Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 19:16   #11
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

Наверно в моторе глисты завелись, вот и пожирают японское масло))
При таком расходе дым из глушака будет - мама не горюй!

Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:07   #12
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое за ответы... Как без вскрытия можно установить в чем причина, есть диагностика какая или еще че-нить, че-то перестал я СТОшникам доверять, все кажется, что разводят (я про вскрытие головки и измерение геометрии поршней)? Насчет компрессии я понял, завтра попробую замерить где-нить и сообщу. Кстати, может ли повлиять то, что я гоняю по трассе часто и причем со скоростями более 140 км./ч. Сеня проехал 150 км., но решил не давить в гашетку и всю дорогу ехал не более 110, причем заметил положительные качества такой езды - это гуманный расход топлива и мое самочувствие (я про усталость).
Млин жалко авто, если продавать прийдется, нет никакого желания.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:58   #13
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 128
По умолчанию

Чем выше обороты двигателя тем больше угар (расход) масла, если маслосъемным пи.з..да. Реально, померь компрессии - это все покажет. На этой процедуре разводить тяжелее, главное только чтобы правильно померили.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:00   #14
Местный
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 136
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Щас только приехал с СТОшки, замерили компрессию и результат такой:
1,2 - 13, 3,4 - 12, 5,6 - 13 - говорят, что все нормально и сказали, что компрессия не показывает проблему с расходом масла. Дядька покавырявшись в носу сказал, что залегли маслосъемные кольца. Я спросил примерный порядок цен на замену колец, он прищурив правый глаз насчитал около 20 тыщ, это вместе с работой и всякими прокладками. Я спросил про жидкости раскоксовочные и как вообще это работает, вразумительного ответа не получил, у кого есть подобный опыт? Еще ентот дяденька сказал, что не для всех типов двигателей можно использовать эту жидкость, типа есть такие ДВС, в которых эту жидкость нет смысла использовать, т.к. там только отверткой с патроном каким-то можно прочистить, т.е. вскрытие. Короче у меня горе размером с экватор, жалко марковник...
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 21:52   #15
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

расход, судя по описанию автора - конский. Компрессия - это не показатель. Када есть выработка на кольцах, или не работают маслосъемные кольца, то избыточная масляная пленка дает нормальную компрессию. У меня при расходе литр на тыщу кампрессия была максимально приблищена к норме. Диагностика проста, как делают покупатели, када покупают сильно пробежные машины - тапок в пол и сматри что из трубы валит. А при таком расходе, как у автора (если конечно все так) из трубы должно вылететь паровозное синее облако, как дымовую шашку взорвали. Увидев такое облако - сразу на смену колец.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 01:17   #16
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

думаю без замены маслосъемных колец не обойтись. Паралельно поменяй все сальники и маслосъемные колпочки. Все натяжные ролики и возможно помпу.Обязятельно надо проверить систему VVTI на распредвалу.Так как часто забиваются маслянные каналы и она выходит из строя.Потом тебе этого хватит на 100000 км при правильной эксплуатации.Т.е. нужно регулярно менять масло.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 12:14   #17
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, завтра попробую надавить на педальку и посмотереть, что получиться, попробую сделать фото, причем для сравнения попробую сотворить такое же с заведомо нормальным авто.
Только мороз помешает я думаю
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 13:10   #18
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

ХЫ, фото дыма на телефоне есть. мож в обед скину и попробую выложить сюда.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 09:21   #19
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 146
По умолчанию

Дааа, так я и неразобрался, буду раскоксовывать пытаться, сеня ездил смотрел авто всяческие, очень понравился Хендай Тибурон, но не хочу терять Марк. Мож есть опыт раскоксовки у кого и какие результаты в результате использования? У кого не спрашиваю никто не знает, каждый говорит что хочет... Что происходит с кольцами, когда они закоксовываются, их износ увеличивается или нет?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 06:24   #20
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
ХЫ, фото дыма на телефоне есть. мож в обед скину и попробую выложить сюда.
Кстати, что-то фото дыма не получилось, дым как дым, хотя после наблюдения за некоторыми авто заметил, что дым бывает двух типов - это темный и с оттенком синего... Есть вопрос по замене колпачков, чтобы их поменя много делов необходимо провести, т.е. далеко надо залазить или нет?
З.Ы. Даааа, что-то много вопросов я задал
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жду конструктор с Уссурия! Марк-2 100 кузов Алина Скороходова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 09:50
Датчик турбины на Марк 2 90 кузов Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 3 26.11.2013 17:52
Марк 71 кузов 1987 г/в кто скажет? YanaI Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.11.2013 08:36
ПРОБЛЕМА. Марк 2. 110 кузов. D 4. ПОДСКАЖИТЕ. Ольга Дрязгова Ходовая часть 19 11.08.2013 09:45
Как менять Топливный фильтр у Марк 100 кузов Максик Доска объявлений 6 10.08.2013 14:13


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot