменять тормозуху у нас от 200р. стоит, так что 800р. - это ОЧЕНЬ дорого...

Что касается верхней шаровой - вариантов несколько - из своего опыта - подробнее найдешь на автобазаре.ком - так вот - если шаровая верхняя еще родная, то лучший способ - обжать ее и поменять пыльник - проходит еще тыщ 40-50, не беспокоя. Если этот способ уже применялся, то можно дубликаты - я несколько раз уже ставил от Steel - она немного меньшую свободу имеет, но ходит тыщ по 50 без опрессовки. Также вариант - от Hanse - именно их шаровые не ставил, но другие их изделия пробовал - заявленное отрабатывают вполне...
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:19   #5
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

тормоза вчера сам прокачал полностью...
в двух цилиндрах был воздух.
сейчас тормозит лучше...но все же как то не совсем так....
может я что то путаю. но мне кажется что похуже педалька реагирует.

если менять тормозуху. то сколько ее туда надо.

по шаровым попробую уточнить в сервисе можно ли такой вариант.
еще раз повторюсь. небольшой люфт присутствует...и скрип....но на ощупь та часть шара, которая выступает целая. просто сухая от отсутствия смазки.

тормозуха которая называется
DOT-4 пойдет? или лучше другую.
и как ее менять полностью....каким образом производить полную замену.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:36   #6
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

Для замены хватает литра тормозухи, ДОТ4 вполне пойдет...
По шаровым - тебе собственный опыт рассказывают, а ты на СТО кого-то там собрался спрашивать...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:11   #7
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Для замены хватает литра тормозухи, ДОТ4 вполне пойдет...
По шаровым - тебе собственный опыт рассказывают, а ты на СТО кого-то там собрался спрашивать...
я верю про шаровую тебе...
имел в виду уточню делают ли такое.

тока что звонил. говорят...точнее предлагают рычаг за 850 руб купить контрактный. и не выбивать шаровые и перепресовывать.
дубль "555" стоит 520 руб.

со ступичным подшипником тоже самое.
предлагают ступицу в сборе купить за примерно 500 руб. контрактную...
и не выбивать подшипник. а контрактную ступицу поставить

что посоветуешь. сменить СТО?!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 20:39   #8
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 108
По умолчанию

а еще посоветуйте....
это сильно сложно менять рычаги.
т.е. из за ограниченности в средствах....да и интереса ради.
хочется заняться самому подвеской......

перепрессовка одного сайлента стоит 180 руб.
вот думаю поснимать рычаги, отдать на перепрессовку. и потом снова поставить самому.
это сильно сложно.
есть книга по ремонту. там все эти моменты описаны.
или лучше не париться. отдать много денег и забыть о проблемах (денег много нет)
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 01:27   #9
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 114
По умолчанию

выпрессовывать самому тяжко однако! сам дилал левую сторону, на верхних рычагах сайленты не трогай они живут оч долго, есликонешь они ни совсем мёртвые, когда снимешь увидешь. про подшипник-200р выпрессовать и обратно, подшипник ни помню скока стоит-врать не буду, снимаешь сам кулак и отдаёшь на выпрессовку 15мин и готово, ничё сложного нет если руки откуда нуно растут, а ишо нужно посмотреть когда подшипник затягивать будут-могут перетянуть. за всеми глаз да глаз нужен!!! я своё авто боюсь на СТО отдавать. токо в крайнем случае, себе я доверяю на все сто!!!)))
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 01:19   #10
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

блин...ты чего так далеко живешь....
так бы приехал....в госте с пеффком коньяком....и сделали бы все....((
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял шаровую, вопросы Алексей Зорин Двигатель и его системы 6 06.12.2013 08:13
Вчера видел как у марка оторвало шаровую! promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.11.2013 09:19


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot