Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 08:40   #1
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую спросить еще раз. Это нормально что зад так поднят ( морда опущена ) или нет? Чем это грозит? Пока фотка одна (машина на СТО).
Как работает система ТЕМС? (не помню как правильно ) . Типа изменение жесткости подвески .

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 18:04   #2
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Если машину поднимают выше уровня завода изготовителя - это черевато при большой скорости вылететь в кювет или перевернуться...
система амортиков такая: изменение жесткости пружины... там стоит регулировочная шайба на резьбе, которой ты и можешь регулировать высоту машины...
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:12   #3
Местный
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Еще раз повторяю.... Посмотри на предмет подкладок под пружины сзади. Если таковых нет - то возможно у тебя стоят пружины от ТАЗа. Народ у нас любит какойнить ху-й-ней заморочится. Заколхозят тачку... Жо-пу например приподнять штоб картошку возить наверна на Чайнике.... А передок у тебя в норме. Разберись с задом. Сделай так как и должно быть.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 06:17   #4
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

Темс регулирует жесткость стойки. Работает элементарно. Нажимаешь кнопочку и электропривод регулирует параметры клапана стойки.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:48   #5
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Если машину поднимают выше уровня завода изготовителя - это черевато при большой скорости вылететь в кювет или перевернуться...
система амортиков такая: изменение жесткости пружины... там стоит регулировочная шайба на резьбе, которой ты и можешь регулировать высоту машины...
Ты че курил?! Ну ты и прогнал..... У него ж не спортивные амортизаторы стоят))))))))))) Ты наверна со спорт Tien или как там они правильно пишется наверно перепутал)))))))
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 23:29   #6
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

TEMS,
toyota electronic modulate sytem
Система изменения жесткости подвески,..
при нажатии кнопки,сервопривод поворачивает шток амортизатора,.тот в свою очередь перекрыват каналы движения суспензии,...
как правило,..жва режима,.спорт и нормал,..
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 12:26   #7
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Еще раз повторяю.... Посмотри на предмет подкладок под пружины сзади. Если таковых нет - то возможно у тебя стоят пружины от ТАЗа...
Нету там подкладок .А что от ТАЗа подходят?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 07:10   #8
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 139
По умолчанию

Но не как не клиренс,..
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:02   #9
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
Нету там подкладок .А что от ТАЗа подходят?
Ага. Я такой х-е-рней не заморачивался, поэтому не знаю от какой модели ТАЗика:-)... Ща если спецы такие появятся - сразу тебе обресуют как классно ездить с высоко поднятой жо-пой. Сколько туда чего загрузить можно. :-)
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:37   #10
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

Из элементарных причин высокого клиренса,...
Дикие,новые пружины,..
минус высокого зада,..если любишь гонзать,.потеряешь опу в повороте,...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы про 1G Дикарка Двигатель и его системы 19 06.12.2013 01:41
ERG-есть вопросы?? Мария Павлычева Кузов и салон 5 02.12.2013 03:45
Вопросы по КХХ Максим Васильев Общий технический раздел 8 24.11.2013 07:23
Накопились вопросы! reverso Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 06.11.2013 16:47
Вопросы по D-4 dimazan Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.10.2013 13:31


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot