Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 05:57   #11
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
Нашел!

Так что все же честный фулл-тайм, а не 30-70
а что такого странного то? фуллтайм, 30/70 - так и есть

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 05:15   #12
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 147
По умолчанию

Фуллтайм обычно 50 на 50 , но при поворотах и буксе за счет центрального дифа перераспределяет большую нагрузку туда, куда надо. А при заблокированном дифе нагрузка распределяется 50 на 50 вне зависимости от внешних факторов.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 16:56   #13
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если лампа 4wd гореть не будет, то все ок.
Да ты прав, хоть одно колесо меньше размером поставищ зразу загораетсь 4 WD
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 07:41   #14
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Самоее главное что бы все четыре колеса были одного размера. У самого FOUR, так раз поставил резину и один балон был сильно изношен, и загорелась лампочка 4WD. А рисунок главное что бы на одной оси был одинаковый. Про FULL TIME, читал в монуале что у марков FOUR именно эта система и стоит, 70% задние 30% передние на сухую, с пробуксовкой автоматическое распределение 50 на 50. Система подразумевает что человек в ее работе участие не принимает.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 08:00   #15
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, но у меня на докатке лампочка не горит, но она явно меньше остальных колес.
Насчет 70/30 все равно не понятно! Кто может объяснить физику процесса на 3 открытых дифах?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 01:58   #16
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

На докатке лампа начинает загоратся мгновенно, зато заметил что при отключении передка машина резвей бегает. А насчет прцессов можно в мануале посмотреть там все очень хорошо описано
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 11:12   #17
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Да все там просто, несимметричный межосевой дифф.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 20:22   #18
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Cтас
3 открытых дифа! Как можно диф сделать несимметричным?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 15:15   #19
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Мне уж пофиг на колеса! Но тема с 30/70 слегка будоражит мои познания, полученные в техническом ВУЗе по машиностроительной специальности и мой практический технический опыт.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 19:55   #20
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Серг не парся, это ж японцы.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос владельцам 3х литровых маркообразных и не только.. Дина Мутаева Трансмиссия 19 20.10.2013 01:12
Владельцам 1JZ-FSE D4 ! Виктория Мусякова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.10.2013 15:24
Вопрос владельцам Tourer про АКПП змейку sZend Ходовая часть 19 18.09.2013 12:14
Вопрос владельцам Туреров romb1k Ходовая часть 13 17.09.2013 20:18
Владельцам Аристо 160 e-dobrolyubov Электрооборудование 5 07.09.2013 23:29


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot