Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 23:05   #1
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

День добрый, други. Кто знает подскажите:
1. Как проверить кхх (у меня он 3-х контактный)? В книге написано, что на средний контакт +, на крайний - должен сработать, на лдругой крайний минус - тоже ждолжен сработать, но у меня только на одном крайнем сработал, хотя мамодиагностика ошибку КХХ не выдает.
И как он управляется? На его контактах постоянно напряжение или пульсации? А то мерил вольтметром - тамна всех выводах есть напрядение, и на холодную и на горячую.

2. Нормальный ХХ - на каком делении должна стоять стрелка (когда все потребители отключены)? " меня 4 деления близко (сразу от 0 начинаются), котом 1 подальше и потом уже 1.

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 01:26   #2
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 140
По умолчанию

По первому не знаю, а по второму-700-750 ХХ должен быть для аффтамата.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:59   #3
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

А попо делениям это как? А то они не равномерно идут до 1. Сначала 4 почаще, потом 1 подальше деление
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 15:23   #4
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, можно ли ставить КХХ от 2,5 мотора на 2,0?
В общем, у меня умер КХХ, не могу найти на обычный двухлитровый 1G. Поставил от 2,5 обороты немного выше, чем надо. Пройдет это или нет, после обнуления - хрен знает. Собственно и возник вопрос. Авто - чайзер 100 кузов 98 года. Спасибо.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:46   #5
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

сравни по номеру каталога
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:40   #6
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 136
По умолчанию

методика проверки КХХ подробно написана в мурзилке:
Проверка (1JZ-GE, 1G-FE c 08.1998г.):
1. Убедитесь, что в исходном состоянии клапан открыт на 50%.
2. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Подсоедините разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода к клапану и включите зажигание (ON).
4. Несколько раз отсоедините и вновь подсоедините разъем клапана холостого хода. При этом клапан должен последовательно переключаться из исходного в полностью закрытое, полностью открытое и затем вновь в исходное положение.

Обороты холостого хода написаны на желтой табличке наклеянной на капоте (около замка). На 1G не знаю какие (возможно 700+-50) а на 1JZ - 650+-50 r.p.m.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 21:01   #7
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 152
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

serg_sadel спасибо за информацию.
Еще бы знать, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости....
Пробовал ставить разные КХХ, пробовали ставить другой вакуумный сенсор - все одно и то же. Обороты высокие и пох. Может, у кого-нибудь еще какие версии будут?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 03:28   #8
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

высокие это сколько?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 07:23   #9
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 134
По умолчанию

Высокие - это 1400. Сделал диагностику, все хорошо. Дело не в электронике. На наличие подсоса все осмотрено на 100 раз. Подкрутил регулятор стопора заслонки на 650 об/мин, пока полет нормальный. Прогревочные есть, затем обороты держит на 650 стабильно.
Вывод: или предыдущий хозяин что-то намутил и задрал вручную обороты, и теперь все вернулось в прежнее состояние и обороты оказались высокими, или хрен его знает, что творится.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы про 1G Дикарка Двигатель и его системы 19 06.12.2013 01:41
ERG-есть вопросы?? Мария Павлычева Кузов и салон 5 02.12.2013 03:45
Накопились вопросы! reverso Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 06.11.2013 16:47
Вопросы по D-4 dimazan Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.10.2013 13:31
Вопросы по Новороссийску. ApmeM Ходовая часть 4 30.07.2013 18:25


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot