Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 16:55   #1
Местный
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 158
По умолчанию

Всем привет!
Прошу помощи у всех кто сталкивался с подобным.
Заскрипела задняя подвеска, справа, звук напоминает резиновый.
Подомкратил, посмотрел вроде все саленты целые.
Всё откручивать и проверять наугад как-то не хочется, съездить на диагностику можно, но хочется самом разобраться и сделать, т.к. сам лучше сделаешь. Поиск "поюзал" в основном про перед пишут.
Заранее благодарю всем кто откликнится.

AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 20:26   #2
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Плавающие сайлентблоки на поперечной тяги, которые в ступицу впресованы, скорее всего. Это у них болезнь...
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 11:39   #3
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 139
По умолчанию

Да понимаешь я их менял осенью, они прошли ну 5-6 тысяч. Я мало наматываю. Я их посмотрел целые, вроде . Какой конторы они блин не помню но не оригинал. Не ужели им так быстро пипец пришел????
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 04:45   #4
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

да эти саленты начинают скрипеть... особенно если любитель пошлифовать
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 09:13   #5
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Проедь в ремонт лучше, подвесь машину на подъёмник и поюзайте заднюю ходовку, подёргайте... так быстрее и точнее найдёшь, где там что скрипит у тебя...
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:07   #6
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Расказываю как у меня было и как найти че это. Года 3 назад тож заскрипело, решил сам искать. Поставил тачко на овное место открыл задние двери, сам под нее лег, а кефана попросил встать на пороги поочередно и покачать машину. Выяснилось, что это шаровые на задних рычагах. Поменял - саипись стало.
Потом встречаю знакомого (тож маяк2) заговорили про плавающие. Туда-сюда потрепались, он рассказал как их определить. Все очень просто, потдомкратить колесо, взять за низ и пошатать, если стучить, ну или люфт большой - на замену. Менять не на родные, а а (тока не ржать) на сайленты от ТАЗ 08-09, которые на стойках стоят, помоему сверху. Размер у них чуть больше, уменьшается на наждаке. Сайлент (он полностью из литой резины с металлической втулкой) надевается но болт подходящего размера, так чтобы крутился свободно и на наждак. Наждак крутится, вращает сайлент, получается равномерная обточка. Только внимательно, надо чтоб размер остался все равно чуть побольше. Потом эту фуевину мажешь салидолом и кувалдой вгоняешь в посадочное место. ВСЁнах, плавающие поменял, гони на развал, заодно схождение на передке посмотри. Я так сделал себе и еще на 2 марках и 1 чайнеге. Все довольны. А затрат на з/ч 100 рупей за ведро ТАЗовских сайлентов. А родные плавающие, если активно гонять летят через 0,5-1 год. Многие сомнеались, в частности тот же чайнег, а когда саипло через год плавающие менять, ко мен приехал, поменяли, доволен теперь
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 20:37   #7
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Да на 2 литровом не пошлифуешь особо..... )
Да и не любитель я всего этого понта типа прямоток, всякие "полки" на багажнике и прочей понтоняги. Для этого есть другие машины типа Турера, для которых эти вещи необходимы и кто этим всерьёз занимается. Да и передвигаюсь аккуратно, не лечу по ямам да по кочкам. Просто сейчас весна и грязищи по коленно вот и попала по ходу кудато.
На счёт подъемника, можно конечно, но я машину подомкратил, положил чурочку, опустил на неё и давай дергать да домкратом подымать вверх вниз. Думал заскрепит так узнаю где точно - НОЛЬ. Опустил машину на колеса, качаю нет скрипа. Постояла немного, начинаю качать опять скрип да такой жуткий прям телега какая-то. Короче вот и спрашиваю мож кто сталкивался с таким ужасом.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 02:54   #8
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

Step86 спасибо за совет, я тоже так подумал что шаровая потому, что у меня было подобное, только передняя подвеска. Прошлой зимой заскрипело подобным резиновым звуком думал саленты, побрызгал все резинки не помогло. А потом меня осенило, что это шаровая нижняя. Купил оригинал и заменил с обоих сторон и все прошло. А старые даже люфт имели 3 мм - левая, около 1-1,5 мм – правая. И это несмотря на диагностику у специалиста, который сказал всё ОК. А насчёт «плавающих» незнаю, но от многих слышу что им пипец быстро приходит и ставят наши, прям как ты и написал.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 11:06   #9
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем.
Решил отписаться что же скрипело в задней подвеске справа. Заехал к ребятам знакомым на СТО и всё посмотрели на подъемнике. Короче вердикт такой:
1. Скрипел салент на рычаге, который идет на развал, и который находиться не на ступице, и не плавающий. Ржавый болт был и всё что можно, причем сам сайлент можно сказать в хорошем состоянии. Что сделали: пришлось его смазать везде и вся. Всё, скрип прошел.
2. "Плавающим" салентам, которые как я писал я менял, и которые прошли всего 5-6 тыс. пипец пришел. Раздолбило их, не в хлам, но близко к этому. Короче на замену, и поставлю такие как написал Step86, больше я тратить по 1500 через 5 тыс км не буду.
3. КОРОЧЕ почти все сайленты на замену в задней подвеске + стойки и ставить KYB не буду. Тоже хватает на 10000-15000 тыс. по крайней мере мне при моей спокойной и аккуратной езде.
4. Шаровые на задних рычагах люфтят: на правом больше (2мм на глаз ), на левом рычаге меньше.
4. Рейка люфтит, причем не успел точно определиться, что конкретно, но на днях посмотрю.
5. Впереди линкам пришел конец, хотя менял вместе с "плавающими".

Всё остальное пока живое не рваное, все пыльники, и т.д. и т.п. Фирма производитель "плавающих" сайлентов и линков по моему RBI.
Вот такая самодиагностика подвески. 8)
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 01:37   #10
awm
Местный
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Воооот, малаца! Вовремя залез, щас как раз такой сезон - водичка, песочек, грязь фсякая
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Избитая тема... помогите с выбором. Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 22:16
Стук в подвеске logomaker23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.12.2013 01:57
Вопрос по подвеске Викторька Александровна Кузов и салон 19 07.12.2013 14:35
треск в задней подвеске Екатерина Ширина Кузов и салон 4 25.11.2013 23:47
очередной стук в подвеске Александра Малышева Электрооборудование 19 15.11.2013 13:21


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot