Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 02:02   #1
awm
Местный
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поменять на Марке sx80(механика)90г.в. двигатель 4s-Fi на 4s-Fe(оба 1.8).
Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание так как двигатели разного поколения?

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:51   #2
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 117
По умолчанию

а зачем тебе это надо ?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 11:12   #3
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 156
По умолчанию

там стоит блок эфи более навороченный, сразу покупай с проводкой и компом
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 09:25   #4
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

а смысл? самое основное что тут прийдется курить это электрическая часть
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 06:07   #5
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

Я бы на месте автора свпнул 3S. GTE, желательно. Вместе с коробкой. Прикольно получилось бы. )
А по сабжу -- кроме двигателя ещё комп и коса понадобятся.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:45   #6
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
а зачем тебе это надо ?
Пробег моего двигателя под 700 тыс. хавает 5л масла на 1 тас. км. это при спокойной езде. У нового пробег 35 тыс.
4s-fi выпускался до 1990г, а 4s-fe если не ошибаюсь до 1998. + там на 20 лошадок больше.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 09:31   #7
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

3S конечно в самый раз бы был..............
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:05   #8
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 135
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель идет с проводкой и компом. На ексисте сравнивал двигатели и электронику = разные номера радиатора, топливного насоса и еще пару датчиков и реле относящиеся к двтглу и насосу. Меня очень интересует вопрос радиатора?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 15:18   #9
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 155
По умолчанию

Цитата:
Я бы на месте автора свпнул 3S. GTE, желательно. Вместе с коробкой. Прикольно получилось бы. )
А по сабжу -- кроме двигателя ещё комп и коса понадобятся.
А разве 3S когдато ставили на марк??
Да 260 пони это хорошо, но как я понял он ставится только на передне приводные авто + а даже если вдруг он бы и подошёл то пришлось бы новую подвеска покупать, эту скрутило бы вмести с мостом!
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 22:54   #10
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

2JZ-GTE на Марки тоже отродясь не ставились, но, тем не менее, одного такого я вижу практически каждый день. А в Япии есть дрифтовая Супра с пересаженным туда 3S-GTE. Было бы желание, вобщем...
Турбовый 3S свапают в Альтезы, вместо атмосферников. Посадочные места у 4S и у 3S одинаковые. Так что 3S в твоего Маяка --не очень большая проблема. Другое дело, во сколько денех это всё встанет...
А если просто передвигаться -- обычного 1,8 за глаза. Тем более на МТ.
*
Если будет возможность -- радиатор тоже поменяй. Даже если всё отлично подойдёт на старый -- я не думаю, что за 700000км пробега он сохранился в девственно идеальном состоянии...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена 1JZ-FE на 1JZ-GTE Дима Баранов Кузов и салон 9 15.12.2013 18:30
Замена 1JZ-GE на 2JZ-GE. Morozov Кузов и салон 19 25.11.2013 13:51
Замена ОЖ. aksakal Топливо и эксплуатационные жидкости 15 20.11.2013 07:53
Замена моторчика Светлана Черкова Электрооборудование 7 16.11.2013 21:23
Замена 1JZ-GE на 2JZ znahar2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 17.08.2013 05:07


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot