Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 19:02   #1
Местный
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! вот провёл эксперимент! наверно все уже знаете про то как загрязняется впускной тракт!
Все грешат на EGR ,но я не согласен! при разборе впускного коллектора было чётко видно что самое закоксованое место там где вход трубки всоса картерных газов!

Вобщем я удлиннил трубку и поставил фильтрик от таза ) прозрачный штоб видно было что там засасывает.

после 1000км пробега открутил плиту и вот что увидел:

-внутри фильтра капли масла.

Вывод:
1.засаваются через этот шланчик пары масла.
2.потом на это на всё налипает всё то что попадает через EGR.

А там где нет масленного налёта простой сухой чёрный налёт как в глушаке.вот так.

Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 07:14   #2
Местный
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

вывод какой ?
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 22:58   #3
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
вывод какой ?
что надо ставить фильтрик на этом всосе и переодически его менять, только потолще чтоб стенки были, а то у маиво они вогнулись малёха (ну эт неважно).

ну и я думаю реже, а мож и вообще не придётся разбирать и промывать впускной коллектор.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 21:29   #4
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Шланг подлиннее и вниз его, чтоб почти до земли, как на старых тазах и москвичах делают ))
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 04:54   #5
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шланг подлиннее и вниз его, чтоб почти до земли, как на старых тазах и москвичах делают ))
Харош флудить! )
и кстате так не получится ,там клапан стоит, открывается при разряжении, если просто шланг снять газы не пойдут.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:44   #6
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

палево это фсе,на новые машины фильтра от тазов втыкаете,нафуя спрашивается?))))))
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 00:10   #7
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Грешим на EGR не случайно - на двигателях без EGR нет такой закоксованности впускных каналов и клапанов.
Ты вот фильтр поставил и что??? ... Масло-пары все равно проходить через фильтр будут. По-моему ты просто создал доп. препятствие системе вентиляции картерных газов. Для чистоты эксперимента надобно впускные каналы 4,5,6 цилиндров очистить до блеска и потом через 5-10 тыс. езды с фильтром посмотреть на них.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 10:05   #8
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 147
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! вот провёл эксперимент! наверно все уже знаете про то как загрязняется впускной тракт!
Все грешат на EGR ,но я не согласен! при разборе впускного коллектора было чётко видно что самое закоксованое место там где вход трубки всоса картерных газов!

Вобщем я удлиннил трубку и поставил фильтрик от таза ) прозрачный штоб видно было что там засасывает.

после 1000км пробега открутил плиту и вот что увидел:

-внутри фильтра капли масла.

Вывод:
1.засаваются через этот шланчик пары масла.
2.потом на это на всё налипает всё то что попадает через EGR.

А там где нет масленного налёта простой сухой чёрный налёт как в глушаке.вот так.
Согласен с автором!!! Но это моё субективное мнение.
Ведь если подумать и посмотреть на выхлопную трубу сзади то мы увидим там только сухую сажу, так-же и система EGR не содержит в себе маслянных паров которые скапливаются в коллекторе, а в коллекторе при разборе видно что там масло с сажей и всё это говно накапливается прилипая к маслу. Может филтр и не выход но ход мыслей интересный, насколько хватает этого филтра когда начинается порог непропускания и затруднённого пропускания воздуха!!! у этого шланга сечение около 8 мм и не думаю что там много проходит воздуха.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 08:19   #9
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 139
По умолчанию

как альтернатива чтобы не втягивались пластиковые фильтры можно использовать японские фильтры для топлива они железные и не большие по размеру
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 04:19   #10
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

нахера покупать мафину с заведома проблемной движкой...и колупаться в ней патом..??? не лучшель купить другую тот же джейзет и не париться потом
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос владельцам FOUR. junker Свободное общение 19 10.12.2013 19:55
Владельцам сотых 2.5 атмо Толян Исаков Кузов и салон 19 21.11.2013 09:03
Вопрос владельцам Tourer про АКПП змейку sZend Ходовая часть 19 18.09.2013 12:14
Вопрос владельцам Туреров romb1k Ходовая часть 13 17.09.2013 20:18
Владельцам Аристо 160 e-dobrolyubov Электрооборудование 5 07.09.2013 23:29


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot