Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 00:39   #1
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Есть такой вопрос: имеем обломаные трубки кондиционера возле ресивера, т.е. возле той хрени, где окошечко и должно быть видно вспенивание фреона. По этой причине при включении кондиционера ничего не происходит т. к. давление фреона = 0, отсюда вопрос, как заставить электромуфту включить компрессор (с целью посмотреть хоть крутится он или нет)? Где находится датчик, который мериет давление и какие контакты там нужно перемкнуть? Чайзер 100 кузов 1G-FE

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:29   #2
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 122
По умолчанию

н7апрямую подай на компрессор +12 на электромуфту и увидишь.. тока мой тебе совет лучше дольше 1 сек ниче там не смотри, тк компрессор без смазки (смазка холодильным маслом+фреоном осуществялется) сдохнеет через 3 секунды
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:34   #3
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Ни в коем случае не включай компрессор без хладагента (фреон)!!!
Его задирет внутри весь без смазки.
+100
Проверить можно сняв компрессор, открутив гайку крепящую дальнюю от шкива трубку и заглянув во внутрь. Так воронко-образное отверстие, так вот там должно быть все чистенько, прозрачно и немного маслянисто(масло прозрачное). Если там чернота и стружка - то ему хана. При запраке системы он заработает, но никто не даст гарантиии сколько он протянет - может три дня, может и год....
Проверить компрессор при полном контакте системы с атмосферой (твой случай, а тем более если ты с трубками обломанными долго ездил) при заправке обязательно нужно, т.к. хладагент (фреон) с воздухом атмосферным создает очень нехилую разъедающую металл каку, и компрессор может навернуться...
Я не пугаю, а просто предостерегаю, дабы просто не потратил лишних денег и не велся на разводы мастеров.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 03:12   #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 142
По умолчанию

аффтар а хде вливание????
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:35   #5
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 144
По умолчанию


+1
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:08   #6
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Так не купил еще!!! Вот в раздумьях весь!!!
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 12:40   #7
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 136
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

машина скока в рф??
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 10:23   #8
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 122
По умолчанию

3 года в РФ! Немного была прижата передом (трубки кондиционера поэтому и обломаны), но сделана качественно, гоняли вчера на СТО задняя левая шаровая и передняя правая на замену, остальное все без проблем, компрессия в движке ОК, свечи чистые, двигатель работает без посторонних звуков, СН в норме (отсюда можно сделать вывод, что масло не ест) ну и в целом машина мне понравилась, единственное поддон двигателя то ли новый, то ли отмытый, по этому поводу продавец ничего вразумительного не ответил, говорит из последних операций делали только замену масла во всех агрегатах (двиг, коробка, мост, ГУР) и все!!! Оснований не верить ему не вижу, т.к. до поездки на СТО он сразу сказал что и как есть, и то что прижата передом была я сразу даже и не заметил, он сам рассказал!!! Ну и плюс цена очень даже привлекательная, так что в итоге наверное буду брать!!!
P.S. компрессор кондиционера решил не проверять, т.к. говорят что сей девайс в Новосибирске (а там есть знакомые, если что пришлют с поездом) стоит 1000 руб. и продавец уверяет, что он работает!!!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 22:20   #9
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

промывку системы сделай кондея, есть промывочный фреон, далее заправь и посмотри работает или нет.. другая последовательность невозможна+залит масло не забудь в систему кондиционировния
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 01:13   #10
Местный
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ни в коем случае не включай компрессор без хладагента (фреон)!!!
Его задирет внутри весь без смазки.
+100
Проверить можно сняв компрессор, открутив гайку крепящую дальнюю от шкива трубку и заглянув во внутрь. Так воронко-образное отверстие, так вот там должно быть все чистенько, прозрачно и немного маслянисто(масло прозрачное). Если там чернота и стружка - то ему хана. При запраке системы он заработает, но никто не даст гарантиии сколько он протянет - может три дня, может и год....
Проверить компрессор при полном контакте системы с атмосферой (твой случай, а тем более если ты с трубками обломанными долго ездил) при заправке обязательно нужно, т.к. хладагент (фреон) с воздухом атмосферным создает очень нехилую разъедающую металл каку, и компрессор может навернуться...
Я не пугаю, а просто предостерегаю, дабы просто не потратил лишних денег и не велся на разводы мастеров.
Ничего страшного не случится если включит компрессор без хладагента. Там стоит датчик давления, если хладагента в системе нет, то при нажатии на кнопку кондея, компрессор просто не включится.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется двигатель из-за кондиционера Гена Канев Кузов и салон 12 15.12.2013 08:43
Вонища при работе кондиционера Outbreak78 Двигатель и его системы 16 01.12.2013 02:15
Фильтр Кондиционера на марк в 100 куз.-какой он??? Соня Ташкинова Ходовая часть 1 27.07.2013 05:36
Ролик кондиционера NerVe Электрооборудование 5 17.07.2013 18:27
люфт шкива кондиционера AnjutA Электрооборудование 0 19.10.2012 18:53


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot