Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 10:21   #1
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет, на прошлом марке тоже помню долго возился но таки снял его, а счас че то вообще не поддаются эти болты. с ямы конечно ловчее снимать, но посоветуйте может есть какая то особая метода по сниманию суппортов.
ЗЫ: там всего 4 болта 2 на 17 и 2 на 14 чтобы снять суппорт надо открутить 17ые. а два другие для чего?

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 17:20   #2
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 142
По умолчанию

Ниасилил ) Покажи на схеме ! Но насловах, если откручиваешь на 14, то скоба остается на кулаке, если 17 то все вместе...проблем не было, снимал на улице головой и удлиннителем...
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 06:26   #3
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 130
По умолчанию

Помоему если мне память не изменяет и если правильно понял, то на 14 крутим, а на 17 удерживаем пальцы чтоб не прокрычивались когда крутим 14тые.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 08:12   #4
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 119
По умолчанию

WD-40 И МОЛОТОГ в помошь тебе )))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 01:31   #5
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

есть еще аццкая штука. ударный гайковерт. открутит что угодно.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:33   #6
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

если хочешь поменять колодки, то достаточно открутить болты на 14, удерживая гайки перед ними (не знаю на сколько, разводным ключом пользовался). Для этого понадобится ключ накидной на 14-17 (желательно sata) и старый добрый молоток, если уж совсем туго будет. если весь супорт снять надо, то два болта на 17, где супорт крепится к ступице, ну и пиво конечно, а то ни чего не получится
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 08:26   #7
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

На 17 держишь и на 14 крутишь.
У меня тоже были прикипевшие, сорвался один раз ключ на 14 и я обо что-то здорово руку порезал, кожу содрал прилично. После чего пошёл за очистителем карьюратора совецким, залил им болты и через 5 мин все открутилось.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 17:02   #8
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Если не снял, то по опыту надень головку по удленителю ударь молотком, у японцев открычиваеться легро.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 01:03   #9
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

запорол резьбу на ступичном болте, поэтому надо снять было весь суппорт.
возник вопрос, я верхний болт на 14 раскрутил чуть чуть. ну так, просто посмотреть, а потом, когда стал закручивать не закрутил полностью, там че то типа контрагайки, так вот она прокручивается. это нормально?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 12:07   #10
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 159
По умолчанию

возьми рычаг подлиннее...
и сначала малость подзатяни. резба сойдет с места а потом ослабляй.
побрызгай ВД-40

я тож недавно мучался...
головка на 14...
на вороток надевал трубу длинную получился длинный рычаг...проще скрутить

если долбить молотком можно резьбу попортить

на 14 гйками откручиваешь скобы и цилиндр от самого суппорта...что бы поменять колодки этого достаточно...

болты на 17-ть держат полностью скобы...

сначала скручиваешь 14-е болты убираешь все потом на 17-ть
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять с учета??? Boriss Гарантийное и сервисное обслуживание 6 14.12.2013 23:27
Как снять лямбду на 1jz GTE? Жупило Катеринка Двигатель и его системы 15 07.12.2013 00:52
Как снять стекла Марат Давлятшин Общий технический раздел 19 23.11.2013 01:36
Как снять фару на 110-м ? bogdan_2005 Трансмиссия 19 14.11.2013 03:47
Как снять форсунки??? Лана Мамонтова Электрооборудование 4 21.11.2012 05:14


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot