Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 04:46   #1
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

ситуация такая- при заводке на холодную обороты сначала поднимаются на прогревочные, потом падают сильно и двиг начинает колбасить. Я двиг вырубаю, и завожу еще раз - все нормально. И так постоянно. Однако когда я немного нажимаю на газ во время заводки, то двиг заводится без проблем. Думаю что клапан ХХ ******ся.
А да и еще - когда двиг прогретый на D + тормоз (на светофоре кароче) есть небольшая вибрация (подушки в норме).

Прав ли я что это клапан ХХ и как правильно его чистить (чтоб потом лишнего гемора не добавилось))). В поиске ниче внятного не нашел (плохо искал мож). Подскажите плиз. Двиг 1JZ VVT-i.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 01:39   #2
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Может стоит начать с чистки БДЗ?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 13:04   #3
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же херня . Что было сделано - замена свеч на новые(платина). Чистка форсунок.
На след.утро на холодную опять тоже самое.

Топикстартер , а скажи, у тебя в дождь на холодную уже наверное раза с 3-его заводится ?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:11   #4
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

1.это форсунки ссат.
если на прогрев выставляет, а потом сбрасывает - это точняк не клапан, это нехватка бензина. чистить всю топливную, и конечно форсунки.
2. а как ты узнал, что подушки в норме?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 21:44   #5
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

в фак... сматри повышенные обороты хол хода... читсака аналоггична
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:52   #6
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Топикстартер , а скажи, у тебя в дождь на холодную уже наверное раза с 3-его заводится ?
Нет заводиться так же как обычно.

А да - еще интересный момент, после длительных поездок по трассе (150-200 км) в первый день - два заводиться отлично, а потом опять плохо.


Цитата:
Такая же херня . Что было сделано - замена свеч на новые(платина). Чистка форсунок.
На след.утро на холодную опять тоже самое.
вот поэтому хочу начать с простого, не поможет - там видно будет...

2Man_from_Angarsk: а если газку немного добавляешь, то как заводиться?

2apollo: подушки менял недавно.

2романыч2007:фенькс, буду пробовать - потом отпишусь.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:39   #7
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 150
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

еще.. бенз херовый.... сразу говорю... если хочешь чтоб всего норм заводилась отжигай на ней до пола каждый день перед заедом на стоянку
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:54   #8
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

и смени заправку...
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:52   #9
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

Это не форсунки и вряд ли бензин.
Если бы были эти проблемы - на ходу были бы проблемы, а не только с запуском.

Расскажу как я вылечил аналогичную ситуацию у себя.
После возвращения с поездки по краю на след. утро машина завелась именно так же, как у автора, до этого все было в норме.
Ехать до этого приходилось по ОЧЕНЬ пыльным грунтовкам.
А у меня на крышке, которая сверху прижимает возд. фильтр, сломано два пластиковых ушка, и крышка неплотно прижимала фильтр, через эту щель был подсос воздуха.
Был поменян возд. фильтр, свечи (пришла им пора, как выяснилось) - результата ноль. Регулярные отжиги до 4000-5000 об. тоже результата не дали.

Решил почистить клапан ХХ.
(дроссельная при холостом ходе ни при чем, воздух в это время идет в обход ее, через клапан ХХ, но до кучи можно и дроссельную почистить карбклинером)
В общем, снял клапан ХХ (снизу дроссельной заслонки) - при прокрутке он в одном положении немного заедал: вероятно попала пыль через подсос воздуха на крышке возд. фильтра. Промыл его карбклинером, потом водой, просушил - заедания ушли.
Крышка возд. фильтра была плотно притянута шурупами.
На след. утро машина завелась лучше, но стрелка все равно ушла вниз.

При чем на ходу к машине претензий не было вообще, проблемы были именно с запуском, причем летом! (УТТ таким образом отпадает)

Было принято решение обнулить мозги: скинул утром минусовую клемму с аккумулятора, секунд через 10 одел, завел - завелась без проблем!
При чем обороты холостого хода дошли сначала до 1700 (!), потом постепенно снизились до 1000 (адаптация после прочистки мозгов). После короткой поездки остановился, заглушил мотор, завел снова - обороты в норме.
Надеюсь, помогу своим советом.

P.S. Не стоит использовать WD-40 после промывки клапана: пыль очень хорошо к ней липнет.
Лучше водой - и просушить.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 04:56   #10
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.это форсунки ссат.
если на прогрев выставляет, а потом сбрасывает - это точняк не клапан, это нехватка бензина
мозги (EFI) расчитывают объем бензина на объем воздуха по показаниям разных датчиков, в частности - лямбда-зонда. Воздуха не хватает из-за того что клапан ХХ забит - смесь получается переобогащенной, комп дает сигнал снизить объем топлива. Общий объем смеси падает = падают обороты. Позже клапан все-таки открывается на нужную величину - смесь выравнивается.
Кроме того, когда форсунки ссат - двиг периодически встяхивает (когда на кончике иглы образуется капелька, которая потом попадает в цилиндр).

Когда дохлые или забитые форсунки - поблемы выявляются прежде всего на ходу. Машина начинает страшно тупить. То же при забитом топл. фильтре.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум 1g-fe на холодную Outbreak78 Двигатель и его системы 19 08.12.2013 09:10
Клапан ввти... pogasiy Двигатель и его системы 19 29.11.2013 22:23
Разобрал "неразборный" и восстановил "неремонтируемый" клапан ХХ!!! Настя Г. Трансмиссия 12 15.11.2013 01:17
VVTI -клапан давления масла severen Ходовая часть 3 06.09.2013 06:43
Встречается ли клапан с поршнем на двигателе 1JZ-GE с VVTi ??? Alexander_Sysoev Общий технический раздел 8 03.05.2013 19:45


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot