Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 12:32   #1
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 116
По умолчанию

Седни заправил кондер на моем овоще, причем процедура сия заняла весьма долгое время так как не могли определить причину почему не включается компрессор. Оказалось что срабатывает отсечка, отключающая его когда обороты недостаточны. Т.е. при включении кондера обороты с 700 падают до 500-400 примерно, и компрессор отключается сам. Мне рассказали что должно быть наоборот. Все проводки от компрессора из всех фишечек перетыкал, смотрел, все чистые, тоесть контакт вроде нормальный. Чему тогда пришла полярная лисичка (песец)?

И еще. Стою в пробке. Паркинг. Даю 1000 rpm чтобы кондер включился и дул. Включается и дует. Но минут через 5 поползла температура движки вверх, причем сразу на 2 деления по цифровому табло за 10 минут. Стронулся, двинулся гдето 40-50 кмч, за минуту пришла в норму. Намально или ахтунг?

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 22:01   #2
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Ахтунг!!! Смотри радиаторы на чистоту и вискомуфту на работоспособность!!!

А обороты и правда должны где-то на 200 повышаться а не понижаться.
Сначала у страни причину того что машина греется!!! Жарко станет в пробке и без кондиционера закипишь.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:32   #3
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

у меня когда кондер включаешь,обороты около800, отключаешь резко падают на 650, если радиатор кондера сильно греется, значит или гумна там много или муфта умерла. Будешь так ездить компресор сдохнет!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 07:51   #4
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 155
По умолчанию

Скорее всего вискомуфта. Электрические и гидровентиляторы сразу включаются на полную, при включении кондюка. Не зависимо от температуры двигла.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 02:45   #5
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты должны ПОВЫШАТЬСЯ. Мосх дает коррекцию. Рой проводку. А лучше - к диагносту.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 10:08   #6
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 134
По умолчанию



Маленькая поправка: на наших машинах, конкретно, электровентилятор "маленький" включается не сразу с включением кондюка, а только при повышении температуры ОЖ или давления хладогента в системе. Также он включается и при выключенном кондиционере, если температура ОЖ в радиаторе поднимается до ~100С. Я этот вопрос изучил очень внимательно когда своим кондиционером занимался. Там, кстати, по схеме всё видно и прозрачно. Правда я и сам ещё электронщик, поэтому по схеме мне намного легче понять...



Работу вискомуфты проверить легко - когда по городу по пробкам поездишь и к дому подъедешь, машину не глуши, открой капот и вставь перед радиатором ОЖ большую картонку (чтобы она весь радиатор закрыла) и посиди в машине, можешь погазовать немного, только смотри чтобы температура не росла - через минут 5-10 (в зависимости от времени работы двигателя после запуска и температуры на улице, лучше чтобы жарко было) должа заблокироваться вискомуфта и вентилятор должен завращаться заметно сильнее - этого нельзя будет не заметить. Если температура растет, а вентилятор крутится с теми же оборотами что и до того как подросла температура (обороты и "на глаз", и по звуку поймешь когда возрастут, невозможно не понять разницы если на месте стоишь и капот еще открыт!), то виско муфте пришел трындец.
Но сначала тщательно промой радиаторы!!! А то можешь подумать на вискомуфту, а там радиатор просто забит, хотя при забитом радиаторе (точно также как и при опыту с картонкой) должен сильно вращаться вентилятор, на вискомуфте который...

Просто вискомуфта если в межсезонье или "зима-весна" умирает - этого никто не заметит, т.к. она при холодной погоде и не будет включаться даже рабочая, двигу достаточно охлаждения и так, вентилятор то и так нехило крутится...
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 02:12   #7
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Дык, я ситуацию с кондюком и описываю. Естественно не от кнопки кондюка включается вентилятор. А по давлению. Если хладагента нет - вообще не включится.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:34   #8
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 139
По умолчанию

Хотя, кстати! (просто никогда не было машин с вискомуфтами) Когда муфта неисправна - она должна быть заклинена! И вентилятор вращается на максимальных оборотах.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:18   #9
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

2 афтар: С охлаждением двигла у тебя в любом случае проблема. Или вентиляторы, или просто забито все. И внутри, и снаружи. Гляди внимательно! Лето впереди.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 22:08   #10
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Перепаял проводок от компрессора до жилы, был перетерт под гофрой в которую он ныряет. Терь обороты подымаются када включаешь.

НО!
Греется.

Не очень чтобы сильно. вручную пробовал остановить вентилятор - не вышло, чуть пальцы не оставил в нем. Завтра на даче попробую смыть с него пух и прочее, но ващето его продували недавно...

Вопщем всем пасиба за помощь. Сначала помою радиатор, но мне кажется муфта склеила лапки тоже.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация при включении передачи 1jz bogdan_2005 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 01:43
При 110 км/ч...6000 оборотов??? Алексей Даньшин Кузов и салон 18 12.11.2013 20:11
нет прогревочных оборотов на 1JZ. в чем может быть дело? Салима Farfalla Трансмиссия 13 09.11.2013 13:48
потеря оборотов на ходу... Fonoman Трансмиссия 15 03.11.2013 05:32
соотношение скорости и оборотов Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.10.2013 15:50


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot