Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 20:05   #1
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
прошу прощения, что без фото, пока еще не успел.
нежданно-негаданно я оказался среди любителей этой чудо машины:
у знакомого в гараже 5 лет стоял битый марк в 90-м кузове с автоматом и движком 1g-fe. сам он пару лет назад подкопил и приобрел себе 100-го почти в такой же комплектации. собственно с него и началось мое знакомство с этой машинкой - в всоторг меня привел движок - шестицилиндрового ДВУХлитрового движка я еще не видел! по плавности хода он меня привел в восторг, а когда я услышал о довольно малом расходе топлива - вообще загорелся, пошл читать разные статейки и пр. В общем, этой осенью откатили битый марк на станцию, достали с разборки новую морду... подождали около месяца... и вот этот расавец уже стоит во дворе! но так как на наш сервис особо не положишься, да и в финансах я ограничен, решил доводить до ума машину самостоятельно, оставив сервису только жестянку.
мелкие дефекты вроде побороли, машинка стала заводиться, протерев контакты, подвернув недокручеенные сервис-менами болтики-винтики, удалось добиться стаильной работы движка и воскресить пару вспомогательных агрегатов.

А теперь, собственно, вопрос, ввиду которого я попал на ваш форум:
на работающем движке в темноте были видны сильные искровые пробои между центральным высоковольтным проводом и клеммами катушки зажигания (первичной обмоткой), в момент возникновения которых движок чихал. катушку снял, вытер всю рязь с нее и провода подзачистил клеммы на обоих, воткнул - движок стал работать ровно, но стрекотание не исчезло - искра все также проскакивает. притом, если поднести металлический ключик и вести его вдоль провода, то искра будет гулять влоть до крышки трамблера (высоковольтники на цилиндрах не искрят).

Провода проверил - сопротивление по контактам в пределах 7-8 кОм, сопротивление на пробой (в соляной ванне) больше 20 МОм - по идее, провод целый.
куда думать дальше - не знаю
подскажите, кто чем сможет!
заранее благодарю!
уж очень хочется покататься на этом красавце поскорее!

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 03:48   #2
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

поздравляю!
быстрее доводи машинку до нужного состояния и ждем фото!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примите новичка Давид Шевельденов Трансмиссия 15 09.11.2013 05:02
Принимайте второй раз. Марко II:Эволюция)) Василиса Логинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.11.2013 06:20
Нового примите... Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 11 30.10.2013 02:53
Примите??? Жека Касперский Трансмиссия 19 20.10.2013 03:49
Примите новенького! Марина Кочканян Электрооборудование 8 08.07.2013 17:13


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot