Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 16:05   #1
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги, имею сейчас детонацию при езде "в натяг", медленно разгоняцца на второй, я думаю, скорости.

Бензин АИ-92. Детонация. Промывка форсунок Wins ом, замена топливного фильтра. После этого детонация усилилась, видимо свечам пришел конец. Поменял свечи. Детонация стала поменьше, но осталась. Залил АИ-96, детонация почти пропала, но при движении в натях чуть-чуть да дзынькнет.
Бляха-муха, раньше ездил на 92м бензине и горя не знал. Клеммы с аккума на полчаса сбрасывал.

Вот куда лезть ? Чего б сделать ?

Ездить на 96м не нравицца, т.к. разница в ценнике между 96м и 92м - 4 рэ.

У кого 1G-FE BEAMS, у вас есть детонация ? кто на каком бензине ездит ?

Спасибо.

wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 00:56   #2
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Лучше на 92 езди и ВВ провода посмотри
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 17:59   #3
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Что ты имеешь в виду посмотреть ВВ провода ? Как их смотреть ?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:03   #4
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Ты где в основном юзаешь? Видимо по городу да потихоньку. Выйди на трассу да прожги на 96-ом по пацански километров 100. Ежели не пройдет, то потом и копай. Просто на малых оборотах на небольшие расстояния двиг не успевает прогреваться как следует и на нашем бензе большой нагар откладывается на поршнях и на стенках цилиндров, вследствие чего уменьшается объем камеры сгорания, а отсюда и детонация. Этот эффект наиболее ярко виден на двухтактных двигателях. Кто ездил на мотоциклах - тот подтвердит. Даже в инструкции по эксплуатации на мотоцикл рекомендуется периодически отжигать на высоких оборотах при равномерной нагрузке (т.е. по трассе)
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:51   #5
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 113
По умолчанию

Demon?-DA! +1
но всетаки сопративление высоковольтных проводов не мешало бы замерить
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:50   #6
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

сейчас BEAMS, езжу на 92-м, детонации нет, такая проблема как у тебя была на
5А, спринтер 95 г.в., но так и не разобрался, продал, в натяг идешь 1800-2000 т.обор. так звенеть начинает.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 06:13   #7
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Надеюсь что вопрос не актуален, и машинку топикстарер уже починил но рассказываю свою историю: вернулся в понедельник ночью с охоты, 500км в один конец. С утра думаю нада овоща отблагодарить, дал 92го овса под пробку, поменял ремни приводные, свечки (вместо древних DENSO новенькие NGK), заехал на мойку отмылся, кузов, коврики, пороги, движка, песка вымыли немеряно. В среду, то биш вчера, поехал по делам. Только прогрелся, вдруг на светофоре на старте пошла дергаться, разгоняется мелкими рывками, не тянет. Пока пробка, то да се, погазовал, стало лучше. Проехал метров 300 и та же ерунда, дергается. Обороты хх упали до 500, при езде внатяг дергается, на холотом движка то перетряхивается, то ровно встает на несколько секунд. Так гдето с хх до 3000 оборотов, дальше ровнее. Заехал в один сервис - сказали инжектор кончился, в другом сказали бенз гаффно, в третьем сказали что свечи наверно левые. Но во всех трех посоветовали бак до конца проездить и посмотреть что будет. Забил на бак, поехал к знакомому мужичку, тот глянул, спросил что я с движкой делал, не мыл ли. Я сказал мыл. Он вытащил из колодцев свечных высоковольтники, и дунул туда сжатым воздухом. Я такого фонтана давно не видел. Продули, просушили минут 20, завели, и просто песня! Движка стоит ровно, не шевелится, детонации нет, рывков нет, прогресс налицо. Так что вот. Посмари свечные колодцы.
Поставь машину на наклонную поверхность, боком например на склон или бордюр. Если воды немного - должно стать лучше, так как она чуть вбок стечет. Я замечал - на подъеме или спуске работа улучшалась чучуть.
Если не вода - то я не знаю
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 06:34   #8
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Че куда стечет?
Если в колодцах вода, то ее только компрессором, без выкручивания свечей, выдувать. Само ниче никуда не денется.

Встречался тож с такой фигней после мойки движка, + ко всему мне эти гады (мойщики) датчик абсолютного давления во впускном коллекторе залили, симптомы те же, но причина находится с трудом.

ЗЫ: первым делом свечи и провода!
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:16   #9
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Какие такие провода на бимсе? Там на каждую свечу своя катушка
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 01:13   #10
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Alew; Какие такие провода на бимсе? Там на каждую свечу своя катушка


Но бля! +1000
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация? Потеря мощности? ) Читайте ... Mr-aristotel Двигатель и его системы 19 30.11.2013 23:59
Детонация на 1G-FE Алексей Васюхнов Кузов и салон 19 21.11.2013 13:36
Детонация на 1JZ-FSE roman-dobrik Общий технический раздел 19 24.09.2013 12:20


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot