Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 20:15   #1
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите что не стоит брать (какие фирмы)
итак начну

пока планирую сделать только переднюю подвеску (ждать денег целиком на все. то их никада не будет. лучше так по частям)

стойки - текут
советуют брать токико газомасляные

потом по подвеске самой
сколько там сайлентов и прочей ерунды которую надо менять

яйца там и прочее....

меня интересует больше каким производителям стоит и не стоит доверять.

нижние шаровые стоят оригиналы.

как проверить верхнюю шаровую и вылетает ли она так же как и нижняя или нет?
в общем расскажите кто что знает
а то в книге как то непонятно написано

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 06:57   #2
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 118
По умолчанию

Стойки я бы взял KYB что и сделал, но на вкус и цвет.
Сайленты лучше брать оригинал, дольше ходят, да и по цене не очень накладно получается, некоторые полеуретан ставят, но мне как то оригинал больше нравится, линки CTR или 555. Как стойки будешь менять там верхние шаровые и глянешь на люфт. Верхние шаровые можно дубликах 555, Hanse.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 21:19   #3
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

сайленты есть у меня (примерно на половину подвески пол зада и пол переда, все )

стойки мне наоборот токико посоветовали, хоть они и дешевле.
а еще стоит их восстанавливать? или лучше все же менять.

хотя мои мокрые стойки но если честно - не беспокоят
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 10:27   #4
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 152
По умолчанию

Ну лучше конечно менять, прокачают их, на пол года хватит потом опять, нафик такой гемор нужен? Жил бы ты поближе я бы тебе свои оригинальные каябы по дешману отдал. KYB пожестче токико
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:53   #5
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

а шо там еще кроме этих 4 сайлентов и втулок стабилизаторов.
есть какие еще сальники или что там...я даж не в курсе блин
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика подвески 110 TP Promo Кузов и салон 17 25.11.2013 11:24
ремонт передней подвески. что я сделал... Светлана Черкова Трансмиссия 9 18.11.2013 15:15
Ремонт подвески Cresta 100 02 г. Антон Илюсин Электрооборудование 18 12.10.2013 03:00
Детали подвески - просвятите. Dyke Общий технический раздел 19 23.09.2013 01:18
растолкуйте разницу подвески 90кузов. Катя Козак Электрооборудование 3 05.10.2012 09:58


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot