Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 11:54   #1
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Всем респект,сто лет у вас не был,хочу поделиться с вами опытом , купил как то съемник фирмы сата ,для снятия рулевых наконечников и шаровых,хочу заострить ваше внимание,есть маленький и большой,так это второй,и решил попытаться выпресовать плавающий сайленблок,в облом было ступицу расчехлять,для этого нарыл шкворень,от чего так и не понял,вроде как от пазика,отпелил балгаркой см 5 и удачно выпресовал, так же и запресовал,но через две недели опять пришлось менять,брал фирмы ханса,правый ходит,а левый пришлось в магазине обменивать,вроде как брак был,ну все ,удачи в ремонте.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 05:15   #2
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

ну да, молодец!

я с помощью молотка ))) и головки непомню на сколь (на 22 или 24) прям на полу естесственно ничиво не разбирая менял! )
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 08:12   #3
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Ога, такая же история. молоток и головка рулят))))))))
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:39   #4
Местный
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 140
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

А кто знает, от неисправности плавающих сайленблоков, может машину кидать..??
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 15:57   #5
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 150
По умолчанию

Естественно Василий, именно от этава и кидает. Исчо при разваротах иногда резина начинает пишать. (эта кагда уже савсем сайлент развалилсо)
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:59   #6
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

У мя HANSA 15 000 прошла и под замену... Головка и молоток!
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 22:23   #7
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

а я с помощью Тазовского съемника сымал, у отца сохранился с лохматых времен
и ничего лишнего не снимал - домкрат - колесо - замена - колесо домкрат, у маленько полазить под машЫной
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:27   #8
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Подскажите какие надо ставить на 100 кузов до рестайлинга, у меня есть инфа но не проверенная:
Плавающий сайлент-блок для кузова #8х и #10x (рестайл):

- наружний диаметр - 38 мм
- внутренний диаметр - 14.4 мм
- длина - 48.5 мм

Код по каталогу ASVA - TAB-168
Код по каталогу HANSE - HR822168
Код по каталогу RBI - T25GX90B (big)

----------------------------------------------------

Плавающий сайлент-блок для кузова #9х и #10x (дорестайл):

- наружний диаметр - 38 мм
- внутренний диаметр - 12 мм
- длина - 50 мм

Код по каталогу ASVA - TAB-021
Код по каталогу HANSE - HR822167
Код по каталогу RBI - T25GX90S (small)

Верна ли она?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:01   #9
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Тож мучаюсь по подбору т.к. заказываю через экзист сам.
Если верить каталогу Хансе, то HR822168 - это для автоматической трансмисии, а HR822167 - для механики и разделения на дорестал и рестал нету.,но это если верить.

У меня дорестал, но старый хозяин мне передал по наследству купленный им HR822168.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 23:43   #10
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 126
По умолчанию

- а вапщето по Хорошему ___ нужно у токаря ОСНАСТКУ заказать под НУЖНЫЙ диаметр , и спомощью мыла * (мыльных вешей ) выбивать (можно и без снятия!) это сайлент!!! новый тоже по мылу ВБИВАТЬ!
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На GTE как снимаются форсунки, кто снимал там можно их вытащить без снятия колектора PaulGor Общий технический раздел 8 11.12.2013 05:24
Ремонт ступицы Chat Noir Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.11.2013 19:30
Как правильно и профессионально чистить печку без снятия! Serl Трансмиссия 12 03.11.2013 11:14
Замена болта ступицы Wars Ходовая часть 5 08.04.2013 05:21
замена подшипника передней ступицы Ольга Дрязгова Электрооборудование 3 10.11.2012 19:05


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot