Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 08:41   #1
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

Собственно ситуевина такая.
На днях пригнали сестренке Марка 2000 года в сотом кузове с двигателем 1JZ-GE. Конструктор. Все да ничего, машинка классная, целехонькая, резвая. Вобщем сплошной позитив. Но! остыв от кучи бурных эмоций, взгляд упал на тахометр и о чудо! При прогретом движке и селекторе в положении Р обороты холостого хода 1400! В шоке! Ладно, засучив рукова и нырнув в дебри Дрома проблему обнаружили в регуляторе холостого хода, как и описывалось (народ тоже сталкивался с аналогичной проблемой) его подклинило. Полезли под капот. Сняли чертов РХХ и действительно его вал подклинило. Проблему решили парой капель масла и ручной прокруткой в течении 2 минут его оси. Все собрали. Запустили движок........Холодный-1500.......теплый-1200.......выходим на рабочую температуру (уже ближе к середине шкалы температуры двигателя) 900..........почти рабочая температура 700........и через пару минут обороты стали стремительно падать. Не дожидаясь пока двигатель заглохнет (обороты опустились до 400 и двигатель стал вибрировать и дергаться) заглушили сами. Что дальше?
Хер знает.........Немного поразмыслив глянули на регулировочный болт, тот который ограничивает движение дроссельной заслонки при полностью отпущенной педали газа......Цуко...... так и есть! Там до нас какието бравые робяты полазили! Болт ентот на заводе после настройки фиксируют каплей белой краски, так вот краска эта была сорвана. Видимо люди которые собирали этот конструктор тоже увидели нелады с холостыми оборотами и решили тупо убрать излишние путем выкручивания етого болта......помогло видимо но не сильно.....
Ну чтож дело не хитрое....Двигатель горячий, на рабочей температуре(стрелочка посередине), запускаем, и не дожидаясь когда он заглохнет начинаем выставлять обороты холостого хода, сколько по паспорту? хер его знает, вкручивая ограничительный болт удалсь добиться оборотов приблизительно 750....ну вроде все! Нормально! Радости нет предела. Глушим двигатель и ждем пока остынет, для того чтобы проверить цикл прогрев-холостые. Запускаем опять. Холодный 1200.......теплый......900........рабочая температура ЧЕ ЗА ХНЯ? около 650! И хоть убейся не проднимаются до выставленных 750! Причем при нажатом тормозе и селекторе в положении D обороты опускаются приблизительно до 580 (коднюк, и фары горят), ставим на Р и ногу с тормоза снимаем подымаются обратно до 650..........Ну чтож.. опят крутим ограничилельный болт и выставляем желаемые 750. Все нормально. Глушим...ждем пока остынет....заводим..........стрелка тахометра немного поколебавшись в районе 750 ЦУКА сползла до 650!!!! ЧТО ЗА ХНЯ? Мозги уже кипят и в глову лезут странные мысли: в Мозг (ECU) Марка видимо заложен этот порог холостых оборотов! И он цука опросив все датчики и посовещавшись с ними решает мол все зашибись все работает как надо, а подстроечный болт всего лишь для грубой настройки дросселя решает опустить обороты до заложенных программой стандартных 650! Иначе представить себе, почему двигатель немного поработав, забив на наши манипуляции с болтиком, упрямо выставляет 650, НЕЛЬЗЯ!

ТОВАРИШИ СПАСАЙТЕ! Как у вас ведет себя этот 1JZ-GE?
1.Посто прогретый в положении Р без нагрузки.
2.В положении D c выжатым тормозом с включеным светом и кондюком/печкой.
Вроде как маловато будет для такого движка 650 холостых? Или я не прав?
Может зря такой кипишь и все в норме?


ЗЫ: Облазил все что только можно и на сайте таурерв.ру был. Много схожих ситуаций но толком ничего по делу не сказано. И какие по паспорту (в норме) у это двигателя холостые обороты тоже не нашол. Поиск цука не рулит
ЗЫЫ: Ну не спец я по яповским движкам! только только по тихой начинаю опыт эксплуатации и ремота копить........ НАДЕЮСЬ НА ВАС !

bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 15:42   #2
Местный
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Смотри куда ещё лазили до вас росейские горе-умельцы.
Сначала изуродуют всё, а потом ищут где собака порылась.
Проверяйвсё подряд по порядку. возможно найдёшь.
Я бы нашёл. стопудово.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:43   #3
Местный
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

2 HOOK
Цыфры ф студию! Какие параметры (холостые, прогревочные, под нагрузкой) оборотов на этих движках должны быть? И что исправить (если требуется конечно)?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 02:40   #4
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

650 хх - имхо норма... у меня на двушке столько держит

горе -умельцы не лазили ) тока пакемоны )
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 15:29   #5
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

У меня чуть чуть схожая проблема. Только прогревочные обороты 1400, потом 650 на горячую. А когда включаю Д и держу тормоз, то опускаются до 580, и пониже иногда. Двиг начинает подколбашивать. Пока забил на это, потому что сей трабл лечится включением габаритов. При вкл габаритах и противотуманках, двиг чуток накидывает обороты и все нормальизуется. Вот так и езжу постоянно с вкл. габаритами и противотуманками. На сервисе как то мне тоже прочистили регулятор ХХ выставили 700 оборотов. Но это не помогло. Потом обнаружилась дохлая лямбда, Ее замена тоже ничего не решила. Сейчас на сканнере все показывает ок. Но проблему с оборотами я так тоже толкои и не решил. Да сильно пока и не мешает вроде, так как уже привык с вкл габаритами кататься.
Мне кажется наши проблемки схожи. Я пока свою не выяснил. Но говорили, что можно перепрошить комп. Пока боюсь. В Субботу еду по мелочам в сервис, буду еще раз узнавать.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:25   #6
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

плят, таже хрень! делал все что можно.
на паркинге - 650, с включенным светом и кондюком близко к 700-800 (зависит от установленной температуры и скорости вентелятора)
на драйве+тормоз 550-600 (когда как, долго рассказывать выявленный алгоритм), со светом 650, со светом и кондеем 650.
причем если в позиции драйв+тормоз свет вкл, кондей вкл, взять и выключить свет с кондеем - педаль тормоза становится мягче и обороты проседают до 500 (вибрации нет, так как подушки двигателя новые)
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:35   #7
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

все марки на 1 жзете, которые я видел, были с таким багом, кроме одного - но в нем конкретно полазили, и тем самым убили динамику нахрен. я на 100 км/с его сделал на 3 кузова!!! ну нах. если не смотреть на тахометр - баг этот не парит.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:17   #8
Местный
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 128
По умолчанию

У тебя еще нормальные обороты. А у меня иногда сразу после прогрева, минуты на 4 вообще падают до 400.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 14:22   #9
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Да я вообщем то не парюсь, просто любопытство. Потому что щас все равно по правилам всегда нужно со вкл светом ездит. Иногда и забываю вообще про это. Машина всегда с полтычка заводится. Да и слежу постоянно я за ней, облизываю каждый месяц, на СТО езжу. Но блин маничка появилась, хочется все до идеала довести.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:31   #10
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

ну до 400 наверное не падают у тебя. ты посмотри ровно на стрелку (в одном горизонте), а не сверху. угол зрения меняется - положение стрелки тоже меняется.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Борьба со сверчками и прочим дребезгом Полька Богданова Электрооборудование 19 12.10.2013 22:14


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot