Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 00:57   #11
Местный
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 137
По умолчанию

чё то про 13-15 с трудом верится, расход в стреднем на ВД 17-ть, хотя конечно как ездить... а смысл есть, если ВД действительно необходимо хотя бы больше, чем пару раз в году...

Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:45   #12
Местный
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

для меня теперь тока 4везде! расход у меня наравне, а то и чуть меньше JZX100 (задний привод), просто не езжу как мой товарищ "от светофора до торможения юзом перед следующим". В общем расход вообще не парит. На тресса 8,9 зафиксировал на перегоне. в городе литров 13 летом, зимой около 15. С прогревами 16 гдето. Как уже писали - с занос хрен сорвешь его! С места можно попытаться на льду закрутить. С ходу, у меня и у других марководов заднеприводных, ну никак не получалось. Держит траекторию.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 02:22   #13
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

про 15 зимой хз... маловато...
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 09:04   #14
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

ЗП рулиДД)))
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:31   #15
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

зима расход 18, лето 16 город... трасса зима 14, лето 12-13...........
зато есть уверенность, что проедешь там где заднеприводному и не снилось) летом по пляжному песку, зимой в снежноледяные горки) лутьше 2,5 брать... потомучто 2.0 Four мало....)
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 05:50   #16
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 139
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

статистику в проге веду. Все честно! Последние 3 недели машина на прогреве каждый час стояла, кородкие поездки по 6 км 2 раза в день. Расход поднялся с 15 до 16,29 , если быть оч точным! Так что у кого как.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 01:15   #17
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
статистику в проге веду. Все честно! Последние 3 недели машина на прогреве каждый час стояла, кородкие поездки по 6 км 2 раза в день. Расход поднялся с 15 до 16,29 , если быть оч точным! Так что у кого как.
так от месности тож много зовисит у вас там ровнины а у нас сопки и пробки....
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 14:25   #18
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

У 4 ВД неуправляемый вообще занос.... считаю это минус...
ну жор на литр это ясно.
разгон на пар сек быстрее чем у ЗП, благодаря другой главной паре...
более крепкая подвеска... рычаги и т.д. все большое, по ср-ию с ЗП.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 16:08   #19
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
так от месности тож много зовисит у вас там ровнины а у нас сопки и пробки....
Согласен.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 09:52   #20
Местный
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 147
По умолчанию

[quote=романыч 2007;1063867459]У 4 ВД неуправляемый вообще занос.... считаю это минус...
ну жор на литр это ясно.
Про неуправляемый занос это сильно... Глупость полная. Приезжай в Новосибирск тебя могут пару тройку люлей покатать. Тут уже люди на 4 вд дрифтят Помаленьку. Я еще 4 года назад в зимних покатушках как на льду так и на снеге участвовал. Машина рулится почти как субару.Хуже только за счет базы резкие повороты чуть сложнее проходить.
Ни разу за все время нигде не застревал, проезжал даже там где иные нивы застревали.Главное на брюхо не лечь.
По расходу если едишь до
110-120 км/час 9.5литра (медленнее даже жена не ездит)
120-130 км/час 10литров
130-140 км/час 12литров
140-160 км/час 13-14 литров
160-180 км/час 16-17литров
180-200 км/час 18-21литр
По городу при спокойной езде(так у меня жена ездила) 11-12литров
когда я спокойно езди(что было чрезвычайно редко) 13-14литров
Обычный стиль езды по городу 14-16 литров
Зимой примерно на 2 литра больше . Это касается 2.5 литра
2литровый двигатель брать не советую так как он подходит только для спокойной езды. При активной езде расход на 1.5-2 литра больше чем на 2.5 литровом . Мотор постоянно на больших оборотах при этом ни черта не едет.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя подвеска MarkII -=Serg=- Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 09:09
Хочу купить MARKII 90г.в. Димка Тутынин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 03:26
MarkII Club Уссурийск -=Serg=- Двигатель и его системы 19 27.11.2013 23:40
Статья о MARKII в Википедии dimazan Общий технический раздел 19 23.10.2013 19:52
принимайте новенького markII Vincie Общий технический раздел 15 23.10.2013 00:00


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot