Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 19:46   #1
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 151
По умолчанию

Всем обтиателям этого форума респект,кто из народа сталкивался с ремонтом рейки,(замена зубчатого вала,или червяка),стоит ли вообще это делать,или сразу на свалку????И если кто заказывал новую,какая цена.

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:04   #2
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

Я всех субароводов в рот ипал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:49   #3
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 146
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я всех субароводов в рот ипал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это вообще к чему,,,что вижу ,то пою,,,
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 13:21   #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 123
По умолчанию

ладно, погорячился.
один урод тут вывел меня из себя.
извини за флуд.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 04:38   #5
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

ИМХО, проще новую рейку контрактную воткнуть, обойдётся в те же бабки но грязи помньше.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:08   #6
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем обтиателям этого форума респект,кто из народа сталкивался с ремонтом рейки,(замена зубчатого вала,или червяка),стоит ли вообще это делать,или сразу на свалку????И если кто заказывал новую,какая цена.
Сталкивался на двух марках, не стоит: рейка и шестерня должны быть в порядке.
Скорее всего, стучат изношенные пластиковые втулки или подшипник в управляющем клапане (верхняя часть рейки, куда карданчик крепится). З.ч. копеечные.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:35   #7
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

я ремонтировал, причем 2 раза :-(

первый раз - просто переборкой полным ремкомплектом, мастер когда рейку разобрал, сказал что шток (зубчатый вал) в очень плохом состоянии, но найти шток не получилось (контрактный - только рейка целиком, а новый с японии под заказ). Рейка греметь перестала, но на очередной диагностики сказали, что остался небольшой вертикальный люфтик. Это было по осени.
Зиму проездил нормально, а по весне (по этой) как снега сошли - остались просто убитые дороги (кто со Влада - знает), причем до работы дорога была такая, где лучше только на джипе ездить. К лету начала подстукивать. Летом еще на отдых съездил тоже по убитой дороге - добил основательно. Причем шаровые, наконечники - все живое. Стук опять в рейке выявили.
Заказал шток оригинальный (4600) + два сальника (кольца жесткие, металл и твердыйй пластик) - 250р., которые этот шток держат - мастер сказал, что если в прошлый раз перебирали полностью - полный ремкомплект не нужен.
После перебора с заменой штока люфт ушел полностью. Сейчас - все ОК.
Червяк не трогал.

Если машина с Японии недавно - шток можно не трогать, скорее всего в порядке.
Свою брал с пробегом по РФ 3 года.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 15:40   #8
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

Моему уже тож 3 года
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 09:14   #9
Местный
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
ИМХО, проще новую рейку контрактную воткнуть, обойдётся в те же бабки но грязи помньше.
это верно, если и наконечники тоже на замену.
У меня была немного другая ситуация: наконечники менял до ремонта рейки, и посчитав стоимость контрактной (у нас нашел только в одном месте, потому как на 105 кузов их дефицит, за 9000р. + замена) - решил отремонтировать. Второй ремонт мне обошелся: 4600 (шток) + 250 (сальники) + 2500 (работа) + 100 (жидкость) = 7450р.
Полный ремкомплект - 3000р.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 17:09   #10
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 135
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Моему уже тож 3 года
ну тут лотерея: разберут - тогда и скажут в каком состоянии рейка внутри. Если машина надолго - лучше сразу полностью сделать.
Т.е. либо новый шток + полный ремкомплект, либо контрактная рейка.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевой вал - люфт.. Smartly Общий технический раздел 18 24.11.2013 05:56
Вопрос по рулевой ??? Люфт??? или... Эльдар Адельшин Кузов и салон 6 22.11.2013 23:59
Вопрос по рулевой колонке Михаил Герасимов Трансмиссия 17 15.11.2013 01:47
Сайлентблок рулевой рейки Татьяна Куприянова Трансмиссия 4 26.10.2013 23:32
Диагностика рулевой рейки и наконечников Шкодный_Ангел Электрооборудование 0 18.07.2013 15:18


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot