Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 10:39   #1
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех участников форума! в прошлом ноябре свершилось! Марк 97 2,0 !!!!! Хорошо то как....
Взял с существенным сбросом по цене в связи со срочность продажи.... 2 месяца терроризировал продавцов (муж и жена - работяги).... и торговался только ради принципа.... состояние очень приличное...
В процессе эксплуатации выявлялись недочеты, потихому закупались зч, что мог, то менял сразу и сам.... Стандартный набор: ниж шаровые + 1 верхняя, задние плавающие, втулки стаба+куплен правый линк... пока не меняю, т.к. втулки убрали этот надоедливый глухой стучек. заменил также все 4 стойки, хотя родные!!!!!!! еще держали, только как-то странно и с небольшими звуками.... снял, а они еще рабочие!!! газ выдавливает шток, хотя и текли... лежат под замену сайленты кривые..... ну и разобрался с суппортами путем использования ремкомплектов в половинном варианте (без поршней).... стучат теперь, но тормоза зверские..... готовлю план по искоренению этих жутких стуков....
все пока....
осталось рулевое.... пока искал причину постукивание и побрякивании выявил следующее: левый ус в шаре делает 1мм движение вне зависимости от рейки... правый тоже немного..... совсем немного.... наконечники мягкие, но без люфтов...... пыльники порваны на наконечниках..... после короткого раздумья куплены все 4 элемента CTR....уложился в 1000руб....говорят тыщ на 50 хватает.... если бы купил только тяги и пыльники на концы сумма была бы на сотню меньше..... пусть будет все новое! Также при шатании руля слышался стук в рулевой в районе верхнего подшипника ....чуть ниже нижнего карданчика... люфта в рейке не обнаружил, но заменил также 50-рублевый сухарик, прижимающий палки под регулировочной гайкой-болтом.... также при шатании руля явно выделялся люфтик где-то в колонке с характерным постукиванием.....
ВСКРЫВАЕМ....
снял оперение рулевой колонка, нижний фартук панели, воздуховод.... открутил и сбил карданный вальчик от рейки.... снял клемму с АКБ.... снял все фишки с проводами от замка, переключателей поворота и дворников, подушки и сигнала..... короче все провода, идущие к колонке....пружину от педали тормоза.... отпустил хомут внизу, куда входит вал при выходе в моторный отсек.... открутил 4 гайки, крепящие колонку к кузову..... все упало в руки и было вытащено на улицу для дальнейшего анализа и разбора....

сперва проверены крестовинки карданного вала рулевой колонки (громко звучит!!!) - порядок... снял этот вал и две резинки.... для дальнейшего разбора потребовалось при помощи пассатижей отпустить и снять две большие и одну маленькую пружины на ломающимся для регулировки участке колонки.... предвидя проблемы со снятием кожуха (назовем его так) вала вставил ключ и разблокировал замок.... открутил два хитрых болта , составляющих ось преломления для регулировки вверх-вниз.... вуаля! кожух сполз с вала как миленький!!!!

осматриваем.... вся эта хреновина состоит из нескольких валов, соединенных между собой разными способами: вал с рулевым колесом через МЕГА сложный механизм с использованием неметаллических частей соединяется со средним.... в средний ВСУНУТ нижний.... вот где люфт и стук!!!!! выбиваем нижний путем накидывания карданчика на него и небольшого постукивания молотком.... к сожалению снятый не сфотал, т.к. все снимки сделал уже после сборки.... осмотр выявил непонятки по поводу мест выработки, но по совету с форума я его повернул на одну грань и забил на место с чувством выполненного долга, т.к. люфт исчез!!!

ранее был также задиагностирован некоторый люфт вала в месте выхода из кожуха..... там втулка, которая была также успешно заменена, смазана и проверена на плотность вращения вала в ней...... собственно все.... пора собирать......

все в обратной последовательности....

одно правило..... пока колонка в свободном вращении с ключом в замке проверяем кол-во оборотов для определения центра. Это важно, т.к. очень реально порвать шлейф, который идет на подушку и сигнал!!!! после этого вынимаем ключ, стопорим в замке

... и идем устанавливать на место с последним штрихом в виде выравнивания руля.... я постарался просто попасть карданчиком в рулевую.... все равно скоро все регулировать после замены тяг и наконечников....

Что было и что получилось. Руль стал как на новой... перестал мотаться при проезде кочек, вращается теперь как-то солидно что ли.... очень легко и обратно возвращается как и раньше...... просто стал реально приятно лежать в руках!!!! Помните стук в районе верхнего подшипника рейки? оказалось, что там все в порядке.... рейка теперь молчит.... люфта, помимо конечно в тяге, больше нет!!! пластиковый узел не люфтит и не издает звуков....СУПЕР!!! цена вопроса - цена втулки 200 руб....
еще одно замечание по этой пластиковой хрени..... она как бы в воздухе.... в свободном падении так сказать..... распорку внутри нее обеспечивает пружинка...... слабенькая довольно ..... сделал вывод, что если начнет стучать, то достаточно заменить пружинку на более мощную для более сильного прижимания пластика к элементам валов что бы убрать стук....

оооох..... все..... простите за ..... на фотках вроде все видно и понятно..... если что, готов к подробностям......
удачи

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:32   #2
Местный
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

фотки...
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:17   #3
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

еще одна
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 15:48   #4
Местный
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 158
По умолчанию

ТО Epson220.
Молодца!
Тут многие такую тему с фотками ждут!
Респект!
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:56   #5
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

тоже втулка раздолбана, но на вид однозначно подшипник там и шарики видно и кольца на фотах стопорного не обнаружил почему-то у меня есть точно
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:10   #6
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

и не понял зачем снимать все полностью когда можно проце сделать было, но тебе все равно респект, ты пионером получился в фотоотчетах
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 08:01   #7
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Однако седня повнимательнее глянул и понял что с подшипником точно обознался там втулка простая и мне её тоже пора на замену немного люфтит сабака поганая ,куплю втулку а потом заменю, только все равно фишки подушки снимать ни за какие ватрушки не буду ,потому как в старом форуме в одном из ФАКов читал что не даром их помечают ярким шлейфом чтобы туды никто не лазил внатуре не советую.....
Так что еще раз афтору респект ,готовое руководство к действиям получилось тем более продиагностировать люфт в этой втулке легко, надо только взятся за вал и пошатать туды сюды
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 05:32   #8
Местный
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Для замены этой втулки все равно придется все разбирать и вынимать. Ибо больше никак не подлезешь. Она к кожухе сидит довольно плотно. Выковырял ее с трудом, а новую пришлось постучать молотком чтоб залезла на место.
Люфт во втулке устранялся побочно. Основной интерес при разборе был именно в люфте шестигранника. Он как раз и доставлял дискомфорт в виде стучка...
Как видите, все делалось на коленке на стоянке с использованием мин инструмента букквально за час...

конект подушки никак не страдал, т.к там все управление электронное... АКБ отключил и онеа(подушка) даже не поняла что было... в противном случае ошибка какая-нить вылезла бы.... а так все как было, так и осталось..... лампочки на панели тухнут, ничто не указыват на неисправность...
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:11   #9
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

Ну молодец! Когда у меня руки до этого дойдут
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 08:15   #10
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 139
По умолчанию

А у меня люфт как раз таки не "поворотный" а именно раскачивающийся т.е. радиальный по научному и точно втулка а дальше все в порядке вроде.
Кстати номер втулки 45817-22010???
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Итак отчет от владельца нового МАЯК 11. или как грится отчет, и перв. впечатления starsolaris Двигатель и его системы 19 30.11.2013 08:41
Треск в районе ступицы, не шаровые ли это? Дикарка Общий технический раздел 12 24.11.2013 06:10
Рулевой вал - люфт.. Smartly Общий технический раздел 18 24.11.2013 05:56
Подсвистывает что-то в районе вентилятора Николай Васильев Трансмиссия 7 20.10.2013 21:23
С утра стук в районе заднего левого колеса Костя Варлаков Ходовая часть 7 26.08.2013 08:59


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot