Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 09:53   #1
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Достали меня свечи, точнее одна какая-то свеча, которая глючила на холодную. Заведешь холодную (на улице может быть как -2, так и +7)... заведется нормально с первого раза, прогревочные как обычно 1000 и не более. Поработает секунд 20(!!!) а потом начинает пятерить. Глушение и последующая заводка не помогали. Заводилась с трудом на пятерых свечах. Приходилось поддавать газу, и через секунд 10 прогазовок все приходило в норму, и так до следующего холодного завода. Свечи стояли иридиевые. Не проехали и 10 тыщ!!!! (Правда зимой много стояла на прогреве машина). Бенз заливаю 96 Крайс – у нас он считается нормальным и проверенным. Зимой в -25 заводилась с первого раза. Но это так, вступительная «лирика». Решил я поменять свечи, и поставить обычные двухконтактные свечи (раз модный иридий не ходит и 10 тыщ, нафиг он такой нужен. Я через 10 тыщ мож ваще машину продам, так что не пинайте по поводу выбора). А ещё одной траблой было – это опускание оборотов до 500 и чуть ниже (на тормозе + D), пока машина не проедет пару километров после долгой стоянки. (В это время была достаточно сильная вибрация) Все это начинало бесить. Разобрал я весь впуск. (жалко фотика с собой не было). Да надо сказать что у двига пробег сейчас 102 тыщи, нареканий к нему ноль (ну кроме свечей и оборотов). Первое что бросилось в глаза – это земляно/песчано/масляная субстанция во впускном калекторе (расход масла у двига НОЛЬ!!!. За 6 тыщ уровень не опустился финига). Причем такая плотная субстанция, что её тряпкой тока раза с 10-15 вытер. Толщина на горизонтальной поверхности – миллиметра 2-3. Притом что воздушный фильтр относительно чистый. Что то я растянул рассказ. Карочи все ***** это я вытер. Дальше чистке подверглась дроссельная заслонка (с электронным управлением). Был типа «нагар» как на самой заслонке, так и в щели. Все это очистилось карбклинером. Сама щель в заслонке прибавила в площади наверное вдвое. (За все 100 тыщ это была наверное первая чистка). Все собрал. Ах да, свечи конечно же поменял. НА вид все чистенькие, без нагара и налета. Что там глючило – хз. Только одна свеча вызвала подозрение – у неё колпачек, кототый синий (что на катушке) был оранжеватый – может это она мозг парила. Клемму с акума не скидывал вообще. Завожу – а у меня прогревочные встают в районе 1700-1800 (При том что никогда больше 1000 не поднимались).
Видимо гавна с дроссельной заслонки убрал, воздуху поболе стало, а комп на старых настройках ещё. Скинул клемму и на пару часов домой. Потом все подключил, завел – прогревочные 1500, потом опустились до 1000 и ниже не падали. Я уж думал я чо намутил. Но надо было ехать. Проехав пару км холостые встали на свои 750 (и стоят как вкопаные). На тормазе + D – 700-650 и ниже не падают!!! Пятерение конечно же прошло. И теперь прогревочные начинаются с 1200. (Хотя я полагал что на 11х инженера тоёты снизили до 1000 прогревочные из-за экологии, или ещё из-за какой хрени)

ЗЫ Так что народ – гляньте на свои дроссельные заслонки, может там есть чего почистить – хуже ж точно не будет

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 13:33   #2
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Уточню. "На холодную" имелось ввиду, что машина прогрета, температура может достигать и 90 рабочих градусов, но пару км не проехала, и тряска на тормозе есть
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 03:22   #3
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 145
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

учтем. хорошо ипонятно все описал ))))
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 18:51   #4
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

нормально. предлагаю тему в ФАК
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:38   #5
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

У моей истории продолжение Машина стояла 2 дня на стоянке. завожу днем. температура на улице под 20 с плусом. Двиг падла поработал немного и снова стал пятерить. Видать свечи не были причиной. В этот же день Момыл форсунки у родственника в сервисе на стенде... посмотрим что из этого получится.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 02:36   #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 149
По умолчанию

ну это же вроде как типичный УТТ
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:23   #7
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

НЕТ! какой же это утт???? Утт - када не заводится с первого раза, глохнет. заводишь снова, снова глохгнет. а с второго-третьего - заводится и работает нормально. Тут же Без проблем чиркается с первого раза ВСЕГДА и без проблем, Прогревочные сразу встают как надо.... он работает чуток и начинает пятерить! Тут утреним траблом как то и не пахнет. Я полагаю что это были форсунки. отпишусь позже о том - прошла трабла или нет
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 08:00   #8
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

всё было так же как у меня только тыщ через 15-20 придется опять чистить т.к обороты по мере засерания опускаются, свечи тут не причём т.к стоит иридий
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 15:17   #9
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

ну свечи и обороты (в моем случае) не зависят друг от друга. Чисткой я устранил траблу оборотов, а со свечами (тоесть с пятерением иногда) - пока не разобрался.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:55   #10
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Значица так. Форсунки я помыл. Пятерение ПРОПАЛО. Ни утром, ни вечером. все ровненько заводится. Обороты сразу подскакивают до 1300 (у знакомого после чистки БДЗ по моему совету они почему-то подпрыгивать стали до 1100, потом легонько поднимаются - у него раньше такого не было ) ... и потом по мере прогрева опускаются... Сегодян поменял воздушный фильтр ещё, с сегодняшнего буду заново мерить расход. До этого был зарегистрирован расход в 13,8 литра на сотню по городу (с учетом что вэдэ и 2,5 ) и так неплохо. Посмотрим что изменится в расходе
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горный тормоз на морозе Алла Мартыненко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 00:50
как я вылечил тупизну марка gumbo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.10.2013 09:01
пару вопросов Руслан Гасымов Трансмиссия 8 22.10.2013 09:51
Плавают обороты при прогреве на холодную Марк 2 GX 110 dmitry86 Ходовая часть 11 19.09.2013 21:11
Вылечил провал!!! Мария Баженичева Ходовая часть 19 01.06.2013 14:01


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot