Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 15:41   #1
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 133
По умолчанию

Вопрос первый.
Поломана направляющая шпилька на супорте, уже лет 10 как, вросла намертво, нагревали - выбить не смогли. В Мамырях на разборке взял суппорт за 1.5 килору приехал менять в сервис - послали нафег сказали что у меня тормозная трубка (которая гибкая) с латунным наконечником, и типа из старого суппорта ее ни за что не вывернуть, она якобы обломится, и делать что либо не имея такой же трубки они не будут. Что, неужели суппорт нельзя снять не отхренячив этот наконечник насмерть?

Вопрос второй.
На щупе АКПП 4 риски для двух уровней - холодный и горячий. Сажусь в холодную машину, перетыкиваю по очереди все передачи, даже катаюсь туда сюда метров по пять на каждой, смотрю уровень. Выше чем хот на 3-4 сантиметра. Сажусь, еду 55 км до дома со скоростью 60-120 км/ч, проверяю уровень - ниже чем холодный, на самом конце щупа. В чем дело то??? Мож щуп от другова марка? Как должно быть то? Коробас мозг не насилует, работает отлично. Масло ест почучуть из-под приводов спидометра и механизма переключения, а так все окке.

Вопрос третий.
На холостых не работает кондер. Точнее не повышаются обороты при его включении, а наоборот, падют до 500, и он сам отключается. При езде все норм, дует, правда не сильно. На сервисе сказали что это умер компрессор. Кто че думает?

Жду ответов, заранее всем спасибо!

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 19:59   #2
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Ща тебя туда отправят НОВЫМ МАРКОВОДАМ (в помощь новичку) !!!
))))))
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:14   #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

Снять его сложно необходим специальный ключь и сорвать голову у трубки раз плюнуть. Ищи на разборе сразу и трубку и голову не грей потом сам меняй там его менять как нечего делать. если сразу есть запасная трубка и ты понимаешь голова сразу не идет ты ее срываешь то надо взять саму трубку перерезать и надеть накидной им проще снимать. и по немногу сорвешь потом все пойдет.

Про карабас если не напрегает то и не грей голову. вообще поищи есть специальная методика как проверять уровень масла в коробке. сколько надо проихать и после содишься все скараться поврубал чтоб масло растекло но точно не момню. Если масло свежее и гарью не пахнет ездий и голову не грей.

Про кандер не подскажу сам тока на первую машину сел где работает кандер
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 04:47   #4
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 146
По умолчанию

Ващет проще купить ключик специальный и попробовать открутить. В молодости на ТАЗах выкручивали на раз. Еще чемнить типа ВэДэшки размочить. Главное помнить что силой там не возьмешь.
Масло в коробке меряют на горячую после езды. Недолив ведет к пробуксовке и преждевременной кончине фрикционов.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 21:08   #5
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Недолив ведет к пробуксовке и преждевременной кончине фрикционов.
А перелив в старом коробасе наскока критичен? мож тада проще ездить всегда с переливом если это не смертельно?

Пасиба за дельные ответы!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 03:45   #6
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

В поиске найдешь очень подробное описание, как проверить масло в коробасе. Мне кажется мало у тя маслица, что совсем не гуд.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 10:39   #7
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
А перелив в старом коробасе наскока критичен? мож тада проще ездить всегда с переливом если это не смертельно?

Пасиба за дельные ответы!
Тоже не айс.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 09:17   #8
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

По кандею тож падают обороты но примерно до 700 и не повышаются двиг как-бы в натяг работает но дует все гуд. Мож заправить кондей нужно. Или ролик натяжитель здох а движку крутить на холостых друдно вот он и окл. кондей.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару вопросиков по макру в 110 кузове Realtest Кузов и салон 14 16.12.2013 03:34
Слётанная пара )))) Sanjak Трансмиссия 19 13.11.2013 10:32
Ребят, кто сталкивался? rubik Трансмиссия 19 02.11.2013 19:20
Ребят киньте плиз у кого есть фотки НАСТОЯЩЕГО Ir S салона Василиса Логинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.10.2013 15:35
Пара вопросов по Чайзеру от новичка severen Ходовая часть 5 21.09.2013 06:48


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot