Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 11:16   #1
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 132
По умолчанию

С наступлением зимы резко вырос расход топлива!Вроде ни чего особенного если не считать прошлые годы эксплуатации этого же "Чайника".Прошлые годы зимой он кушал 15-18, а этой стабильно шкалит за 20-ку!(22примерно!!!).Авто стоит в кирпичном гараже где температура не опускается ниже 0 градусов(обычно +3) поэтому пуск холодным не назовешь!Естественно первым делом подумал на кислородник, но на СТО (работают давние знакомые) сказали что он очень даже живой и единственно что нужно сделать заменить свечи и топливный фильтр.Сказано сделано.Изменений в расходе ни каких!Т.к. владел многими японскими авто, то сам имею представление о их устройстве и некоторые идеи у меня появились:1.Не работает регулятор давления на топлевной рейке и в ней стабильно высокое давление!?2.Не работает датчик температуры охлождающей жидкости и теоретически компьютер пытается прогреть двигатель до рабочей температуры!?.Если кто знает как это можно проверить и имеет еще какие то сооброжение по моей проблеме пожалуйста напишите!Заранее благодарен!

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:21   #2
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

....конечно... воздушный менял ?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 08:29   #3
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 163
По умолчанию

Цитата:
Естественно первым делом подумал на кислородник, но на СТО (работают давние знакомые) сказали что он очень даже живой...
На 2JZ-GE два лямбда-зонда.
Ели хотя бы один из них дохлый (а чаще мрет нижний), то расход запросто хоть 25 л будет.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 18:49   #4
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

скорей всего лямба
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 11:10   #5
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Искать трабл срочно!!!!!!!! Малолитражки должны быть экономичными!!!
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 11:40   #6
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
На 2JZ-GE два лямбда-зонда.
У меня 2JZ-GE лямбда там одна, а второй это датчик температуры катализатора.
Сделай само диагностику,смотри свечи,высоковольтные провода.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:17   #7
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

в 100 кузове на 3л 2 лямбды.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:26   #8
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С наступлением зимы резко вырос расход топлива!Вроде ни чего особенного если не считать прошлые годы эксплуатации этого же "Чайника".Прошлые годы зимой он кушал 15-18, а этой стабильно шкалит за 20-ку!(22примерно!!!).Авто стоит в кирпичном гараже где температура не опускается ниже 0 градусов(обычно +3) поэтому пуск холодным не назовешь!Естественно первым делом подумал на кислородник, но на СТО (работают давние знакомые) сказали что он очень даже живой и единственно что нужно сделать заменить свечи и топливный фильтр.Сказано сделано.Изменений в расходе ни каких!Т.к. владел многими японскими авто, то сам имею представление о их устройстве и некоторые идеи у меня появились:1.Не работает регулятор давления на топлевной рейке и в ней стабильно высокое давление!?2.Не работает датчик температуры охлождающей жидкости и теоретически компьютер пытается прогреть двигатель до рабочей температуры!?.Если кто знает как это можно проверить и имеет еще какие то сооброжение по моей проблеме пожалуйста напишите!Заранее благодарен!
с ручник сними!!!!!))))))) бугого. по чесноку так это. проверь чтоб суппорта тебя не подклинивали. чрезмерному разходу еще способсвует не очень здоровый автомат
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 10:22   #9
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 157
По умолчанию

Вчера тупо поменял датчик охлождающей жидкости.Старый в руках рассыпался!(весь сгнил)Теперь плезжу и посмотрю как повлияет.А провода высоковольтные скорее всего не причем или троили бы безбожно, но не исключяю.А как проверить их попроще и наверняка???
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:01   #10
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 130
По умолчанию

сменитьь проше....
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резко увеличился расход Аня Лукина Трансмиссия 19 18.11.2013 08:15
нужен совет!) sZend Электрооборудование 17 10.10.2013 04:30
Резко повысился расход топлива Валерия Драккенова Общий технический раздел 15 27.09.2013 09:04
Нужен совет! kladov Общий технический раздел 4 18.04.2013 23:44
нужен совет Artur083 Электрооборудование 0 07.07.2012 06:34


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot