Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 21:45   #1
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня.
На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем Toyota Mark II 2003 года, двигло 1G, полный привод, все радости в жизни...
Всё бы ничего, машинка не первая и вроде как обслуживать то знаемс... но есть один нюанс.
При старте на холодную, машина себя как то очень странно ведёт, заводится "вяло", но с первого раза. Сейчас на улице +7 средняя температура в Москве, а в итоге получается, что пуск всё равно не важный. Обороты взяло поднимает до 1100-1200 и как то вот вяло на них греется. Вместе с тем можно ощущать "тройки" в двигателе, т.к. понятное дело, что обороты ни капли не прогревочные и машина просто не в нормальном режиме работы.
Сразу оговорюсь, моменты по смене масла, фильтров, свечей, промывок форсунок и прочей мелочи говорить даже не надо! это всё сделано, всё оригинал и новое.
Только что сменил 2 датчика кислорода. Поставил оригинал. Понял, что особой радости новые мне не принесли, на самом деле ничего не произошло. Субъективно машина просто стала стабильнее работать и меньше топлива жрать ,но на старт это никак не повлияло.
Я не понимаю куда лезть, т.к. все компоненты в этом двигателе уже электронные, нет никаких бронепроводов, трамблеров и прочей мути. Всё электронное.
На бензин тоже не хочу кивать, у друга 4-х литровый прадик 6-й цилиндровый. Та же заправка, тот же бензин, так же машина на улице стоит, только у него происходит при старте подъём оборотов до 1800 пермонентно, далее падают до 1500-1400 и на них нормально греется и плавно понижается.
У меня же, вяло набирает до 1100, может попытаться и до 1300 доползти (это бывает редко), подтраивает её на холодную, обороты немного плавают туда-сюда.... не пойму.
Датчиков там раз два и обчёлся, а заводиться и правильно греться машина не хочет.
Может кто именно с таким траблом попадал, если всё же вышли из ситуации, поделитесь как? Очень нужна Ваша помощь.
Кстати ГРМ с роликами тоже новые поставил.
Самое что смешное, данная проблема возникает после длительного простоя (более 8 часов). В течении дня, работает как надо... то есть поездил, встал, отошёл на пол часика , часик... пришёл, завёл, всё подпрыгивает до 1500 как надо и плавно идёт вниз и всё просто идеально. .... но вот на холодную!!!!
У меня есть предположение, что врёт какой то датчик температуры, который просто неверное значение по температуре даёт на комп и он не верно обрабатывате результаты.
Только вот где этот датчик найти???
Хотя может и ещё что то.....
Заранее благодарен всем вмешавшимся.

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 23:40   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 155
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго дня.
На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем Toyota Mark II 2003 года, двигло 1G, полный привод, все радости в жизни...
Всё бы ничего, машинка не первая и вроде как обслуживать то знаемс... но есть один нюанс.
При старте на холодную, машина себя как то очень странно ведёт, заводится "вяло", но с первого раза. Сейчас на улице +7 средняя температура в Москве, а в итоге получается, что пуск всё равно не важный. Обороты взяло поднимает до 1100-1200 и как то вот вяло на них греется. Вместе с тем можно ощущать "тройки" в двигателе, т.к. понятное дело, что обороты ни капли не прогревочные и машина просто не в нормальном режиме работы.
Сразу оговорюсь, моменты по смене масла, фильтров, свечей, промывок форсунок и прочей мелочи говорить даже не надо! это всё сделано, всё оригинал и новое.
Только что сменил 2 датчика кислорода. Поставил оригинал. Понял, что особой радости новые мне не принесли, на самом деле ничего не произошло. Субъективно машина просто стала стабильнее работать и меньше топлива жрать ,но на старт это никак не повлияло.
Я не понимаю куда лезть, т.к. все компоненты в этом двигателе уже электронные, нет никаких бронепроводов, трамблеров и прочей мути. Всё электронное.
На бензин тоже не хочу кивать, у друга 4-х литровый прадик 6-й цилиндровый. Та же заправка, тот же бензин, так же машина на улице стоит, только у него происходит при старте подъём оборотов до 1800 пермонентно, далее падают до 1500-1400 и на них нормально греется и плавно понижается.
У меня же, вяло набирает до 1100, может попытаться и до 1300 доползти (это бывает редко), подтраивает её на холодную, обороты немного плавают туда-сюда.... не пойму.
Датчиков там раз два и обчёлся, а заводиться и правильно греться машина не хочет.
Может кто именно с таким траблом попадал, если всё же вышли из ситуации, поделитесь как? Очень нужна Ваша помощь.
Кстати ГРМ с роликами тоже новые поставил.
Самое что смешное, данная проблема возникает после длительного простоя (более 8 часов). В течении дня, работает как надо... то есть поездил, встал, отошёл на пол часика , часик... пришёл, завёл, всё подпрыгивает до 1500 как надо и плавно идёт вниз и всё просто идеально. .... но вот на холодную!!!!
У меня есть предположение, что врёт какой то датчик температуры, который просто неверное значение по температуре даёт на комп и он не верно обрабатывате результаты.
Только вот где этот датчик найти???
Хотя может и ещё что то.....
Заранее благодарен всем вмешавшимся.
Привет. Аналогичная проблема. Ну прям один в один (((
Тоже думаю на температурный датчик. Забил... работает и пох
А находится он (темп датчик) под впускным коллектором ВРОДЕ.
У меня плавание оборотов ощущается только по звуку, стрелка тахометра практически не плавает.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 17:55   #3
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 128
По умолчанию

Как то забивать не по мне,если машина должна работать хорошо, надо сделать так, что бы она работала хорошо и в нужный момент не подвела....
сейчас посмотрел по каталогу, там минимум 2 датчика температуры и ещё просто какой то один датчик.... вот их номера:
89424-12010 - это тот что на впускном коллекторе стоит. Анализ воздуха.
89422-35010 - это датчик температуры жидкости (я так понимаю ОЖ)
89421-20190 - а это ваще не разбери поймёшь что за датчик... но тоже имеет место быть...
первые датчики по 30 баксов.... а вот последний около 90....
есть ещё датчик положения дроссельной заслонки... цена вопроса не большая, но мне кажется, он не имеет никакого отношения к делу... а вот первые два очень даже могут быть... особенно тот, что отвечает за температуру ОЖ.... ведь если подумать мозгом можно предположить, что датчик ОЖ напрямую контактирует с антифризом... а со временем он может закисать, вымыватьсяч и прочее.... и начинать не давать нужные данные... а потом типа тёплый антифриз его помоет немного и он приходит в норму...... ну как вариант...хм....наверное сменю ка я их.... ну так... хуже то точно не будет..
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:35   #4
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

автомат проверь...(аналогичная проблема решилась после замены жидкости...)

проблему временно самостоятельно решить просто..завел..дал чутка газу и отпустил..нужные обороты сами будут удерживаться...
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 01:04   #5
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как то забивать не по мне,если машина должна работать хорошо, надо сделать так, что бы она работала хорошо и в нужный момент не подвела....
сейчас посмотрел по каталогу, там минимум 2 датчика температуры и ещё просто какой то один датчик.... вот их номера:
89424-12010 - это тот что на впускном коллекторе стоит. Анализ воздуха.
89422-35010 - это датчик температуры жидкости (я так понимаю ОЖ)
89421-20190 - а это ваще не разбери поймёшь что за датчик... но тоже имеет место быть...
первые датчики по 30 баксов.... а вот последний около 90....
есть ещё датчик положения дроссельной заслонки... цена вопроса не большая, но мне кажется, он не имеет никакого отношения к делу... а вот первые два очень даже могут быть... особенно тот, что отвечает за температуру ОЖ.... ведь если подумать мозгом можно предположить, что датчик ОЖ напрямую контактирует с антифризом... а со временем он может закисать, вымыватьсяч и прочее.... и начинать не давать нужные данные... а потом типа тёплый антифриз его помоет немного и он приходит в норму...... ну как вариант...хм....наверное сменю ка я их.... ну так... хуже то точно не будет..
Отпишитесь о результатах pls. Помогло, не помогло.
Если будет толк, сам тож так сделаю
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 01:32   #6
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Sangre, скажи, что то связи не вижу между автоматом и холодным запуском движка?
У меня в своё время NIssan Laurel Club S 25 Four был, года 98, так вот у него примерно та же проблема была при старте, заводился как попало, то наберёт нужные обороты, то не наберёт, то плаваает, то слишком много, то мало, то ещё как то... маялся я с этими оборотам, потом где ты вычитал, что надо заменить кислородные датчики (уже не помню сколько их там)... но после того, как были мною увидены цены на эти датчики, я присел и решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Оказывается эти датчики можно помыть ортофосфорной кислотой. Сказано-сделано. Датчики помылись "по науке". После этого обороты прыгать перестали, заводиться начала машина стабильно и греться правильно. Я был доволен. Думал здесь так же. Но здесь даже смена на новые не дала нужного результата.
ищем дальше.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 17:48   #7
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 133
По умолчанию

Други, это называется УТТ.
Решение простое - чиркните сначала стартером несколько оборотов, но так чтоб не завелась, услышите как насос подкачивает топливо, на второй раз смело заводите.
Просто падает давление в топливной магистрали за ночь.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 15:01   #8
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Автомат - это шутка? ) Он же отсоединен от движки в паркинге и нейтралке ))
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:09   #9
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

кислородный датчик вступает в свои права только когда двигатель прогреется. менять его из-за этой проблемы нет смысла.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 21:23   #10
Местный
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

А при чём здесь топливное давление??? Произошёл старт двигателя, давление поднялось, что мешает машине взять нужные обороты и греться именно на нужных оборотах? боюсь не в этом проблема.
Щас поговорил с мастером, тут такая тема идёт, что может звиздеть датчик положения дроссельной заслонки и так же на пару с ним система управления дроссельной заслонкой. Ведь на холодную именно он поднимает холостые обороты до 1500, а вот когда он со времением подкисает после длительной стоянки, тут и получается, что работать он толком не хочет.
Послезавтра поеду помою эту чудо систему, если поможет - отпишусь, не поможет, буду датчики менять и далее разбираться.
Если получится и фотки выложу.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что такое "не везет" и как с этим бороться...(((((( SergeF Двигатель и его системы 19 05.12.2013 14:52
Ребята, помогите найти правильный код на запчасть. Анфиса Марчук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 11:19
Помогите!!! Плохой запуск на холодную. jeveux Двигатель и его системы 19 02.12.2013 18:35
сенсорная панель... 115 маяк 11. подскажите как как с ней бороться??? coca-cola Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 16.08.2013 00:46
Странный запуск на холодную..... pyrel Ходовая часть 19 10.08.2013 21:28


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot