Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 00:49   #1
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Привет парни!!!
Парни а радиатор должен быть весь равномерно нагрет???
А то у меня нагрета одна половина (у меня стоят сдвоенные электро вентиляторы о Ниссан Цефиро) больше и намного чем вторая...
У меня сдвоенные эл.вентиляторы от Ниссан Цефиро стоят, так когда они включаются, то с одного идет прямо горячий-пригорячий воздух, а с другого еле-еле теплый, практически как с улицы. Просто горячи-пригорячий воздух идет с того вентилятора, который расположен на той половине радиатора над которой входящий в радиатор (верхний патрубок) расположен. А еле-еле теплый воздух (практически как с улицы) идет с того вентилятора, который расположен на той половине, на которой выходящий из радиатора (нижний патрубок) расположен. Вентиляторы абсолютно одинаковые, "дуют" на одинаковой скорости, короче равнозначны. Напротив радиатора (спереди) одинаково с обоих сторон ничего закрывающего путь воздуху нет, радиатор абсолютно чистый снаружи, радиатор кондиционера также абсолютно чистый снаружи.

Это нормально или нет??? А то у всех знакомых вискомуфты стоят, и попробовать нагретость одной половины радиатора можно (которая напротив вискомуфты, если вискомуфту остановить), а вот второй половины - не представляется возможным, т.к. она закрыта пластиковым дифузором и туда даже руку толком не просунешь, дабы, просто приложив всю ладонь, сравнить нагретость одной и второй половины.

Вот рисунок:

__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 07:31   #2
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

ни че не понял... а где у тебя вискомуфта???? Почему какие то вентиляторы стоят???? А вот положа руку на сердце, однако неравномерность нагревания радиатора говорит о том что трубки забиты в радиаторе, сними свой, купи на разборе или закажи контрактный....
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 11:37   #3
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну на выходе и должно быть похоледнее, для того и радиатор, чтоб охлаждать жижу. Тепло поднимается вверх. Всё логично. Но вот чтоб так разницу температут определить, на глаз, надо быть свехчувствительным!
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 21:40   #4
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ни че не понял... а где у тебя вискомуфта???? Почему какие то вентиляторы стоят???? А вот положа руку на сердце, однако неравномерность нагревания радиатора говорит о том что трубки забиты в радиаторе, сними свой, купи на разборе или закажи контрактный....
У меня ваще дырка в радиаторе запаянная - прежний хозяин ***** жид наверно был - нет чтоб поменять!
Короче узнавал новый тайваньский или корейский он стоит 2т.р. - и че заморачиваться!
Кстати, открыл для себя новость когда покупал радиатор сестре на Церес(лопнул старый). Купил вышеуказанный за 1800р. Продавец мне рассказал, что крышка радиатора это тоже расходник, который нужно менять каждые 15 т.км. - там стоит клапан, который сбрасывает жидкость в бачек (это то понятно). Но, говорит, его нужно постоянно (15т.км.) менять дабы все намано фунциклировало, а то радиатору пипец может прити - жижу не сбросит и БУМ!Придется новый радиатор покупать или паять, что не желательно и неоправданно по деньгам! Вот. такие пироги!
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:25   #5
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня стоят сдвоенные электро вентиляторы о Ниссан Цефиро
Вот это я понимаю колхоз! ))) А вообще, и на JZ-те штатно так бывает - на вэдовом Бревисе нету вискомуфты. Типа зимняя версия - чтоб зимой прогревался быстро.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 22:49   #6
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 150
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня ваще дырка в радиаторе запаянная - прежний хозяин ***** жид наверно был - нет чтоб поменять!
Короче узнавал новый тайваньский или корейский он стоит 2т.р. - и че заморачиваться!
Кстати, открыл для себя новость когда покупал радиатор сестре на Церес(лопнул старый). Купил вышеуказанный за 1800р. Продавец мне рассказал, что крышка радиатора это тоже расходник, который нужно менять каждые 15 т.км. - там стоит клапан, который сбрасывает жидкость в бачек (это то понятно). Но, говорит, его нужно постоянно (15т.км.) менять дабы все намано фунциклировало, а то радиатору пипец может прити - жижу не сбросит и БУМ!Придется новый радиатор покупать или паять, что не желательно и неоправданно по деньгам! Вот. такие пироги!
Проверять надо периодически, жива крышка или нет...Верхний патрубок на прогретой машине рукой счупать...если слишком раздут, капец клапану в пробке..у меня на прошлых выходных лопнул верхний пластиковый бачок на радиаторе, из-за пробки , млин...взял с разбора за 2,5 рубля в сборе с расширительным бачком и хренью пластиковой, забал как она в научных кругах называется
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:27   #7
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 165
По умолчанию

Кстати..в тему вискомуфты....как определить что приходит ей капец ?
Мастера утверждают, что типа если на прогретой рукой легко остановить, то смазке в вискомуфте абзац, и вискомуфту надо будет скоро менять...
У меня так сейчас, а менять ой как не хочется !
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 19:22   #8
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

а по теме... если температура в норме то и нех заморачиваться цыркуляцией теплых потоков в замкнутом пространстве ))
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 03:07   #9
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
а вот я бы не стал руку в свою муфту сувать )))
а чего будет ? отрежет ? Бритвы на лопостях ? )
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 09:50   #10
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 163
По умолчанию

а вот я бы не стал руку в свою муфту сувать )))
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решетка радиатора от IR-S на обычный марк Наталья Тюлина Кузов и салон 19 21.11.2013 02:17
Не греется нижний патрубок радиатора Светик Карпович Электрооборудование 8 17.11.2013 02:03
Крышка радиатора!!! SvetlanaR Трансмиссия 15 13.11.2013 21:14
Мой обещанный мини-отчёт о замене решетки радиатора! alexpashinsky Трансмиссия 19 02.11.2013 07:56
Ланжерон вместе с рамой радиатора у 90 кузова и 100 одинаковы????? Инна Грицун Топливо и эксплуатационные жидкости 3 29.10.2013 23:07


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot