Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 08:30   #1
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 124
По умолчанию

Сломалась термомуфта вентилятора, (марк 2, gx-81, 1g-fe) тоесть ее не клинит горячую, прокручивается свободно при любой температуре. Подшипники вроде как в норме - люфта нет.

Собираюсь разобрать и посмотреть в чем дело. думаю скорей всего кудато делась жижа. если жижи нет то налить новой и посадить на герметик. и дело в шляпе.
Вопрос к знающим людям - что туда льют (какое масло) подойдет ли движковое? или нужно какоето специфическое?

поделитесь плиз опытом...

__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 14:52   #2
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

вязкомуфта не ремонтопригодна.
Разбирать её не надо.

И вообще с чего ты решил что на горячую она далжна клинить?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 01:10   #3
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 132
По умолчанию

ну не клинить (это я образно выражаясь) а увеличивать сцепление с коленвалом при нагреве. и вращаться быстрее от этого.

а почему не ремонтопригодна? я разбирал такуюже на которой подшипник полетел.
там же все просто - термопружинка закрывающая или открывающая обходное отверстие для рабочей жидкости. и собсно все.
ломаться там в принципе то нечему. только подшипник (но он у меня целый - не гудит и люфта нет), сама пружинка, и вытечь масло может.
скорей все у меня последнее.
не пойму в чем сложность.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:11   #4
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Там внутри особая жидкость, увеличивающая свою вязкость при нагреве - найти такую же по параметрам практически нереально.
Лучше уж заклинь муфту временно, пока жаба душит новую брать.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:03   #5
Местный
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

а зачем же тогда там термоспиралька если жидкость сама справляется.
как-то народ писал что заливал какоето масло для оргтехники. и все работало нормально после этого. не могу найти тот топик. давно было (несколько лет назад) меня тогда это не касалось поэтому не запомнил что за масло или жижа. я собсно поэтому тему и задал, что народ такое делал уже. но найти не могу.

а про заклинить- то пока это ни к чему. двиг и так не греется, проверено стоянием в пробках по недавней жаре в москве.
я бы и не знал что он не работает, но чувак на сервисе заправлял мне кондей и заметил что муфта не работает. и поэтому там какието трубки на кондее нагреваются сильнее чем надо и фреон типа выгорает, или еще чтото происходит я так толком не понял.
про муфту его тоже спрашивал но у них в этом никто не шарит.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 05:08   #6
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

imho нормальная у тебя муфта.
чувак гонит.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 16:30   #7
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

так я после этого сам проверял. раньше реально не так свободно вращалась на горячем движке, тем более в жару. а сейчас можно на холостых вентилятор рукой остановить. (на оборотах не пробовал :-)
попробую наверно для начала - снять - нагреть, чайником например, и проверить.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:04   #8
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

На холостых исправная муфта останавливается легко (при условии что двигатель не горячий и не требуется его охлаждение), тоётовские муфты почти все умирают заблокированием, так чтобы она наоборот стала свободно прокручиватся - это редкость. Совет - не мучай свои руки и свою голову, купи контрактную за 1000-1500руб и забудь.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:30   #9
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

зы забыл добавить - для начала убедись что она действительно неисправна
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 19:43   #10
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

ЗЫ забыл добавить - для начала убедись что она действительно неисправна
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Наташка Селегей Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.11.2013 13:36
Ремонт ступицы Chat Noir Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.11.2013 19:30
Ремонт генератора Lord-Freeman Трансмиссия 19 13.11.2013 21:33
Ремонт порогов Sofia Kustova Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.11.2013 17:03
Ремонт литья Forever666 Электрооборудование 6 11.10.2013 22:38


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot