Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 07:49   #1
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Собственно, суть в чём. Нашкрёб денег и решил брать Марка Tourer V. После просмотра нескольких вариантов и многочасового обдумывания было решено, что брать только б/п и сток. Вобщем, было решено многое, кроме главного. Какой кузов брать? Х90 или Х100?
Плюсы и минусы есть у обоих вариантов...
Если брать Х90, то остаётся запас денег порядка 2к$. Т.е. на переобувку, сигналку, лёхкий тюнинх. Если брать Х100, то денег хватит токо на авто...
Х90 внешне нравится больше. Но найти в хорошем состоянии проблематичнее (хотя некоторым и удаётся! ). Год старше. Да и как ни крути, последний Х90 был выпущен уже почти 12 лет назад!
В Х100 больше нравится салон. Лет машине меньше. Есть из чего выбирать, больше предложений "JZX100 Tourer V б/п". Да и мелочи вроде 4airbags и ксенона радуют.
По двигателю. До этого турбы не было, но с атмоJZ ом знаком. Вопрос. Как ведёт себя турбоJZ в Х90 и в Х100? Опыт экплуатации, подводные камни. Ну а если уж кто юзал оба -- черкните пару слов, сравнение! Не буду спрашивать, какой лучше -- спрошу, какой предпочтительнее.
*/*/*/*/*/*
Рассматривал варианты Z30 и А80. Сегодня даже поглядел Сайру 1UZ. Так аппарат ох/уенный. Но пневмоподвеска и 4 литра... кгхм... Нах, короче. Нормальных турбосараев совсем мало. Две двери тоже как то... нежелательно. Да и продавать я её когда-нибудь всё же соберусь. А они них/уя не продаются, проверено. На А80 глядел-облизывался, но, кроме вышеперечисленных минусов... Короче, ценник на Супры в среднем начинается с 10к$. А в долги влезать не хочется... Из 90х кузовов рассматривается только Марк. Чайники и Кресты -- фтопку. Чайники Х100 уже глаза намозолили изрядно, да и цены на них, как на спэйсшипы. А Roulant G найти вообще нереально... А то мож и взял бы.
Вот такой вот сабж. Кому есть что сказать -- милости просим! А флудеры сами придут! )
Да, сразу оговорюсь: на посты типа "Бери iR-V!" или "Бери Sir-T!" буду вежливо отвечать: "Жжош! Бугогаааа!!! ))))"

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:10   #2
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 150
По умолчанию

не имея представления о Турэрах вообще
и имея представление о овощах 90-100
я б склонился к сотому кузову.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:57   #3
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Чайники и Кресты -- фтопку. Чайники Х100 уже глаза намозолили изрядно, да и цены на них, как на

ну вот! настоящий марковод ! ай-ай! нехорошо так о другах отзываться! давай исправляйся....
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 05:27   #4
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно, ладно, извиняйте! ) Но ИМХУ, как известно, не переделаешь.
Ну не нравятся мне 90е Кресты и Чайники... Ну убейте меня...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 06:14   #5
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

извенили!) подводные камни влюбой турбе это тока уставшая от жизни .если ей писты давали хорошенько то готовся на вложения.а давали им всем))) но есть хорошие живые машинки.а по кузову сам решай потратить бабки и взять посвежее или потратить на тюних.я бы на твоем месте взял 100 куз. а на тюних денег подкопиш и к весне прикупиш.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:09   #6
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

по кузову сам решай 90классика рулить всегда будет,в сотом чайнег но они и стоят как не сбитые самолеты)))
а тюнинга потом захочешь однозначно
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 03:28   #7
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

кстати кто то в хабаре продовал 90марка в небольшом тюнинге красавый аппарат
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:07   #8
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 134
По умолчанию

2 Deric: по турбе всё уже понятно, консультировался. Хотелось бы узнать мнение людей именно о разнице двигателей на Х90 и Х100. На 100м VVT-i, на 90м нету. На 90м твин-турбы, на 100м, если я не ошибаюсь, сингл. Чё лучче-то? )
2 gamm: да про Чайнегов и разговор не идёт! Не хоцу. Заколебали они, они везде!.. Из Х100 рассматриваются Марк и Креста. Но за месяц поиска турбоКресту нашёл токо одну, пробежную, лысую и дороже аналогичного Чайнега... Остаётся только Мрак.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 23:29   #9
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

на сотом ввт однако пошел с 98 года))
ну 90помощнее будет и по шустрее
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:51   #10
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

по идее бери то что просто ТУПО нравится и все... в остальном они схожи только в 90-м ДВА ТУРБО (вроде как шустрее) а в 100-м ОДНОТУРБО и ВВТИ...
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX90 - JZX100 Альберт Хальфутдинов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 01:35
Красноярск.JZX90 Alexander_Sysoev Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 05:59
Мойка Фар jzx90 Дарья Тюрина Электрооборудование 9 09.10.2013 18:11
jzx90 jzx100 jzx110 расстояние между креплениями колес.. Виталий Романов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 05.10.2013 13:20
JZX90 vs JZX90 SP1 Наталья Браташенкова Ходовая часть 3 25.02.2013 06:45


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot