Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 00:18   #1
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Добрый день, уважаемые!
Надо менять масло в коробке, но опасаюсь последствий. Не хороших последствий. Посетил знакомого в автосервисе на предмет замены и последствий замены так как неоднократно слышал об этом. Он показал мне на мазду висящую на подъемнике. Мол мазда меняла масло в коробке неделю назад, а после замены через некоторое время осталась только первая и вторая передача. Показал погибшую запчасть. Типа масло было старое, присадок мало осталось в нем, вот и съело желобок почти под ноль. Толщина была с газетку. После замены масла давление усилилось, и этот желобок просто выдавило. Хозяин влетел на 15 тыс.
Менять надо, но опасаюсь. Хотя чем дальше ездить на таком, только отсрочку получишь. Масло старое, темное и запах горелый. Пробег 220тыс.
Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь опытом.

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 17:16   #2
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 139
По умолчанию

Где-то было, ищи поиском. Суть в том, что менять на аппарате, который давление создает - не надо. Надо методом "замещения", когда с радиатора трубку скидывают, а масло гоняет сам насос коробки. Тогда все будет гут.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 21:04   #3
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

Поиск на сайте невменяемый. Сколько не пытался найти нужную информацию-выдает всякую ерунду по другие автомобили. Как например найти, если тема к примеру называется " Не пинайте, опять про коробас" или "фломалась мафынка".

Речь идет при поломке в процессе эксплуатации после замены, а не о поломке во время замены. Так что способ замены масла не играет роли.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 18:29   #4
Местный
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Сомнительное объяснение поломки автомата на мазде. "Что старое масло не доело, то новое выдавило".
Менять, конечно! С новым декстроном коробке по-любому лучше будет.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 11:31   #5
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

[QUOTE=burjui;1065952034]"Что старое масло не доело, то новое выдавило".
QUOTE]

Совершенно верно
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 03:51   #6
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

главное с уровнем не переборщить
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 05:54   #7
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 152
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Х.З. км 800 назад менял на СТО...не хнаю прравда каким способом....но залили то что было на щупе написано...запах был не очень и темное все было....после замены вроде как переключения помягче стали, но не уверен...уже толком и не помню как было...полет нормальный
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 06:39   #8
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Менять надо не по Wins (т.е. не через приспособу на СТО, которая декстрон прокачивает через коробас), а сливать, и потом заливать столько, сколько слилось - так называемая частичная замена. (Можно потом чуть поездить и повторить). Тогда проблем не будет. А по Wins - при полной замене, потом как раз и могут быть проблемы. А могут и не быть Как повезет. Но, когда меняешь частично, еще ни разу не слышал, чтобы проблемы были.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:19   #9
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 139
По умолчанию

И еще, надо фильтр при этом на коробке (сеточка) почистить обязательно. Снимаешь поддон, там сетку увидишь, она на болты должна быть прикручена. Её продуваешь очистителем для карбюратора.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 19:24   #10
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо уважаемые.
Только честно говоря не понимаю почему при частичной замене не возникало проблем. Значит масло не полностью обновляется. Это не есть гуд. При полной замене масло обновляется полностью и давление в коробке естественно возрастает. Естественно прибавляется динамика разгона и снижается расход топлива. Надо полностью менять.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик замены масла Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.12.2013 19:27
Проблемы с марком после замены масла Катя Брусникина Кузов и салон 19 22.11.2013 21:17
Замена масла в АКПП на 1G-FE IvanSiD Кузов и салон 17 21.11.2013 15:16
2 типа замены масла Алёна Терещенко Ходовая часть 10 02.08.2013 20:15
после замены свечей упали обороты Алихан Архестов Ходовая часть 16 16.06.2013 14:29


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot