Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 00:42   #1
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Всем марководам респект и уважуа!!!
Начало проблемки здесь.
Черная полоса у машины 1JZ-GE застучал
Не стал я париться с ремонтом двигателя, и разбирать его тоже не стал, т.к. прикинул по деньгам и вышла у меня цена на ремонт такая же как и замена двигателя и при ремонте не понятно с чем бы я столкнулся. Если шлифовка коленвала это вообще засада с нашими станками, если задрало цилиндры тоже проблема и ремонт выходил уже дороже чем движок.
Короче купил я его на разборке в Москве на Калужском шоссе всего за 23 тыка, в соседней разборке был еще один двиг за 24 (сделал вывод что ценник примерно один, а значит это не слив двигателя). Ездил на бычке с УАЗа, типа попутный груз 2 тыс. доставка вместе со мной + 1 тыс. на пиво.
Из москвы выехать в пятницу не реально за 9 часов продвинулись на 200 км. (Не много посочувствовал Москвичам, пробки сплошные если в нее попал то завис).
Нашел мастера который нам контрактный дизелек 2СТ ставил, сдал ему машину и тут он внезапно забухал и ушел в себя на 3 дня, на звонки не отвечает дома не появляется гаражи закрыты. думал что кранты моему крокодилу, но приезжаю через 4 дня, мастер лежит пьяный под какой-то ауди (говорит с трудом, на мои вопросы не отвечает). Подхожу к своему аппарату, смотрю собран кроме ремня навесных и радиатора (удивился)...
До собирал сам машинку. Витя (мастер) уже зачирикал. Говорит заводи.
Завелась с первого тыка, не провалов не тряски не лишнего дыма не было, работает ровно чек не горит, обороты развивает хорошо.
Работа по замене 4 тыс. руб.
Двигатель чистенький, свечки в норме иридий, заметил только что ремень ГРМ меняли (сделал вывод что сотню он уже пробежал), под крышкой не пылинки по внешнему состоянию двигатель очень свежий, дальше посмотрим. Из навесных агрегатов не было компрессора на кондер, генератора, Гура, не хватало одной катушки зажигания.
Поездил три дня, заметил что плохо реагирует на нажатие педали на низах. Т.е. давишь тапку а машинка наоборот встает пока не разовьет обороты свыше 2,5 тыс. Хочу на выходных провести ревизию, почистить клапан VVT-I, дроссельную заслонку, что по опыту еще в первую очередь смотреть?
Кстати на покупном двигателе стояла система Traction-control с двумя заслонками, я ее снял, а возможно ли ее приспособить к моей системе?
Надеюсь кому-то будет полезен отчетик.

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:36   #2
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Про трэкшен....мозги нужны другие
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 02:43   #3
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

молодец!!!
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 02:46   #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Про трэкшен....мозги нужны другие
Мозгов нет менять не буду)
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 08:48   #5
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 145
По умолчанию

ИМХо правельно паступил! Молодца
Теперь настройки отладить и усё! впорядке будет
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 17:23   #6
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 120
По умолчанию

молодец!!!!
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 14:16   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

красяво)
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 14:27   #8
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Молодец!
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 16:39   #9
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 120
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

То, чему заграничные мастера учатся долгие годы в иституте, наши с неполным средним, бухие в хлам, делают без напряга! Чувствуете гордость за нашу рашу?!)))
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 14:34   #10
Местный
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
То, чему заграничные мастера учатся долгие годы в иституте, наши с неполным средним, бухие в хлам, делают без напряга! Чувствуете гордость за нашу рашу?!)))
канешь))))я свой первый мотор на японце поменял в 15 лет (мне сейчас 20) на отчимовской камри (SV30,4s)особо сложностей не заметил,конечно с отчимовской помощью,но основную работу делал я)
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[!] Как я победил большой расход Владуська Папченко Двигатель и его системы 19 06.12.2013 07:14
Заменил я датчик кислорода Moralik Двигатель и его системы 19 06.12.2013 03:14
Итак отчет от владельца нового МАЯК 11. или как грится отчет, и перв. впечатления starsolaris Двигатель и его системы 19 30.11.2013 08:41
Большой ли это пробег для марка? Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.10.2013 20:05
заменил подвесной??? Милочка Королева Ходовая часть 3 05.07.2013 03:09


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot