23.12.2011, 09:53
|
#1
|
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 136
|
Достали меня свечи, точнее одна какая-то свеча, которая глючила на холодную. Заведешь холодную (на улице может быть как -2, так и +7)... заведется нормально с первого раза, прогревочные как обычно 1000 и не более. Поработает секунд 20(!!!) а потом начинает пятерить. Глушение и последующая заводка не помогали. Заводилась с трудом на пятерых свечах. Приходилось поддавать газу, и через секунд 10 прогазовок все приходило в норму, и так до следующего холодного завода. Свечи стояли иридиевые. Не проехали и 10 тыщ!!!! (Правда зимой много стояла на прогреве машина). Бенз заливаю 96 Крайс – у нас он считается нормальным и проверенным. Зимой в -25 заводилась с первого раза. Но это так, вступительная «лирика». Решил я поменять свечи, и поставить обычные двухконтактные свечи (раз модный иридий не ходит и 10 тыщ, нафиг он такой нужен. Я через 10 тыщ мож ваще машину продам, так что не пинайте по поводу выбора). А ещё одной траблой было – это опускание оборотов до 500 и чуть ниже (на тормозе + D), пока машина не проедет пару километров после долгой стоянки. (В это время была достаточно сильная вибрация) Все это начинало бесить. Разобрал я весь впуск. (жалко фотика с собой не было). Да надо сказать что у двига пробег сейчас 102 тыщи, нареканий к нему ноль (ну кроме свечей и оборотов). Первое что бросилось в глаза – это земляно/песчано/масляная субстанция во впускном калекторе (расход масла у двига НОЛЬ!!!. За 6 тыщ уровень не опустился финига). Причем такая плотная субстанция, что её тряпкой тока раза с 10-15 вытер. Толщина на горизонтальной поверхности – миллиметра 2-3. Притом что воздушный фильтр относительно чистый. Что то я растянул рассказ. Карочи все ***** это я вытер. Дальше чистке подверглась дроссельная заслонка (с электронным управлением). Был типа «нагар» как на самой заслонке, так и в щели. Все это очистилось карбклинером. Сама щель в заслонке прибавила в площади наверное вдвое. (За все 100 тыщ это была наверное первая чистка). Все собрал. Ах да, свечи конечно же поменял. НА вид все чистенькие, без нагара и налета. Что там глючило – хз. Только одна свеча вызвала подозрение – у неё колпачек, кототый синий (что на катушке) был оранжеватый – может это она мозг парила. Клемму с акума не скидывал вообще. Завожу – а у меня прогревочные встают в районе 1700-1800 (При том что никогда больше 1000 не поднимались).
Видимо гавна с дроссельной заслонки убрал, воздуху поболе стало, а комп на старых настройках ещё. Скинул клемму и на пару часов домой. Потом все подключил, завел – прогревочные 1500, потом опустились до 1000 и ниже не падали. Я уж думал я чо намутил. Но надо было ехать. Проехав пару км холостые встали на свои 750 (и стоят как вкопаные). На тормазе + D – 700-650 и ниже не падают!!! Пятерение конечно же прошло. И теперь прогревочные начинаются с 1200. (Хотя я полагал что на 11х инженера тоёты снизили до 1000 прогревочные из-за экологии, или ещё из-за какой хрени)
ЗЫ Так что народ – гляньте на свои дроссельные заслонки, может там есть чего почистить – хуже ж точно не будет
|
|
|