Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 15:25   #1
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Установили наконец-то новые форсунки (раннее поднимал тему) двигатель зашептал ,но почти все время загорается инжектор ,выдает ошибку 59.Видимо ,что -то напутано в схеме подключения вакуумных линий системы VVT-I.На работе двигателя никак не отличается все работает нормально ,только вот заметил ,что на больших скоростях нет ускорения при резком нажатии на газ как будто отключен кик-даун.Может можно где нибудь достать схему или подсказать где что ни так?Спасибо!

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 09:13   #2
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 156
По умолчанию

В системе ВВТи нет никаких вакуумных линий!

1. Надо проверить метки разораспределения (внимательно).
2. Проверить клапан ОСВ (клапан включения ВВТи) на обрыв и подклинивание штока. Лучше его подменить исправным.
3. Проверить-заменить муфту ВВТи.
4. Прводка, компьютер.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 15:38   #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

mmc-Спасибо!
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 02:58   #4
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 159
По умолчанию

А зачем форсунки менял? Проблемы были? Предыдущую тему не читал
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 17:25   #5
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

адин хер ему их накрутилл как на дизеле.... давление-подачу... кароче убилл залпом все 6
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:43   #6
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 146
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Романыч 2007-форсунки на D-4 не регулируемые и неразборные! Mmc-мастер говорит все делал по книжке сомнения тока берут по поводу подклинивания клапана тока где его взять ,что-бы проверить ?Он настаивает на том ,что вспомогательные заслонки которые для резкого усиления мошности не открываются.Двигатель работает нормально на холостых ,при движении когда резко жмешь зогорается инжектор ,авто тупо набирает обороты ,на малых скоростях выгребает из под себя.Может ,что не так подключил?
Ахмед-а форсунки заменили так как тут у нас в Краснодаре один "хороший" мастер подумал ,что они разборные... и 3 разобрал и угробил их....цука!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:53   #7
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

верочно не так он его собрал!!! пусть сам думает.. а ваще купи ему нигу автодат.. есть уже в продаже и даже то как все собрать назадд
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 16:29   #8
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

я знаю что не разборные.. твой сервисмэн этого не зналл
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 05:32   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Дык книжка умная у него есть, все собирал по ней а вот этих тонкостей по заслонкам там не описано.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 13:24   #10
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

Код 59 ловится ТОЛЬКО по причинам описаным мной выше! И звучит он примерно так, некоректное значение угла опережения зажигания при работе системы ВВТи.

Клапан снимите и попробуйте подвигать шток, если возникнет хоть малейшее сомнение в его подклинивании - замена. А так в ваших условиях лучше донора поискать.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot