Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 15:31   #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 142
По умолчанию

Двиг 1G-FE. Чайзер 1996 года. На одометре 200 с небольшим, может еще до меня сматывали. Стал подъедать масло и мощь пропала. На 5000 км литр масла сгорает. Если погазовать на месте, то из трубы сизый дым и вонь горелого масла. Вот думаю как поступить, либо сливать его и что-то новее искать, но планы по деньгам немного другие, или откапиталить и дальше ездить?

Кто делал кап ремонт, что необходимо приобретать, сколько по деньгам запчасти и работа выходят?

Можно ли все купить заранее, или вскрытие а потом закуп запчастей?

Контрактный двиг еще думал привозить, но ведь тоже лотерея - скорее всего и он ушатан будет.

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 06:13   #2
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

город какой?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 02:01   #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы про контрактный подумал.Ну или слей-хлапот меньше,но дорого не возмут.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 08:14   #4
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 132
По умолчанию

Cepreu для начала смени МСК, если жор масла останется-закупай колечки новые и в путь...
ИМХО-обойдёшся заменой МСК или того, что от них осталось:-)))
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:19   #5
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

бух прав, если к востоку близко одно, а если далеко капиталь
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 03:46   #6
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

город Екатеринбург.

А кольца надо покупать ремонтного размера?
А хонинговать Цилиндры, поршни менять?

Кто делал, есть такие? Сколько вышло по $?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 17:02   #7
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 150
По умолчанию

У меня марк 1996 года в 90-м кузове,
двиг 1G-FE, пробег по одометру 223000,
масло ест литр на 3000 км, но не дымит и не воняет,
дымит тока на прогревах, решил пока доливать масло регулярно,
но и предложили попробывать раскоксовку колец залить,
на мой двиг 600 рублей с работой, плюс замена масла,
хочу весной поробывать может и поможет
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:05   #8
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Двиг 1G-FE. Чайзер 1996 года. На одометре 200 с небольшим, может еще до меня сматывали. Стал подъедать масло и мощь пропала. На 5000 км литр масла сгорает. Если погазовать на месте, то из трубы сизый дым и вонь горелого масла. Вот думаю как поступить, либо сливать его и что-то новее искать, но планы по деньгам немного другие, или откапиталить и дальше ездить?

Кто делал кап ремонт, что необходимо приобретать, сколько по деньгам запчасти и работа выходят?

Можно ли все купить заранее, или вскрытие а потом закуп запчастей?

Контрактный двиг еще думал привозить, но ведь тоже лотерея - скорее всего и он ушатан будет.
Тфу то ... всего то 2 литра на 10 000 ..

Короче компрессию сначала замерь.
Потом думать будешь
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 06:49   #9
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

[4] SER - всё тоже самое пробег 224 ткм ..

так что всё вроде как в порядке
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 00:40   #10
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 120
По умолчанию

мерь компрессию,делай раскоксовку меняй мск и кольца должно помочь или продать если повезет и прокатит то и в деньгах можно не потерять,но это уже дело совести
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как делать самодиагностику SiT3D Гарантийное и сервисное обслуживание 14 15.12.2013 00:24
Что делать с зеркалами????? Светлана Черкова Общий технический раздел 9 10.12.2013 21:10
чип-тюнинг делать или нет? Forever666 Топливо и эксплуатационные жидкости 16 29.11.2013 07:28
Доброго дня!ДВС что делать? softy Общий технический раздел 17 26.09.2013 19:52
Что делать? Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 5 20.09.2013 23:16


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot