Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 09:39   #1
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

машина креста,1ж-фе,94год

Дело собственно было так,
вчера вечером надо было проверить старый аккум,жив или нет,поставил его завёл кое как (он был совсем слаб,12в там явно не было) но она завелась,он вроде позаряжался... я его скинул поставил свой,нормальный...

И тут непонятка такая,завожу и обороты 200!!! комп обнулял не помогло...
Доехал до дома кое как,а утром завожу и тоже самое 200...и глохнет так как холодная. Следовательно прогревочные тоже отсутствуют...
Чек не горит,снял фишку с датчика х.х обороты 1200 и не падают... т.е. комп не видит показаний этого датчика...
Короче думаю что накрылся комп на моём аппаратике...
Подскажите кто что думает,если можно по существу,может быть кто уже сталкивался...

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:21   #2
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Это не датчик, а клапан. Комп не показания с него считывает, а напругу на его контакты подает, чтоб тот открывался/закрывался.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:28   #3
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 163
По умолчанию

гряз попала
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:51   #4
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

В диагностической колодке перемкни (пробником!) контакты е1 и те1(если мне память не изменяет) включи зажигание и посмотри на лампочку (чек инжайн) она должна мигать. Вот этот алгоритм миганий тебе расскажет про проблемы или их отсутствие электронного блока(компьютер) и иже с ним, алгоритмы в букваре прописаны, если нет букваря отпишись тут, обязательно тебе растолкуют твои мигания, или в личку...
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:38   #5
Местный
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

Цитата:
В диагностической колодке перемкни (пробником!) контакты е1 и те1(если мне память не изменяет) включи зажигание и посмотри на лампочку (чек инжайн) она должна мигать. Вот этот алгоритм миганий тебе расскажет про проблемы или их отсутствие электронного блока(компьютер) и иже с ним, алгоритмы в букваре прописаны, если нет букваря отпишись тут, обязательно тебе растолкуют твои мигания, или в личку...
откуда вы всё ребзя знаете)))))))))))))))))
песпект,дружище!!!!
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 07:58   #6
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

да все прально те самые контакты так что дклай самодиагностику
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:54   #7
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

точно точно, так делай каг говорят, результат - суда давай.....
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 00:04   #8
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 147
По умолчанию

Нужно искать проблему в КОРНЕ!!!
Из за чего так вышло? Написал же были манипуляции с акумом...

Отсюда следует что причина не в клапане,не в грязи ну и тем более при чём тут диагностика? если чек молчит...

Мозг управления двигом-комп,поэтому перебои в подаче на него питания НЕДОПУСТИМЫ!!! Либо подача напряжения не соответствующего определённой норме(номин.напряжение). Аккум который ставил кстати был слабоват... Но если поставить такой без включения зажигания,на заглушённую машину,а потом пробовать завести то ничего страшного не произойдёт... Но,нас было 2е я ставил акум,напарник пробовал заводить,восстанавливая события я понял что когда поставил клеммы на акум.напарник поторопился и включил уже зажигание!!!(хотя я его пытал но он говорил что не включал... короче пи...т по любому!)

Ну да ладно,произошёл сбой в работе компа-факт! Я особо не расстроился потому как знал всё решаемо... брякнул кенту своему на разбор япошек,комп на мой двиг был за 1000.Но я подумал,и понял что можно ещё попытаться всё испраить...
По алгоритму работы клапана было понятно что он работает в нескольких режимах... на выходе компа на датчик х.х. прсутствовал опред.уровень напряжения,на разных оборотах он не изменялся,т.е. нужно было заставить комп понять что к нему подключено и что у датчика несколько режимов работы...
Короче что я сделал....

Снял клемму с аккума. ждем минут 10,снимаем с датчика фишку,заводим,ждём минуты 2-обороты 1200 не меняются,глушим,ставим фишку,заводим,сразу даём обороты 3000,через минуту 2000,1000 и наконец сбрасываем обороты и УРА!!! ОБОРОТЫ СТОЯТ КОЛОМ НА ОТМЕТКЕ 800!!!

Отсюда мораль... СТАРАЙТЕСЬ не снимать клеммы на заведенной машине либо при включенном зажигании,ну и ставить тоже конечно...
Ну и ещё один плюс я сэкономил 1000, и неизвестно сколько времени тоже сэкономил...
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 03:49   #9
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 120
По умолчанию

Вот и славненько!!!! Маладес, что без паники сам разобралсо))))
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать с зеркалами????? Светлана Черкова Общий технический раздел 9 10.12.2013 21:10
чип-тюнинг делать или нет? Forever666 Топливо и эксплуатационные жидкости 16 29.11.2013 07:28
Делать капиталку двига или не делать? Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 14:14
Братцы подскажите чОу делать Белкин Владимир Общий технический раздел 12 23.11.2013 23:51
Что делать? Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 5 20.09.2013 23:16


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot