ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotaroad.ru/)
-   Общий технический раздел (http://toyotaroad.ru/obschii-tehnicheskii-razdel/)
-   -   Про плохую заводку на холодную и клапан ХХ (http://toyotaroad.ru/obschii-tehnicheskii-razdel/9514-pro-plohuyu-zavodku-na-holodnuyu-i-klapan-hh.html)

Serl 23.12.2011 04:46

ситуация такая- при заводке на холодную обороты сначала поднимаются на прогревочные, потом падают сильно и двиг начинает колбасить. Я двиг вырубаю, и завожу еще раз - все нормально. И так постоянно. Однако когда я немного нажимаю на газ во время заводки, то двиг заводится без проблем. Думаю что клапан ХХ ******ся.
А да и еще - когда двиг прогретый на D + тормоз (на светофоре кароче) есть небольшая вибрация (подушки в норме).

Прав ли я что это клапан ХХ и как правильно его чистить (чтоб потом лишнего гемора не добавилось))). В поиске ниче внятного не нашел (плохо искал мож). Подскажите плиз. Двиг 1JZ VVT-i.

Ksushik 01.01.2012 01:39

Может стоит начать с чистки БДЗ?

Дима Баранов 11.01.2012 13:04

Такая же херня . Что было сделано - замена свеч на новые(платина). Чистка форсунок.
На след.утро на холодную опять тоже самое.

Топикстартер , а скажи, у тебя в дождь на холодную уже наверное раза с 3-его заводится ?

Domias 07.02.2012 13:11

1.это форсунки ссат.
если на прогрев выставляет, а потом сбрасывает - это точняк не клапан, это нехватка бензина. чистить всю топливную, и конечно форсунки.
2. а как ты узнал, что подушки в норме?

Delivery 09.03.2012 21:44

в фак... сматри повышенные обороты хол хода... читсака аналоггична

Defender08 25.05.2012 23:52

Цитата:

Топикстартер , а скажи, у тебя в дождь на холодную уже наверное раза с 3-его заводится ?
Нет заводиться так же как обычно.

А да - еще интересный момент, после длительных поездок по трассе (150-200 км) в первый день - два заводиться отлично, а потом опять плохо.


Цитата:

Такая же херня . Что было сделано - замена свеч на новые(платина). Чистка форсунок.
На след.утро на холодную опять тоже самое.
вот поэтому хочу начать с простого, не поможет - там видно будет...

2Man_from_Angarsk: а если газку немного добавляешь, то как заводиться?

2apollo: подушки менял недавно.

2романыч2007:фенькс, буду пробовать - потом отпишусь.

matsimon 05.06.2012 03:39

еще.. бенз херовый.... сразу говорю... если хочешь чтоб всего норм заводилась отжигай на ней до пола каждый день перед заедом на стоянку

Nick-From 15.06.2012 21:54

и смени заправку...

WPservice 24.07.2012 14:52

Это не форсунки и вряд ли бензин.
Если бы были эти проблемы - на ходу были бы проблемы, а не только с запуском.

Расскажу как я вылечил аналогичную ситуацию у себя.
После возвращения с поездки по краю на след. утро машина завелась именно так же, как у автора, до этого все было в норме.
Ехать до этого приходилось по ОЧЕНЬ пыльным грунтовкам.
А у меня на крышке, которая сверху прижимает возд. фильтр, сломано два пластиковых ушка, и крышка неплотно прижимала фильтр, через эту щель был подсос воздуха.
Был поменян возд. фильтр, свечи (пришла им пора, как выяснилось) - результата ноль. Регулярные отжиги до 4000-5000 об. тоже результата не дали.

Решил почистить клапан ХХ.
(дроссельная при холостом ходе ни при чем, воздух в это время идет в обход ее, через клапан ХХ, но до кучи можно и дроссельную почистить карбклинером)
В общем, снял клапан ХХ (снизу дроссельной заслонки) - при прокрутке он в одном положении немного заедал: вероятно попала пыль через подсос воздуха на крышке возд. фильтра. Промыл его карбклинером, потом водой, просушил - заедания ушли.
Крышка возд. фильтра была плотно притянута шурупами.
На след. утро машина завелась лучше, но стрелка все равно ушла вниз.

При чем на ходу к машине претензий не было вообще, проблемы были именно с запуском, причем летом! (УТТ таким образом отпадает)

Было принято решение обнулить мозги: скинул утром минусовую клемму с аккумулятора, секунд через 10 одел, завел - завелась без проблем!
При чем обороты холостого хода дошли сначала до 1700 (!), потом постепенно снизились до 1000 (адаптация после прочистки мозгов). После короткой поездки остановился, заглушил мотор, завел снова - обороты в норме.
Надеюсь, помогу своим советом.

P.S. Не стоит использовать WD-40 после промывки клапана: пыль очень хорошо к ней липнет.
Лучше водой - и просушить.

Patra 26.07.2012 04:56

Цитата:

1.это форсунки ссат.
если на прогрев выставляет, а потом сбрасывает - это точняк не клапан, это нехватка бензина
мозги (EFI) расчитывают объем бензина на объем воздуха по показаниям разных датчиков, в частности - лямбда-зонда. Воздуха не хватает из-за того что клапан ХХ забит - смесь получается переобогащенной, комп дает сигнал снизить объем топлива. Общий объем смеси падает = падают обороты. Позже клапан все-таки открывается на нужную величину - смесь выравнивается.
Кроме того, когда форсунки ссат - двиг периодически встяхивает (когда на кончике иглы образуется капелька, которая потом попадает в цилиндр).

Когда дохлые или забитые форсунки - поблемы выявляются прежде всего на ходу. Машина начинает страшно тупить. То же при забитом топл. фильтре.


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot