Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем здорово!
У меня к вам уважаемые формучане вопрос? В чем отличия этих двух моторов кроме того, что у 1JZ-GE VVTI - 200л.с., а у 1JZ-GE без VVTI - 180 л. .с. Есть ли разница в - расходе тополива; - надежности; - динамике езды; Как мне кажется VVTI должен потреблять меньше топлива чем обычный 1JZ-GE. Всем заранее спасибо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Жрет также, единственно с ВВТИ с низов получше тянет
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
лышал што шатуны у ввти тоньше
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
с ввт менее надежный
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
без ввти чуть сложнее навесуха
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Братья, тема бояннн, уже дано изестно, что 1G vvti менее надежен чем без оного, а 1jz vvti аналогичен по надежности с двиг без этой приблуды!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
1jz vvti надежен, но на атмо шатуны в 2 раза тоньше, бывает обрывает
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
надо машину беречь и любить ....
тогда и двушка в 160 кабыл долго проживёт была бы она гамно не стояла бы на лексусе)))))))))))))))))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Мужики объясните тормозу в чём разница между MARK 2 Tourer V и S | Кузов и салон | |||
Переделка 1JZ-GE VVTi в 2JZ-GE VVTi | Кузов и салон | |||
Газ на 1JZ vvti | Двигатель и его системы | |||
1jz-vvti | Кузов и салон | |||
1jz -vs- 1jz VVTI | Трансмиссия |