Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 04:08   #1
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поделиться как устранил недавно появившуюся проблему, заключающуюся в том, что прогретый мотор иногда самопроизвольно глох в пробках:
недели две назад паркуюсь возле дома, разворачиваюсь, переключил с задней на D, перевожу ногу с тормоза на газ - машина дергается, добавил газа - все ровно. А еще музон на полную врубил, саб сотрясает пространство салона - думаю может машине тока не хватило?
:-)))
Через пару дней на стоянке аналогичная ситуация при маневрах с парковкой, только на этот раз мотор заглох. Переключил на N, завел - поехала. Причем глохла не когда с тормозом на D стоишь, а когда переводишь ногу с томоза на газ. И не всегда, раза 2-3 за день дергается или глохнет.
Странно, из-за чего? Фильтра чистые (воздухан вообще девственно чистый, 2 недели назад поменял), свечи тыщи 2 откатали, ВВ проводам - год, зажигание - в норме.
Вчера в пробке стоял - заглохла аналогично. Завел снова, поехал на диагностику. Сканером все проверили: кодов ошибок EFI = 0, лямбда работает (причем импульсы широкие, ярко выраженные), VVTi работает, все нормально, только датчик положения дроссельной заслонки через раз сигнал верный дает.
Тут вспомнил, как у шефа на Марке недавно одна болячка (кстати - тоже неожиданно появившаяся) тоже была вылечена сменой этого датчика:
у него тупо изредка стал пропадать кикдаун (мотор 1G beams): автомат не хочет переключаться, как бы тапку не топил. Останавливался, глушил мотор, заводил - все нормализовывалось.
В общем, купил в Тойоте новый за 1850р., сменил, обнулил комп - сейчас все в порядке. Вроде как даже (хотя может показалось) тяга у машины стала чуть сильнее.

Кому-то опыт может пригодиться.

P.S. На радостях масло решил чуть раньше заменить (планировал через месяц). Залил на этот раз Shell 5W40 синтетику + оригинальный фильтр. ;-)

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 00:27   #2
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 146
По умолчанию

+1
Была такая же проблема. Грешил на клапан ХХ. заменил результат ноль.
Сделал диагностику ошибка датчика ДЗ. менять неначе было - просто обнулил комп. и все заработало. Возможно вскоре опять вылезет проблема......
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зимнее и летнее положения дворников Виталька Белый Двигатель и его системы 11 08.12.2013 21:00
Проблемы с D4 Иринка Горчакова Двигатель и его системы 19 27.11.2013 11:41
Проблемы с тормозами или АБС Arhitrade Общий технический раздел 6 24.10.2013 20:08
Самодиагнсотика: Датчик положения коленчатого вала Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 16 17.10.2013 11:49
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки 1JZ VVT-i Ксю Ха Общий технический раздел 8 05.05.2013 05:04


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot