Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 10:47   #11
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

20 лошадей разница и примерно плюс литр среднего расхода бензина в горку без VVTI.

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 15:02   #12
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

да да расход у ввти чуть больше и едет соответственно чуть резвей!
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 10:25   #13
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
20 лошадей разница и примерно плюс литр среднего расхода бензина в горку без VVTI.
+1
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 11:55   #14
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
При обрыве ГРМ поршень с калапанами не встречаются!!! В обоих случиях!
Вот эту фразу поподробнее, пожалуйста....
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 16:00   #15
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
С чего вы взяли, что 1G vvti менее надежен? Что, у кого то есть статистика поломок? А уж коли нет, то и не куй трепать языками хрень всякую... Ломается все если дебилу в руки попадает...
__________________
А вот когда он проходит тысяч этак 500, то потом можно говорить будет о его надежности, без серьезных поломок я сомневаюсь что выходит, с аллюминиевым блоком и башкой) Простой 1G выходит их легко при должном уходе)
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 09:37   #16
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С чего вы взяли, что 1G vvti менее надежен? Что, у кого то есть статистика поломок? А уж коли нет, то и не куй трепать языками хрень всякую... Ломается все если дебилу в руки попадает...
Покопай поиск и посмотри конструктивные особенности и моск не ипи))) не по одному двигуну нет статистики, а есть более и или менне надежные!!!
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 23:31   #17
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 129
По умолчанию

В общем случае - VVTi.

В случае с 1G-FE - это крушение легенды. Мотор с ним стал неживучим.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип 90 и тип 98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:02   #18
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

А я могу и 20 литров сделать на своём ВИВИТИ ))))
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 15:09   #19
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот когда он проходит тысяч этак 500, то потом можно говорить будет о его надежности, без серьезных поломок я сомневаюсь что выходит, с аллюминиевым блоком и башкой) Простой 1G выходит их легко при должном уходе)
Флуд все это безосновательный.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 01:05   #20
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Покопай поиск и посмотри конструктивные особенности и моск не ипи))) не по одному двигуну нет статистики, а есть более и или менне надежные!!!
А причем тут конструктивные особенности. Ну отличается он от обычного 1G. И посложнее стал. Но причем тут снижение надежности то? Ну нет у него, к примеру, трамблера с высоковольтными проводами, так это только плюс. Ничего не изнашивается, а значит более надежное. Любой современный двиг более сложен, чем предыдущий, но это совсем не значит, что новое - есть менее надежное! Бред вы несете господа...
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики объясните тормозу в чём разница между MARK 2 Tourer V и S Настя Красная Кузов и салон 19 15.12.2013 03:23
Переделка 1JZ-GE VVTi в 2JZ-GE VVTi Анна Константинова Кузов и салон 19 07.12.2013 17:38
Газ на 1JZ vvti Alexander_Sysoev Двигатель и его системы 19 06.12.2013 22:33
1jz-vvti Максик Кузов и салон 9 02.12.2013 04:38
1jz -vs- 1jz VVTI Армине Алексанян Трансмиссия 18 03.11.2013 13:53


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot