Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 02:39   #1
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

Завтра собираюсь поменять термостат, купил уже, а вот где находиться он точно не знаю. Подскажите пожалуйста (если можно поподробнее). И еще попутный вопрос - как слить с блока ОЖ - где сливная пробка?

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 08:32   #2
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

сливать через радиатор! если смотреть под капот справа, внизу пластмассовый барашек.....

термостат за генератором......две гаечки, на 10, и герметик даже ненадо!

Удачи!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 07:45   #3
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
сливать через радиатор! если смотреть под капот справа, внизу пластмассовый барашек.....

термостат за генератором......две гаечки, на 10, и герметик даже ненадо!

Удачи!
а с блока как?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 06:28   #4
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а с блока как?
С блока чтоб слить есть пробка на блоке в районе 5-го цилиндра ПОД впускным коллектором, ключ на 14, полезть трудновато и не удобно
А термостат правильно писали, за генератором, снимаешь резиновый патрубок, который от радиатора идёт, и 2 гайки на 10, снимаешь этот носик, а под ним термостат вставлен, только купи заранее уплотнительное колечко на термостат, оно стоит 100 рублёв. И когда будешь ставить термостат, на нём будет меточка, ей вверх!
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 04:35   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

Вот подробно:

Имеем двигатель 1JZ-GE Toyota Mark II 95 год выпуска, емкость системы охлаждения 6,9 литров. Для того чтобы слить ОЖ из системы охлаждения необходимо, поставить машину на эстакаду или загнать на яму, это пожалуй является самой трудной частью операции, сейчас объясню почему. Обычно смену ОЖ проводят тогда, так сказать, когда дальше тянуть некуда, а это значит что на улице уже холодно, а найти теплый бокс для ремонта не так уж просто в это время, т.к. понимаете, что вы не один в своем желании, вдруг решить заняться подготовкой автомобиля к зиме. Далее нам потребуется переноска с лампой, ключи на 10,14, лучше конечно если это будут на 10 головка на коловороте, 14 головка с карданчиком, на насадке 10-15 см длинной, крестовая отвертка, бодья для слива ОЖ, желательно с широким горлом, т.к. с блока слив идет, мягко говоря, не направленной струей. Далее снимаем пластмассовый пыльник днища моторного отсека, (зачитой назвать неповорачивается язык) он крепиться болтами и саморезами на 10 и двумя пистонами под крестовую отвертку, причем эти пистоны можно вырвать и так, они не критичны к силе и не сломаются. их можно повторно использовать. Также здесь сталкнетесь с хиткой системой крепления этого пыльника к бамперу, там есть такие своеобразные скобы, которые вставляются сначала в пыльник и потом крепяться к бамперу. Далее сливает ОЖ из радиатора, незабыв откуртить заливную пробку на радиаторе, тут проблем не возникнет, откручиваем краник и ждем, курим, пьем пиво, разводим концентрат, откручиваем расширительный бачек, он держиться двумя болтами на 10. после токо как ОЖ стекла, присткпаем к поиску пробки слива из блока цилиндров. Лампу ставим на верхней части двигателя к выпускному колектору и ближе к дворникам с правой части автомобиля по ходу движения, сами лезим под низ и видим сливную пробку за трубами выхлопной сислемы. С виду она такая массивная на размером на 14. Левую руку под трубы, правую с передней части и можно накинуть на пробку головкус карданчиком, либо накидной ключ и его потом подпихнуть чем нибудь длинным, после подрыва пробка откручивается левой рукой, при этом ОЖ бежит частично по руке. Далее думаю уже не интересно. придется немного повыеживаться с креплением этого пыльника на место. Залить ОЖ, предварительно закрутив все точки слива, до полного радиатора, незабыть в расширительный бачек до средины меток Low и Full. Завести двиган на небольшое время, заглушить и опят долить жидкость, до полного радиатора. Потом когда все готово, нужно поездить на тачиле, и однажды утром когда движок холодный опять открыть радиатор и дополнить радиатор если это необходимо. Вот и все.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:49   #6
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 139
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

все, успешно поменял, заодно печку промыл.

Всем спасибо!!
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 20:01   #7
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

Цитата:
Вот подробно:

Имеем двигатель 1JZ-GE Toyota Mark II 95 год выпуска, емкость системы охлаждения 6,9 литров. Для того чтобы слить ОЖ из системы охлаждения необходимо, поставить машину на эстакаду или загнать на яму, это пожалуй является самой трудной частью операции, сейчас объясню почему. Обычно смену ОЖ проводят тогда, так сказать, когда дальше тянуть некуда, а это значит что на улице уже холодно, а найти теплый бокс для ремонта не так уж просто в это время, т.к. понимаете, что вы не один в своем желании, вдруг решить заняться подготовкой автомобиля к зиме. Далее нам потребуется переноска с лампой, ключи на 10,14, лучше конечно если это будут на 10 головка на коловороте, 14 головка с карданчиком, на насадке 10-15 см длинной, крестовая отвертка, бодья для слива ОЖ, желательно с широким горлом, т.к. с блока слив идет, мягко говоря, не направленной струей. Далее снимаем пластмассовый пыльник днища моторного отсека, (зачитой назвать неповорачивается язык) он крепиться болтами и саморезами на 10 и двумя пистонами под крестовую отвертку, причем эти пистоны можно вырвать и так, они не критичны к силе и не сломаются. их можно повторно использовать. Также здесь сталкнетесь с хиткой системой крепления этого пыльника к бамперу, там есть такие своеобразные скобы, которые вставляются сначала в пыльник и потом крепяться к бамперу. Далее сливает ОЖ из радиатора, незабыв откуртить заливную пробку на радиаторе, тут проблем не возникнет, откручиваем краник и ждем, курим, пьем пиво, разводим концентрат, откручиваем расширительный бачек, он держиться двумя болтами на 10. после токо как ОЖ стекла, присткпаем к поиску пробки слива из блока цилиндров. Лампу ставим на верхней части двигателя к выпускному колектору и ближе к дворникам с правой части автомобиля по ходу движения, сами лезим под низ и видим сливную пробку за трубами выхлопной сислемы. С виду она такая массивная на размером на 14. Левую руку под трубы, правую с передней части и можно накинуть на пробку головкус карданчиком, либо накидной ключ и его потом подпихнуть чем нибудь длинным, после подрыва пробка откручивается левой рукой, при этом ОЖ бежит частично по руке. Далее думаю уже не интересно. придется немного повыеживаться с креплением этого пыльника на место. Залить ОЖ, предварительно закрутив все точки слива, до полного радиатора, незабыть в расширительный бачек до средины меток Low и Full. Завести двиган на небольшое время, заглушить и опят долить жидкость, до полного радиатора. Потом когда все готово, нужно поездить на тачиле, и однажды утром когда движок холодный опять открыть радиатор и дополнить радиатор если это необходимо. Вот и все.
В радиатор лить НЕ надо ни чо надо периодически доливать в расширительный бачок по необходимости ибо нормальная система должна ОЖ высасывать из бочка в радиатор
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 01:10   #8
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 155
По умолчанию

Всем доброго времени суток, да действительно замена термостата на автомобиле toyota mark2, не такая уж и сложная. Что было необходимо сделать до операции Заехать в магазин запчастей купить термостат (у меня на нем была надпись 88 градусов) то бишь открытие термостата, плюс уплотнительное кольцо. Все это обошлось 650+150=800 рублей. Затем заехал домой взял 2 пятилитровых канистры из под воды. Продаются с водой в магазине 35 рублей 5 литров Вот все что необходимо. Далее поехал в гараж, заглушил машину, открыл капот и крышку радиатора. Покурил, достал все что необходимо. К этому времени радиатор уже остыл. Подставил канистру или как кому бутылку 5 -литровую по слив охлаждающей жидкости (антифриз) если стоять перед машиной, то справа внизу есть вентиль пластмассовый. Открутил полилась жидкость. Одной канистры 5 литров достаточно для данной операции. Это я узнал позже Короче слилась ОЖ (охлаждающая жидкость). Теперь слева есть большой патрубок (это если стоять так же перед машиной) этот патрубок лучше тоже снять. С него тоже выльется ОЖ немного и не страшно Именно если идти по этому патрубку Вы найдете термостат. А именно он соединяется через так носик с двигателем (носик-типо трубка металлическая в ней термостат). Сначала снимаете патрубок с носика. Тоже немного ОЖ выбежит. Нужно смотреть чтобы не попало на генератор. Будет геморой потом. Потом откручиваете 2-е гайки на 10 и снимаете носик, а внутри термостат. Будте осторожны ОЖ тоже выльется но немного (тоже может попасть на генератор) берем тряпку и все тщательно протираем. У меня бывший хозяин ездил видимо на воде, были отложения ржавчины. Короче все протер, отчистил. Поставил новый термостат вмести с уплотнительным кольцом в "носик" прикрутил 2 гайки. Да и еще смазал маста крепления носика с двигателем герметиком. (тонкий слой, без фанатизма, лишним не будет когда под капотом 180 лс). Все вернул на свои места краник на радиаторе не забудьте закрыть! Залил ОЖ, но крышку закрывать не стал, на всякий случай обмотал горловину радиатора тряпкой и завел машину. Спустя 5 минут включил печку. Дуло холодным воздухом не пугайтесь. Нормально! Подождал еще 5 мин по газовал. Чтобы вышел воздух из системы. Закрыл крышку радиатора. Ну вот и все. Щас машина прогревается быстрее расход был 20 литров на 100 км. Это зимой и с прогревами. Сейчас не знаю буду засекать отпишу позже. Пока ехал до дома в машине не то что жара, ташкент епть был. Снял и пуховик и шапку. Клева и ни чего сложного. Вся операция заняла 1 час не спеша и делал это впервые. Если где что не так написал не судите строго. Пост пишу тоже первый раз. Нужно же тоже делится проверенной информацией. Ну или тупо едти на СТО платите бабло. Всем удачи процедура не сложная и полностью расписанная. если что пишите
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:50   #9
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

не прошло и 5ти лет, познавательно
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 06:15   #10
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток, да действительно замена термостата на автомобиле toyota mark2, не такая уж и сложная. Что было необходимо сделать до операции Заехать в магазин запчастей купить термостат (у меня на нем была надпись 88 градусов) то бишь открытие термостата, плюс уплотнительное кольцо. Все это обошлось 650+150=800 рублей. Затем заехал домой взял 2 пятилитровых канистры из под воды. Продаются с водой в магазине 35 рублей 5 литров Вот все что необходимо. Далее поехал в гараж, заглушил машину, открыл капот и крышку радиатора. Покурил, достал все что необходимо. К этому времени радиатор уже остыл. Подставил канистру или как кому бутылку 5 -литровую по слив охлаждающей жидкости (антифриз) если стоять перед машиной, то справа внизу есть вентиль пластмассовый. Открутил полилась жидкость. Одной канистры 5 литров достаточно для данной операции. Это я узнал позже Короче слилась ОЖ (охлаждающая жидкость). Теперь слева есть большой патрубок (это если стоять так же перед машиной) этот патрубок лучше тоже снять. С него тоже выльется ОЖ немного и не страшно Именно если идти по этому патрубку Вы найдете термостат. А именно он соединяется через так носик с двигателем (носик-типо трубка металлическая в ней термостат). Сначала снимаете патрубок с носика. Тоже немного ОЖ выбежит. Нужно смотреть чтобы не попало на генератор. Будет геморой потом. Потом откручиваете 2-е гайки на 10 и снимаете носик, а внутри термостат. Будте осторожны ОЖ тоже выльется но немного (тоже может попасть на генератор) берем тряпку и все тщательно протираем. У меня бывший хозяин ездил видимо на воде, были отложения ржавчины. Короче все протер, отчистил. Поставил новый термостат вмести с уплотнительным кольцом в "носик" прикрутил 2 гайки. Да и еще смазал маста крепления носика с двигателем герметиком. (тонкий слой, без фанатизма, лишним не будет когда под капотом 180 лс). Все вернул на свои места краник на радиаторе не забудьте закрыть! Залил ОЖ, но крышку закрывать не стал, на всякий случай обмотал горловину радиатора тряпкой и завел машину. Спустя 5 минут включил печку. Дуло холодным воздухом не пугайтесь. Нормально! Подождал еще 5 мин по газовал. Чтобы вышел воздух из системы. Закрыл крышку радиатора. Ну вот и все. Щас машина прогревается быстрее расход был 20 литров на 100 км. Это зимой и с прогревами. Сейчас не знаю буду засекать отпишу позже. Пока ехал до дома в машине не то что жара, ташкент епть был. Снял и пуховик и шапку. Клева и ни чего сложного. Вся операция заняла 1 час не спеша и делал это впервые. Если где что не так написал не судите строго. Пост пишу тоже первый раз. Нужно же тоже делится проверенной информацией. Ну или тупо едти на СТО платите бабло. Всем удачи процедура не сложная и полностью расписанная. если что пишите
ниуя!напишу полюбас!)))
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!!! Ирина Бодрова Топливо и эксплуатационные жидкости 15 19.11.2013 22:55
СРОЧНО ПИПЕЦ ВАЩЕ СРОЧНО!!!!!!!!!! Давид Шевельденов Трансмиссия 19 18.11.2013 02:09
ПОМОГИТЕ СРОЧНО Dimon Солдатов Трансмиссия 14 09.11.2013 18:25
Параметры термостата red3 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.11.2013 14:02
крышка термостата - владивосток awm Общий технический раздел 1 18.05.2013 12:13


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot