Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 23:53   #1
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 113
По умолчанию

Доброго времени суток, жители форума!

Есть у меня Марк jzx-115, пробег подбирается к 170 000. В последнее время стал потреблять бензина по трассе 14, в городе до 20. Свечи, возд. фильтр, топл фильтр поменял. Стало кушать меньше немного. Остался лямбда зонд. При самодиагностики ошибка 21. Решил менять ЛЗ.

У меня ЛЗ 2 штуки 4-х проводные.


Решил подобрать аналоги, потому что оригинальные стоят кучеряво. Б/у тоже как-то доверия нет, т.к. точно понять рабочий он или нет возможности нет.

У себя во Владивостоке ВОСН не нашел, есть NGK OZA624-E4-S4 и OZA624-E5-S4CG по 1700 руб

Отличаются они расположением массового провода и каким-то хитрым сопротивлением, которое у OZA624-E4-S4 больше 10 КоМ, а у OZA624-E5-S4CG меньше 10 КоМ. Мой оригинальный старый датчик как две капли воды похож именно на OZA624-E4-S4.

Вопрос в следующем:

1) Подойдет мне какой-нить из этих датчиков? Если да то каких 2 брать?

2) Нашел еще вот что: Эти универсальные датчики NGK не могут применятся в машинах с системой E-OBD. На моем Марке есть разъем OBD-II. Значит ли это, что на 110 Марках эти универсальные датчики работать не будут?

Заранее благодарен за ответ. На самом деле запутался с датчиками. Информации много, но все очень туманно и противоречиво.

Подскажите, может кто сталкивался.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 08:23   #2
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Как самодиагностику делал?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 16:32   #3
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

здесь как через OBD II можно делать самодиагностику
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 05:04   #4
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 148
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Ты, знаешь, я поменял на Бу датчик купленный на Камской за 500р. брал с условием. ставлю датчик, делаю диагностику. если код остается - верну обратно. Все прошло пучком, и датчик встал как нужно, и код пропал. (сейчас вообще не выдает кодов машина никаких). раз уж на JZS153 98 года я нашел и без особых проблемм поставил лямбда-зонд, то на более свежую машину у тебя не должно быть проблем с установкой Бу датчика. На луговой есть контора которая Лямба-зонды еще и как там восстанавливает.

в конце концов я понимаю, что Бу датчик не будет работать вечно. но цена вопроса 500р за оригинал бу против 1700 за неоригинал, про который толком не известно будет он работать или нет, или против нового оригинального.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:32   #5
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

4500 новый оригинал в наличии в магазине... на улицие западной... все встенет без проблем.. или через знакомых оригинал в районе 3200... раз в 100000км можно сменить
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:24   #6
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

у тебя должен быть бюолее 10ком..
из неориджинала я бы все таки бощ вставил...
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 10:59   #7
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

а 500рэ за полусгоревшую платину на наконечнике датчика.. соотв хреновая чувствительность обеспечена... проверено мультиметром..
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:23   #8
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
4500 новый оригинал в наличии в магазине... на улицие западной... все встенет без проблем.. или через знакомых оригинал в районе 3200... раз в 100000км можно сменить
А можно про знакомых по - подробнее? Как им можно заказа сделать?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 08:01   #9
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
у тебя должен быть бюолее 10ком..
из неориджинала я бы все таки бощ вставил...
а на 1 JZGE подойдут указанные в начале темы Бошовские датчики и какое сопротивление на них должно быть на данном двигателе
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять лямбду на 1jz GTE? Жупило Катеринка Двигатель и его системы 15 07.12.2013 00:52
Потерял лямбду! Дарья55555353 Двигатель и его системы 19 29.11.2013 19:33
и снова про лямбду (сегодня покупка) Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 18 18.10.2013 11:46
свечи, лямбду сменил... не сказать что фонтаннн vortex12 Электрооборудование 14 30.09.2013 23:22


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot