Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 04:39   #1
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Что делать?
1. поменять вместе с рычагом на оригинал (3200 руб)
2. заменить только саму шаровую на Hanse (500 руб)
3. купить контрактный рычаг (??? руб), где?

Не рассматриваю следующие варианты :
- поставить рычаг ASVA (ASVA га..но)
- опрессовать шаровую (кустарщина)

Сложно ли выпрессовать шаровую из рычага и запрессовать новую? Что для этого необходимо?

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:58   #2
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 155
По умолчанию

Думаю что КОНТРАКТ, самое верное решение...... Лично я так и поступил...
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:02   #3
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

верхнюю можешь поменять на ханс там нет нагрузки будет служить нормально
на сто заедь где подвеску делают ,там есть спец станок который выпресовывает все что только пожелаешь
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 02:16   #4
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Щас верхние шаровые появились 555. Говорят нормальные. Выпрессовывать сложно.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 22:46   #5
Местный
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

молтоок хороший пресс... если по уму.. им орудовать
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 23:49   #6
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

да проще на сто ее выпресовывать за пару соток еще и впресуют новую
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:03   #7
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

c помощью отвёртки и плоскогубцев снимаешь стопорное кольцо,
и так как шаровая больше не нужна, парой ударов выбиваешь из рычага и фсёё! патом новую БЕЗ ПЫЛЬНИКА вбиваешь! хорошо смазываешь, и АККУРАТНО одеваешь пыльник ,ну ставишь рычаг на место.

Новый дубликатик впиндюриваешь! и испытываешь удовольствие от езды!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:45   #8
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

Я себе HANSE воткнул,на СТО работы 40мин.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:45   #9
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня сзади в верхних рычагах НАНСЕ стоят, а в передних верхних 555.
Передние ужо 15000 прошли (задние недавно впресовал) - полет отличный!!!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 02:21   #10
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Что делать?
1. поменять вместе с рычагом на оригинал (3200 руб)
2. заменить только саму шаровую на Hanse (500 руб)
3. купить контрактный рычаг (??? руб), где?

Не рассматриваю следующие варианты :
- поставить рычаг ASVA (ASVA га..но)
- опрессовать шаровую (кустарщина)

Сложно ли выпрессовать шаровую из рычага и запрессовать новую? Что для этого необходимо?
Если контрактный рычаг стоит рублей 400-500 я б его взял.

А так рекомендую ставить шаровую "555" и не надо говорить что это гамно, не самая плохая шаровая, если настоящая а не кетай.

НЕ рекомендую Steel так там ход угловой пальца меньше и при отбое шаровую разбивает.

Чтобы выбить шаровую надо:
а) молоток
б) тиски или аналогичную полставку чтобы упереть рычаг а не корпус шаровой.

что бы поставить надо иметь оправки и пресс или тиски мощные. наверное можно и забить но это опасно .

чтобы снять рычаг придётся снимать стойку в сборе, в принципе ничего сложного.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ на 110? Серёжа Зубов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 21:00
Ужасный скрип в передней подвеске... :( Исмаил Афашоков Двигатель и его системы 19 08.12.2013 22:54
Делать капиталку двига или не делать? Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 14:14
ремонт передней подвески. что я сделал... Светлана Черкова Трансмиссия 9 18.11.2013 15:15
замена подшипника передней ступицы Ольга Дрязгова Электрооборудование 3 10.11.2012 19:05


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot