Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 22:48   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Хотел выразить отдельный респект: - WILDSTAR - и DON1 за советы дельные.
Меняли с братаном младшим,в общемто он щас в основном марка и пользует,но это так к слову...
Ну так вот,засопливила у меня на прокладка клапанной крышки на 1G-FE,сначала только спереди чуток,где ВИВИТИАЙ,а вот недавно заметил начало масло давить и в свечные колодцы(в первом),
в общем заказаля нужные деталюшки в перечень деталек можно прочесть тут Замена прокладки клапанной крышки 1G хотел сразу оговориться,что резиновые уплотнители под болты клапанной крышки не пригодились,на БИМСЕ без них.
В общем взял прокладку и шесть уплотнений под свечные колодца.
И вот сегодня детали забрал и начал менять.
Для начала скинули воздушный фильтр(заодно пропылесосил его так как недавно менял и новый ставить ещё рано)
Потом отвернув три болтика сняли коробку воздушного фильтра.

Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:06   #2
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

В ФАК
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:05   #3
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

После этого отвернули и сняли катушки с наконечниками,что на свечах.
Свечи трогать не стали.Колодца протёрли.
Потом началась самая кропотливая тема,это отсоединение паука проводки.Аккуратно ничего не сломав отсоединили разъёмы,и отвернули крепёжные болты и пестоны которые держат паук проводки и переложили его на правую сторону моторного отсека.Для удобства форсунки от проводки тоже отсоединили.
После этого отвернули 11 болтов крепления клапанной крышки и аккуратно сняли её.
Внутри.....откровенного пластилина нет конечно,но чистотой назвать ЭТО нельзя.Пользуем только МОБИЛ СИНТ 5-40,но до нас машиной владел один служивый(прибить бы этого козла,который заливал туда какоето русское масло,благо недолго,меньше года.)
Вооружившись очистителем карбюратора АБРО,растворителем и плоской отвёрткой начали потихоньку отшкрябывать крышку и внутренности от гумнища что там собралось.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 09:45   #4
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Потихоньку отмыли крышку на сколько это возможно.Абро с удовольствием хавает налёт от масла,лак что ли,или ещё как назвать незнаю.Небольшое затруднение возникло только когда стали пробовать вымыть внутренности крышки,там видимо фильтр вентиляции картерных газов(губка металлическая),не подлезть к ней,всё заклёпано.Но насколько смогли промыли.Аккуратно отогнули держатели уплотнительных колец свечных колодцев,и выдавили старые уплотнители.Они от времени задуюбели все нах,и сразу пара из них лопнула,ну х.. с ними.Пролкладка тоже вся дубовая и в усталостных трещинах,братан её разорвал,ну или она сама унего в руках развалилась.Короче рассохлась она.Вот масло из под неё и гнало.
В чистую крышку аккуратно запресовали с помощью резинового молоточка новые уплотнители и вставили прокладку,её я тоже смазал в уголках,так на всякий...
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:22   #5
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Мотр тоже внутри аккуратно протёрли,гумна там предомстаточно особенно внутри где болты которые голову держат.Как крышку оттереть не получилось,для этого поразобрать его весь надо,что пока в наши планы не входило...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 07:51   #6
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 160
По умолчанию

Собранную крышку с уплотнителями и новой прокладкой аккуратно приладили на место и братело планомерно стал притягивать её винтиками.После этого собирали в обратном порядке.Накинули,прикрутили и подключили проводку,посавили коробку фильтра,а потом и сам фильтр.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:29   #7
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Свосем забыл добавить,что уголки головы куда встаёт прокладка надо тоже мазануть герметиком.А так прокладку мы ставили без него.Не нужен он там...
Собрали.
Что особо удивило,раньше был незначительный звук какой-то посвистывающий,как будто ремешок какой стонет.Но ремни смотрели,смазкой брызгали...короче не ремни это были.Думали может гидрач...и масло там даже недавно махнули...не гидрач.Ну и ладно,звучок слабый совсем,думали может ролик так работает...
Ничего критичного.
Но после того как прокладку поменяли звук пропал.Мотор и до этого радовал тишиной и рооовной работой,хот на выставку вези,а сейчас стал ещё тише,только форсунки прослушиваються.Красота.
Может дело было в вентиляции картера...
Фиг его знает.
P.S.Совсем забыл..Так же РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ЭЛЕКТРОВОВИКУ и парням его за советы ценные и помощь в поддержании наших железных коней в добром здравии.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 22:56   #8
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 136
По умолчанию

Перечень деталей:
11193-70010 (6шт.) Кольцо уплотн.свечного колодца по 48 руб.шт.
11213-70040 (1шт.) Прокладка клапанной крышки 399 руб.
90210-07001 уплотнительные кольца болтов которые на БИМС(160 сил) не идут.
Всем кто будет менять сей девайс,парни не забывайте, что ё что я описал выше применимо к 1G-FE BEAMS(160 сил).
На мотор 1G-FE(140 сил),идёт другая прокладка и уплотнительные кольца болтов.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 02:20   #9
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

в мемориз!!!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 09:06   #10
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Зачет!!!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки клапанной крышки 1G Дмитрий Полосминников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 08:53
Сочится масло из под клапанной крышки. Chdim Двигатель и его системы 19 06.12.2013 00:23
Фото отчет. Замена грм, роликов, сальников лобовины 1G-FE YanaI Двигатель и его системы 19 05.12.2013 14:24
Фото-отчет: Замена редуктора на TOURER.V TORSEN heauiaje Электрооборудование 19 30.09.2013 05:54
Фотоотчет замены прокладки кл крышки и ремонт ходовки Юлия Унтила Электрооборудование 19 11.09.2013 00:24


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot