Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 13:50   #1
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 150
По умолчанию

Всех привет!
Братва, скажите кто что думает по такому вот поводу:

Двиг работал не ровно, со сбоями, субъективное ощущение, что пробивает один из бронепроводов. Заменил масло (LM 5w30). Купил на Экзисте комплект проводов от NGK, поставил, за одно решил проверить компрессию, результат меня не порадовал ниразу - во всех 12-13, но во-втором 7 (!).
Мастер который мерил считает что это неплотно закрывающийся выпускной клапан, причина - гидрокомпесатор. После замены проводов двиг работает заметно ровнее, на нажатие педали газа крутит бодро без сбоев и провалов как раньше. НО... фактически мотор 5,5 цилиндровый, что не есть гут. Думаю бахнуть в него пару тюбов ХАДО (востанавливающих) и через 0,5-1k км. проверить компрессию еще раз. Предыдущий хоз. делал капиталку мотора и говорит, что кольца и поршневая группа в полном порядке (кстати пробег - 333000).
Что делать?

Еще один момент: пока менял масло (машина висела на подъемнике) покрутил руками передние колеса. Энерции нет, колесо останавливается практически сразу, сначала думал ступица перетянута, но сняв колесо и колодки понял, что это просто передний тормоз (поршень) не отпускает до конца. Решил, что надо бы смазать направляющие плавающего супорта, но потом прочел в инете что для этого необходима специальная смазка (высокотемпературная), а абыкакая категорически не подходит, ибо может сделать только хуже. Надо искать, потому как расход повышет (раз), тормоза постоянно нагреты (два), колодки живут меньше (три), тянет хуже (...ну короче вы поняли).

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:47   #2
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

Какой нах гидрокомпенсатор? Гвоздь в голову этому мастеру вбей.

Кольцу скорее всего nизда. Надо вскрывать и смотреть.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:47   #3
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Какой нах гидрокомпенсатор? Гвоздь в голову этому мастеру вбей.

Кольцу скорее всего nизда. Надо вскрывать и смотреть.
К такому выводу он пришел из-за того, что компрессия во-втором цилиндре не постоянная, то есть скачет. Говорит - возможно клапан проворачиватся и в какомто положении держит лучше - в какомто хуже.

На самом деле я в этом полный лама (нуб). Но свечи чистые, дыма нет, тяги хватает ложить стрелку на 180.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 14:21   #4
Местный
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Залей хадо, и копи на контрактный мотор...
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:01   #5
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Реторический вопрос. Может клапан не полностью закрываться. гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет. На холостых при низком давлении 2 целиндр неработает. Снимать крышку клапанов, смотреть зазоры клапанов если там гуд снова мерить компрессию, добавить маторного масла и снова мерить. если компресия поднимится значить кольцам пипец, если не поднимется значит клапона. А там дальше разбираться
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 08:58   #6
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

может быть зщажат клапан, компенсаторов там нет.
может быть кольца поломались или перегородки в поршнях... смотри зазоры в клапанах потом уже разбирай..
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:17   #7
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Залей хадо, и копи на контрактный мотор...
А оно надо? Можно спокойно разобраться откуда ноги растут. Мастера в топку и мурзилку в руки и по выше описаному алгоритму: клапана, компрессия и т.д. Будем надеятся, что один из 4х клапанов зажат
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 11:52   #8
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

када капиталили, могли кольца, поставить китайческие перекаленые, или одевали неправильно, потому и лопнули. хотя из сапуна дымил бы сильно.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 10:33   #9
Местный
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Залей хадо, и копи на контрактный мотор...
+1

Или луче накопить на мотор и залить хадо.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какая у турбочайника компрессия julymin Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 21:00
0-100 км/ч на GX90 1G-FE Алина Ведерникова Электрооборудование 12 30.09.2013 10:40
Компрессия. И откуда в свечках масло??? Марта Бояршинова Ходовая часть 14 04.09.2013 09:27
в 1JZ компрессия 15 rez-good Ходовая часть 19 27.08.2013 14:46
какая компрессия должна быть на 1джз khef Электрооборудование 3 27.03.2012 19:33


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot