Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 05:29   #1
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья!!! Нужна ваша помощь!!!! Задумал покупку Марковника 110 с Д-4,
прошерстил отзывы, пообщался с людьми... И чё то я расстерялся!!!
+ более низкий расход топлива
- надо лить 98 бенз, головная боль если Д-4 навернётся.
Поделитесь опытом на счёт Д-4! Очень нужны ваши соображения!!
З.Ы Ещё одна специфическая просьба!
Я очень требовательно отношусь к звуку работующего двигателя,оссобенно на холостых оборотах.
Слышал я как работает митсубывский ДЖИ-ДИ-АЙ, не очень понравилось,как маленький тракторок! Говорят такой звук обусловлен непосредственным впрыском. Если так же работает и Тойтовский Д-4, то он мне и даром не нужен! Скажите плиз отличаются ли по звуку 1JZ-GE от 1JZ-FSE?
Заранее спасибо!
З.З.Ы Извините за ошибки, печатую в темноте

demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 05:49   #2
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 147
По умолчанию

да мы саме туд ф тимнате пичатоим таг шта намано

Д-4 у друга была премка 2 года - никаких жалоб !
про звук хз...
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 00:28   #3
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

у моего соседа GDI у меня 1JZ-GE,а до этого была хонда прел.2.2 vtec. GDI рокочет и vtec аналогичный звучок издаёт,а 1JZ шелестит,езжу 2месяца не нарадуюсь!!!
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:19   #4
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 149
По умолчанию

не бери то еще га+вно... из10 машин на базаре ни одна не проработала и 10 минут... глохли, потом ее снова заводишь м т.д.... кароче весьма познавательна была для мну такая прогулка... да так что д4 нахх вообще мне стал не нужен.... либо ир в.... либо 4вд 2.5. на них на всех стоят старые джеи....
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:17   #5
Местный
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Раманыч, апять какуйута жэсть напесал)))))) глохли, пухли ....
Афтар, дык схади паслушай каг матор работает....

ЗЫ. пешу ф тимнате, извини, ху ею с вас эстэтоф... машину по звуку ХХ вибирать... жэну каг выберал?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 00:12   #6
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

тоже знаю массу примеров нормальной эксплуатации данных двигателей, про проблемы еще никто не высказывался.... может еще время не пришло эксплуацация более 2 лет
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:31   #7
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

У меня был Легум с мотором ЖДИ,извёл меня из сервиса не вылазил.Д4 говорят ещё хуже.Я как устройство его увидел,где форсунки стоят так сразу понял,что лоханулся с покупкой.На нашей бензе это "чудо" ездить не будет.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 00:34   #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

да будет -)
на 98 вроде ездят и норм =)
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:50   #9
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

С чем я постоянно посещал сервис на Легнуме с двиглом ЖДИ:
1.Промывка форсунок(так как форсунки стоят непосредсвенно в камере сгорания закоксовываются они гораздо быстрей чем на обычных моторах MPI)Для промывки таких форсунок(работают с оочень высоким давлением)нужно специальное оборудование(промывают и обычным стендом,но результата либо нет либо минимальный),обычные стенды не подойдут.
2.Промывка системы EGR.
Пробовал и на 98 ездить,чуть лучше,но до надёжности обычного впрыска MPI очень далеко.
Почитай описание этого двигла на Toyota Owners Club.Там всё четко технично расписано.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 21:58   #10
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 161
По умолчанию

Не для нашего бенза этот движок. Посмотри на свечи. То же будет и с форсунками.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И опять про номера!!! Bonus Кузов и салон 19 01.12.2013 22:22
Опять вопрос по LSD Екатерина Обизная Двигатель и его системы 19 27.11.2013 13:32
опять весна, опять ГРАЧИ....опять.... Алиночка Манюня Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.11.2013 06:08
Опять... у....ли Dyke Электрооборудование 19 03.10.2013 15:17
опять я Евгений Мацаков Ходовая часть 10 10.08.2013 23:03


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot